Не думаю что узбеки ее читают в последнее время...Я по умной книжке смотрел.
Не думаю что узбеки ее читают в последнее время...Я по умной книжке смотрел.
Ну тогда нам придётся её читать...
Завтра ещё подумаю. Если у себя померию отпишусь.
Что нужно снимать: АКБ, правую фару и решетку. Гораздо больше проблем доставила пайка слабеньким паяльником)). А потеря 2 В при номинале в 14 В очень много для лампы накаливания. Оно того стоит.
Тема уже обсуждалась.Проводка слабая-потерь не избежать.
В том то и дело что "обсуждалась". А вот я -избежал потерь))Тема уже обсуждалась.Проводка слабая-потерь не избежать.
Я про то-что вариант увеличения сечения проводов был,но конечно не на 4 квадрата![]()
Целью было "выжать" из ламп все, на что они способны. Я считал потери напряжения, чтобы гарантировано получить не более 0,2 В. Провод стоит не так уж и дорого (моток стоил что то около цены одной лампы), прокладывать в гофре три провода (ближний, дальний, земля) вполне удобно.Я про то-что вариант увеличения сечения проводов был,но конечно не на 4 квадрата![]()
Косвенно показываетна фарах низкое напряжение: лампы достойных производителей (даже +30%) не перегорают за 1 год эксплуатации.
Вчера замерил: падение напряжения 0,5 - 0,6 в. Пока ни чего делать не буду.
Повезло!)) Видимо у меня неудачный экземпляр. А потери по плюсу и по или по минусу в основном?Вчера замерил: падение напряжения 0,5 - 0,6 в. Пока ни чего делать не буду.
Мерил на АКБ +/- и на разъёме +\- , относительно корпуса не мерил. Прибор В7-41 (цыфровик).Повезло!)) Видимо у меня неудачный экземпляр. А потери по плюсу и по или по минусу в основном?