Все мы уже привыкли читать темы: "Фары светят тускло", "Где взять лампы поярче?", "Ксенон, единственный способ осветить дрогу".
Отдельная тема -как фары Нексии (последних лет выпуска) формируют пучек света.
А не тускло ли они действительно светят? Светоотдача лампы зависит от напряжения которое на нее подается. Больше напряжение-ярче свет. Понятно что лампы расчитаны на работу с номинальным напряжением. Т.е в случае если генератор выдает пониженное напряжение-яркого света не жди.
Подробно об этом, например: http://www.rastenievod.ru/?pageId=21.3.1
Но ведь есть еще и потери. Поразился, сравнив напряжение на патронах ламп с напряжением на АКБ. Не хватает 1,7..2 В. Почему? Даже в ТАЗике (сдесь-с уважением) с его допотопными круглыми предохранителями потери были где-то около 0,3..0,4 В. А здесь? Почему?
Во-первых неудачная схема - в цепи последовательно группа контактов реле фар и механический>подрулевой выключатель.
Во-вторыхмедь дорога... А узбеки экономны)). Посмотрите на сечение проводов у разъема питания фар, удивились? Лампа карманного фонарика сечение проводов бы подошло. Или узбеки открыли способ достичь сверхпроводимости при высоких температурах?;D
Не так сложно исправить ситуацию. Понадобится колодка предохранителя, два реле и несколько метровпровода. Я выбрал 4квадрата. Кому интересно могут посчитать падение напряжения на 4х метрах провода (до правой фары) в зависимости от сечения.
Подключаем предохранитель сразу к АКБ. От него запитываем реле. Отрезаем провода к разъему фар (не трогаем два провода, они потоньше, лампы габаритов!!!) на 5..7 см от разъема. Провода подходящие к левой фаре будут управлять реле по плюсу. К "хвостикам"разъемов подключаем наш провод нормального сечения от реле. Минус надо будет тоже тянуть новым проводом. Провода прячем в гофру, ничем неотличимую от штатной проводки.
Итог -потери не более 0,2 В. Фары светят ощутимо ярче.
А у вас сколько вольт не доходит до фар?