А что тут думать? Я после переделки за два года только 1 раз лампочки сменил(на другую фирму), ито только потому что одна из них перегорела. А остался бы на той же фирме сменил бы одну лампуську.Сообщение от petr_
А что тут думать? Я после переделки за два года только 1 раз лампочки сменил(на другую фирму), ито только потому что одна из них перегорела. А остался бы на той же фирме сменил бы одну лампуську.Сообщение от petr_
Даже если мультик и врёт,то врёт одинаково и на АКБ и на Фаре. Предел измерений ведь не изменял. Уменьшишь ресурс,зато получишь более яркий свет. А это безопасность твоя и твоих близких. С другой стороны эта потеря в вольтах может быть кем-то воспринимается отвлечённо. А если сказать по другому... " к лампе подходит на 15% меньше напряжения чем должно".Сообщение от petr_
Да все правильно. Порылся в похожих темам, уровни напряжений у тех кто измерял такие же.
Понравилась схемка с плавным пуском на транзисторах. Надо будет заняться, поэкспериментировать
А вообще может к весне на фары DEPO созрею.![]()
Давным давно собирал такую схему на транзисторах для плавного повышения напряжения на лампе. Неудача была в том,что не нашёл транзистора с малым внутренним сопротивлением в открытом состоянии. И на его переходе я терял почти 1 вольт.Затем собрал схему на реле с Rогр в цепи питания лампы. Вот эта схема работала нормально. Удачи.Сообщение от petr_
Добрый день. Подсоединил я напрямую провод +, фара стала гореть ярче НО коректор в это время опустил фару чуть вниз. Когда убрал провод фара вернулась в исходное положение. Вопрос: после установки реле надо что фары регулировать вверх?
день добрый.надеюсь правильно понял смысл доработки:
штатная проводка(подрулевой,реле фар) включает новоустановленное реле,а оно в свою подает напряжение минуя монтажный блок с аккумулятора напрямую на лампу?естественно через предохранитель
правильно. на штатной проводке так же можно оставить корректор фар.
Я обычно на переднем жгуте режу четыре провода около разъема Х2, со стороны разъема по одному проводу каждого цвета цепляю к обмоткам реле, а со стороны жгута фар соединяю вместе провода одного цвета и каждую пару через контакты и предохранитель цепляю на "+" АКБ. Это уже дает эффект, перетягивать всю проводку фар новым проводом смысла не вижу.