Like Tree50сказали спасибо

Горит лампочка неисправности двигателя

Страница 53 из 74 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 738
  1. #521
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yozzzik Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Нужна помощь имеем Нексиа 2011 пробег 43600 перидически загорается чек гаснет после пробега 900 или около того потом опять загорается км через 30-50. иногда периодичность не поймешь. На 20 000 из-за чека поменяли датчик положения распредвала. На 30 000 опять приехал с чеком в сервисе сделали обучение ДПКВ чек пропал, но загорелся через км 200. До 40 000 ездил с периодическим чеком. На ТО 40 000 опять поменяли датчик положения распредвала (он вообще есть). Прошел 3500 опять чек с той же периодичностью. Блин двигатель не троит тянет так же, обороты не плавают, расход не изменился. Но горящая лампочка достала. Опять датчик менять он что такой нежный???

    - - - Добавлено - - -

    У многих такое встречается или это редкость.

    - - - Добавлено - - -

    На последнем ТО сначала сделали обучение ДПКВ уехал вышел на трассу специально сделал 70 км и вернулся на ТО после этого поменяли датчик.
    Тоже симптомов небыло никаких, но чек периодически загорался и гас. Ошибки выдала Р0340 и Р0016. Сняли датчик положения распредвала и ДПКВ. Промыли, прочистили, продули сами датчики и разъёмы. Поставили на место старые, сделали обучение ДКПВ, вот уже порядка 1500км проехал после этой профилактики, пока полёт нормальный.


  2. #522
    Yozzzik
    Новичок
    В том то и дело что замене подлежал датчик положения распредвала, его то и меняли два раза, со слов электрика в км\ч на исторической он является сервисным нужен при регулировке положения валов после замены ремня грм. Масло синтетика при любом ТО Shell. Просто лампочка горящая на панели постоянно напрягает. За адрес спасибо попробую обратиться. Ошибку с таким же чеком кто-то описывал на форуме, но за 40 000 тысяч два датчика интересненько. У некольких знакомых тоже N-150 тоже есть свои болячки, но не такие.

    - - - Добавлено - - -

    После замены датчика первый раз прошел тысяч семь, второй раз три споловиной. Тоже подумываю на сырость в разьемах.

  3. #523
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yozzzik Посмотреть сообщение
    В том то и дело что замене подлежал датчик положения распредвала, его то и меняли два раза, со слов электрика в км\ч на исторической он является сервисным нужен при регулировке положения валов после замены ремня грм. Масло синтетика при любом ТО Shell. Просто лампочка горящая на панели постоянно напрягает. За адрес спасибо попробую обратиться. Ошибку с таким же чеком кто-то описывал на форуме, но за 40 000 тысяч два датчика интересненько. У некольких знакомых тоже N-150 тоже есть свои болячки, но не такие.

    - - - Добавлено - - -

    После замены датчика первый раз прошел тысяч семь, второй раз три споловиной. Тоже подумываю на сырость в разьемах.
    Что характерно, вот как раз в сырую то погоду чек у меня наоборот не горел. Ошибка Р0340 называется неисправность цепи датчика положения распред вала. ИМХО у меня скорее всего наоборот где то контакт плохой был, а в сырую погоду наоборот от сырости он улучшался и чек не горел. Прочистили всё и дело наладилось. Пробег правда ещё совсем небольшой 11ткм всего и после устранения, как уже писал порядка 1500км.

  4. #524
    Yozzzik
    Новичок
    А тут 3500 и после замены кстати в холодную погоду гаснет чаще, но все равно потом загорается. Может ли возникнуть такая беда после замены ЭБУ (замена была на 12 000). Хотя что гадать надо опять в сервис. Я с запахом бензина в салоне на сервис ездил 4 раза пока в ремзону сам не прорвался.

    - - - Добавлено - - -

    Или качество з\п неочень и пэтому ждать когда повезет с датчиком.

