Эти ушлёпки теперь даже не используют обжимкуУ меня были окисленные скобы - удалял и пропаивал.
Пипец деградация..................... а,не, увидел таки эти дебильные скобки. Удалять, зачищать и пропаивать!
Эти ушлёпки теперь даже не используют обжимкуУ меня были окисленные скобы - удалял и пропаивал.
Пипец деградация..................... а,не, увидел таки эти дебильные скобки. Удалять, зачищать и пропаивать!
Всем доброго дня!
Простите, если этот вопрос уже где-то был обсужден
Нет ли на просторах нашего многоуважаемого форума таблицы с кодами неисправностей (ошибок)?
У меня на лачетти есть коды, двиг и ЭБУ такие же.
DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи A да P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи A да P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) A да P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) Cnl НЕТ P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) A да P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) Е да
Подскажите ,а что означают буквы А, Е, Сnl в графе тип ошибки?
Понятия не имею если честно. Просто на компе валяются файлики, уже много лет.
я скачал с плеймаркета программу "Коды OBD II Lite". там вводишь код и программа дает расшифровку.
- - - Добавлено - - -
http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/kody-oshibok-obd-2.html
- - - Добавлено - - -
ещё http://avto-adapter.ru/index.php?opt...stati&Itemid=9
Скачал только что, спасибо, будем смотреть.
- - - Добавлено - - -
Попутно тогда позвольте задать еще вопрос:
Прикупил ELM 327 блюпуп мини, на телефоне ( андроид, 4 версия) установил прогу Torque.
Теперь собсно вопрос- при ее открытии пишет по русски "Проблема с картой памяти", и ниже куча фраз на английском.. Коллега сказал что эта фигня именно из-за 4 версии Андроида.
Есть ли выход из этой ситуации?
есть выкинь
Здравствуйте дорогие нексиялюбы и нексияводы!
Хотел поделиться одной возникшей у меня проблемой и опытом её разрешения! У меня Ксюха 2002-го года, 8 кл. Тут давеча загорелся check engine в дождик, то-есть, обороты поднялись примерно до 2-3 тыщщ (тахометр отсутствует), а позже загорелся чек...
После нескольких заводов двигателя обороты упали к норме, но чек не погас, хотя, чуть позже начал гаснуть на ходу, когда педаль интенсивно давишь в пол, при этом на светофорах и в пробках двигатель сбрасывал обороты до нуля (глох - это заставило немного вкрутить упор дросселя на увеличение холостого хода), либо же не глох, но его явно лихорадило от примерно 50 оборотов до 1500 и он явно подтраивал... -Вот блин! - подумал я и полез на форумы...
Форумы предлагали первым делом обзавестись новым датчиком скорости или отремонтировать старый (оба пункта были выполнены, но результат не достигнут), далее, если не поможет, сгонять на диагностику, что я и выполнил покорно, но так как у меня "мозги" старого образца, компьютер выдал длинную портянку с целым списком ошибок (именно названия датчиков на английском, а не коды ошибок, как на новых ЭБУ), диагност поудалял все возможные из них, после чего осталась одна - датчик положения дроссельной заслонки!
Отлично! До запчастей ехать 5 минут, а менять его примерно столько же! Приезжаю в магазин и беру новый аналоговый (не родной) датчик, ставлю! Результат - 0,0!!! -Охренеть - думаю я и потихоньку опускаю руки, вспомнив, что был в 2008-ом году горящий check engine, который сам по себе со временем пропал, хотя, чуть позже лихорадочно дрожащими руками открутил от инжектора всю дроссельную заслонку, помыл, почистил её и посадил обратно на герметик, что тоже не принесло желаемого результата.
Так я проездил месяца три, успел даже сгонять в отпуск, где накрутил 5750 км на спидометр, при этом заметил, что расход по трассе не увеличился после загоревшегося чека (поэтому уже было забил на ошибку), но и горящий чек никуда не делся.
По возвращении из отпуска, я ещё немного пособирался с мыслями и силами и решил, что обязан принципиально разобраться с проблемой! На работе я сижу в одном кабинете с замечательным человеком, у которого точно такая же Нексия, с точно таким же двигателем. И этому товарищу я стольким обязан в плане помощи по ремонту моей Нексии, что всё это время просто стеснялся подойти и попросить поперекидывать датчики с его движка на мой, дабы исключить датчики из повестки дня напрочь. Но однажды, когда в пятницу работы фактически не было, я таки набрался наглости и попросил его об использовании его Нексии в качестве донора датчиков.
Перекидывалось на мой двигатель с его абсолютно всё, что как-либо могло повлиять на ошибку в ЭБУ, включая трамблёр, который мог теоретически где-нибудь терять искру, но чек упорно продолжал гореть. Но! Памятуя о заменённых двух датчиках (скорости и ДПДЗ) мы, естественно, их трогать-то и не стали, так как у ошибки датчика скорости есть вполне конкретные симптомы - обороты 1500 - и амба, которые не выполнялись, а в ДПДЗ вообще ломаться нечему, по крайней мере в новом... Но весьма примечательным стало то, что отсоединяя и подсоединяя контактную группу к ДПДЗ, двигатель подавал те же симптомы возмущения, что он подаёт в пробках и на светофорах, опускает обороты почти до нуля (или глохнет совсем) и тут же восполняет это их чрезмерным подъёмом...
-Так-так! - почесали мы затылки, и бегом отворачивать ДПДЗ с донорской Ксюхи и ставить его на заболевшую! Ещё несколько витков на винтике отверткой, подключаем "фишку" к ДПДЗ, запуск, небольшая перегазовка - и вуаля - чек гаснет, двигатель начинает работать ровнее и эластичнее! Не оригинальный ДПДЗ, хотя и был новым из коробочки, оказался бракованным или выведенным из строя...
Мораль сей басни такова: не экономьте на оригинальных запчастях, комплектующих электронное управление двигателем, не оригинальные могут потратить кучу Ваших нервов, времени и денег на СТО, учитывая, что не у каждого есть такой же друг с такой же Нексией, а СТО, естественно, пытаются развести клиента на максимальные затраты.
PS Мной был куплен датчик положения дроссельной заслонки от GM, откройте коробочку и прочитайте на самом корпусе датчика три буквы CTS, если же там будут буквы OTS, не берите его, он может быть бракованным! И ещё следует отметить, что при этой ошибке ДПДЗ, сразу после сброса питания на ЭБУ и повторного его подключения, при заводе двигателя обороты будут что-то около 2500-3000, как и было в начале всей моей эпопеи с загоревшимся check engine во время дождя. Всем успехов, ровных Вам дорог!!!
Последний раз редактировалось target-loc; 01.08.2015 в 20:13.
Как все сложно, купил бесконтактный ДПДЗ в прошлом году за 380 руб, летает авто просто, оригинал лежит на запас новый, но он мне не нравится так. Так, что нужно еще знать какой неоригинал можно брать.
![]()