Like Tree2сказали спасибо

УзДеу! Верни мне 2 вольта!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68
  1. #31
    Regor
    Автор темы

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    1. Допустим у вас сломается разъем фарпри разборке и что дальше делать? Не имея большого опыта сложно сделать жгут удаленно от машины (нет возможности примерки по месту).
    2. Купите паяльник на 12 В и найдите тихое место во дворе часа на два-три.
    3. Надеюсь Вы не 4 реле ставить станете?))) Поскольку у меня нет ГУР я воспользовался площадкой для крепления бачка ГУР. Но мне мешал кондиционер.Не знаю есть ли он у Вас. Я использовал планку монтажную которая продается с электрозамками и на нее вешал два реле. А уж как согнуть планку и какие отверстия использовать для крепления- масса вариантов. Предохранители -использовал Камазовскую коробочку с двумя плавкими полосками (на 30А и 60А )- в коробочке есть отверстия для крепления.


  2. #32
    Dice
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    если в фарах ксенон стоит,как на него влияет эта просадка на 2 вольта?

  3. #33
    VasiliyS
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    Итак, я сделал это.
    В основном по faq http://s2929.narod.ru/dorabotki_2.htm
    Отличия от этого faq:
    Проводабрал от аккумулятора до реле сечением 4, от реле до фар сечением 2,5, менял все 3 провода до фары.
    Использовал 2 реле - на дальний и ближний и колодки к ним.

    Вытаскивал жгут с трудом, часа 2,5. Особенно трудно открутить защитную пластинку на компрессоре кондиционера - надо засунуть всю руку до упора и карячась откручивать 3 гайки ключом. Если кто решится делать этим способом, сначала оцените, сможете ли снять эту пластину и разъёмы под ней.

    Вот снятый жгут уже дома:


    Здесь видно, как неправильно вынимать контакты из разъёма - пластиковый фиксатор выдран из разъёма. Надо иголкой подцепить и поднимать вверх, без особых усилий. Тогда вынимается нормально


    Собрал всё в монтажную коробочку из магазина электротоваров за 30 руб.
    Контакты в колодках обжимал и дополнительно пропаивал, поэтому возился долго


    Вот уже почти готовый жгут. Новые провода - белые. Здесь видно, что из-за того, что прокладывал обратно в балке бампера, пришлось наращивать 3 жгутика к кондиционеру и к датчику около воздушного фильтра. Когда только снял жгут специально ещё 2,5 часа провозился, чтобы проложить в новое место и замерить, сколько где добавить.

    В заключении засунул жгут в гофру и замотал изолентой.

    Поняв, что не вынесу обратного засовывания в щёлочку между радиатором и корпусом, слегка доработал ножницами по металлу место за фарой


    Как это выглядит на машине ещё не сфоткал, если сфоткаю, выложу здесь

    Ушло 50 см кабеля ПВС 2х4
    Меньше 3 метров кабеля ПВС 3x2.5
    Около метра кабеля ПВС 2х1 (для наращивания коротких ответвлений)
    2 4-х контактных реле, 2 колодки, 2 колодки предохранителя (с проводами 2,5), 2 предохранителя на 30 ампер, коробка монтажная, 4 рулона изоленты, 8 контактов для колодок.
    Делал медленно, всё пропаивал, потратил где-то 2,5 дня

    Итог:
    У меня стоят лампочки Philips NightGuide +50%. Светом был недоволен. Раньше при напряжении на аккумуляторе 14,48 на левую фару приходило 12,75 на правую 12,6. Теперь при напряжении на аккумуляторе 14,36 - левая 13,89, правая 13,82. Падение на старой проводке было 1,73 В, на новой 0,47 В. По стоимости переделки - не больше 200 руб.
    Фары светят заметно лучше. Думаю, когда лампы перегорят (а им уже 2 года), поставлю Philips X-treme Power и буду полностью доволен.