    - - - Добавлено - - -

    Ладненько попробуем еще раз сервис, а потом если что по адресу. Спасибо всем.

  5. #525
    Yozzzik
    Новичок
    Заказал диагностическую колодку. Подожду её и сам полезу.

  6. #526
    dzenx
    Участник
    В холодное время время (точнее зимой и весной) выскакивает ошибка 32. Машина 2007года 16-ти клапанная - в описании такой ошибки нет. Убран катализатор (проставка), при прогреве когда двигатель прогревается до нормы 71 градус и компьютер сообщает: двигатель прогрет, начинают плавать обороты 850-900-950. Звук при этом , как будто троит. Небольшой прибавкой газа обороты выравниваются и машина может долго держать холостые обороты.

  7. #527
    Алекс45
    Участник
    Ребят,помогите.Вчера съездил,отвёз женщину,решил подзаработать,туда и обратно 100 км,после этого заправился на Роснефти,постоянно там заправляюсь,т.к живём в деревне,заправка одна,ещё ездили с женой,но не много.Сегодня утром поставил на подогрев,т к -23 утром было,после подогрева заводить начал,что то под капотом скрежетнуло и двигатель завёлся,загорелась лампочка неисправности двигателя и до сих пор горит,ксюша 10 года,пробег 36200 км,16 клапанная.Ещё подскажите,где этот разъём проверки кодов находится.
    Последний раз редактировалось Алекс45; 23.01.2014 в 18:51.

  8. #528
    Shurik11
    Новичок
    Здравствуйте.
    У меня Nexia 2008 8 клапанная 1.5 двигатель.
    Загарелась ошибка двигателя
    Р 0461-сигнал уровня топлива в баке(не достоверный сигнал) -предупреждение
    Р1133-медленная реакция 1 кислородного датчика
    Р0140-цепь датчика кислорода 2(сигнал выходит за рабочие пределы)
    Соответственно увеличился расход 15-16 литров по городу и не тянет машина(((
    На сто разводят руками ,поменян лямбда зонд первый который,воздушный фильтр ,бензиновый фильтр,катализатор чист..
    Ошибка переодически исчезает и снова появляется,ну и обороты не много плавают что это может быть???

  9. #529
    Чибур
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shurik11 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    У меня Nexia 2008 8 клапанная 1.5 двигатель.
    Загарелась ошибка двигателя
    Р 0461-сигнал уровня топлива в баке(не достоверный сигнал) -предупреждение
    Р1133-медленная реакция 1 кислородного датчика
    Р0140-цепь датчика кислорода 2(сигнал выходит за рабочие пределы)
    Соответственно увеличился расход 15-16 литров по городу и не тянет машина(((
    На сто разводят руками ,поменян лямбда зонд первый который,воздушный фильтр ,бензиновый фильтр,катализатор чист..
    Ошибка переодически исчезает и снова появляется,ну и обороты не много плавают что это может быть???
    Было в свое время чтото похожее,прошил под евро-2 и 3 года чек не вижу

  10. #530
    NEKLIA
    Старожил
    Р 0461- забить, ЭБУ не допилили
    Р1133- мне помогла замена лямбда-зонда + дополнительно кинул провод от (-)земли на корпус авто. И посмотреть на герметичность выпускной тракт, у меня 2 катализатора. После приемного коллектора, секла прокладка перед первым катализатором.
    Р0140- смотреть проводку и герметичность выхлопа. Вылечил прошивкой по Евро-2
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 27.03.2014 в 10:27.

Похожие темы

  1. Загорается лампочка неисправности двигателя
    от Cerber-Adm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 21:26
  2. Горит индикатор неисправности двигателя.
    от Prostyakov Iliya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 00:08
  3. Горит лампочка неисправности двигателя
    от best.Kir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 10:35
  4. Загорается лампочка неисправности двигателя
    от Stiven в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 21:40
  5. На большой скорости горит лампочка неисправности двигателя
    от glor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •