http://www.nexia-club.ru/forum/topic/121208.htm почитайте!!!Лампы тут не причем!!
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/121208.htm почитайте!!!Лампы тут не причем!!
У меня все это повешено на радиатор.
проверил у себя напрягу ) разница 0.2вольта ))) никаких релюшек не стоит )
у меня разница была в вольт, (мерить под нагрузкой) без лампочки проседания вообще нет) но проблема была в том что на трассе пропадал дальний из за подплавления контактов в подрулевом переключателе. после релюшек проблему смыло.Сообщение от Bamboocha
Добрый всем день. У меня на АКБ 13.53. На разъеме который одевается на лампочку 11.46 с надетым разъемом и 12.42 со снятым. Вопрос нужно два реле на каждую фару или одно на ближний одно на дальний и одно на ПТФ если надо будет?
У меня стояли две релюшки, на кажждую блок фару по одной.
У меня по одной на каждую лампочку)))
Спасибо.
В выходные решил померять что у меня с потерей напряжения до фар.
Машина только заведена,прогревается, обороты 800-900, нагрузка - ближний, габариты, магнитола(негромко), регистратор.
На АБ +/- 14,68 В, на правой фаре +/- 12,76 В. Относительно корпуса не измерял. На левой то же не измерял (не подлезешь из за ЭБУ).
Измерял обычым мультиметром, может конечно и врет, но раньше за ним этого не замечал.
В следующие выходные может возьму с работы поверенный мультиметр.
В общем-то потеря двух вольт есть, провода действительно тонкие.
А вот переделывать или нет пока думаю. Если мультиметр не врет, на АБ в режиме заряда действительно может быть около 14 В.
Подводить их к фарам - уменьшать ресурс.