  4. #34
    Regor
    Автор темы

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    То-VasiliyS
    А я вас предупреждал что лучше жгут не снимать)) Напрасно потраченное время. Если бы Вы тянули параллельный жгут -его можно было бы полностью сделать дома, а на машине только подсоединить слаботочную цепь управления реле (2 провода) и + с массой. Но раз не ищете простых путей...
    А вот решение с коробкой мне понравилось. То что в ней остались предохранители-не страшно. В хорошей проводке они долго живут. А зачем у Вас на шпильках крепления фар гайки одеты?

  5. #35
    VasiliyS
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    Мне показалось такое решение более красивым, времени у меня было полно. Заодно нашёл, что отцепился диод на разъёме компрессора кондиционера - починил. Замотал полностью изолентой жгут, проложил его в балку бампера. Тройная польза
    Гайки - это последствия удара предыдущим хозяином машины фарой и бампером во что-то. На столько сместилось основание фары. Но, хорошо, что в итоге и бампер и фара встали нормально и геометрия не нарушена.

  6. #36
    Regor
    Автор темы

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    Мне бы 2,5 часа разбирать а потом с час собирать красивым не показалось. Но если с пользой (диод и т.д.) -дело ваше.
    И не сказал когда продавал наверное?

  7. #37
    VasiliyS
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    Конечно не сказал, бампер кое-как замазал в сервисе по ремонту бамперов - снаружи ничего не видно было, потом я недели через 2 его задел слегка, полбампера отвалилось просто. Сказал, что смотал 25 ткм, а по всему выходит, что смотал 100 ткм и не узнаешь никак. В общем нормальная ситуация с б/у машиной
    Зато двигатель в идеальном состоянии, корпус не гниёт, только сколы беспокоят. В общем почти что повезло Машина декабря 2003 года, за 2,5 года эксплуатации мной она стала намного лучьше, а вот цена....

  8. #38
    VasiliyS
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    По прошествии времени что хочу сказать. После переделки жгута мои старые NightGuige прослужили еще 8 месяцев, в итоге где-то 2,5 года. Давно мечтал и поставил после этого X-treme Power +90%, которые сгорели всего через полгода! Возможно конечно они палёные, но упаковка в точности как на сайте филипса.
    Сейчас стоят VisionPlus: +50% уже 3 месяца, намного дешевле, а свет почти такое же, как у X-treme Power.

    Хочу спросить. Может ли быть быстрый выход из строя ламп результатом применения обычных дешёвых реле по 20 рублей? Где-то видел упоминания, что есть некие реле от ауди, что-ли, с неким затуханием, которые более бережно относятся к лампам. Если кто подскажет коды таких реле было бы здорово.

  9. #39
    kdv
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    реле ни при чем. Просто у ламп с повышенной светоотдачей спираль нагревают до более высокой температуры, а поскольку потребляемую мощность не увеличивают, то более высокой температуры добиваются утоньшением спирали. Поэтому она и служит меньше. Информацию об уменьшении срока службы ламп с повышенной светоотдачей в документации не публикуют (кто ж ее тогда купит?)

  10. #40
    МаксимМ
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    Цитата Сообщение от VasiliyS
    Где-то видел упоминания, что есть некие реле от ауди, что-ли, с неким затуханием, которые более бережно относятся к лампам. Если кто подскажет коды таких реле было бы здорово.
    http://ashulgin.webasyst.net/shop/pr...mmer-drl-30-n/

Похожие темы

  1. Мне сегодня 30!!!!!!
    от EvgenyK в разделе Треп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 15:58
  2. «КУПИ NEXIA –ВЕРНИ СЕБЕ ВСЕ ДЕНЬГИ»
    от ASKAR в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 18:54
  3. Прикольный рассказ, мне понравилось
    от Серый в разделе Отзывы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 19:22
  4. Обьясните мне балбесу !
    от PullMan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:54
  5. Пожелайте мне удачи... :)
    от Stolyar в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •