Like Tree50сказали спасибо

Горит лампочка неисправности двигателя

Страница 63 из 74 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 738
  1. #621
    mish-ka
    Старожил
    Эти ушлёпки теперь даже не используют обжимку У меня были окисленные скобы - удалял и пропаивал.
    Пипец деградация..................... а,не, увидел таки эти дебильные скобки. Удалять, зачищать и пропаивать!


  2. #622
    RusSon
    Участник
    Всем доброго дня!
    Простите, если этот вопрос уже где-то был обсужден
    Нет ли на просторах нашего многоуважаемого форума таблицы с кодами неисправностей (ошибок)?

  3. #623
    mish-ka
    Старожил
    У меня на лачетти есть коды, двиг и ЭБУ такие же.

    DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит
    P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
    P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
    P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
    P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
    P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
    P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
    P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
    P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
    P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
    P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
    P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
    P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
    P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
    P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
    P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
    P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
    P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да

    P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
    P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
    P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
    P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
    P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
    P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
    P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
    P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
    P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
    P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи A да
    P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи A да
    P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) A да
    P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) Cnl НЕТ
    P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
    P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) A да
    P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
    P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
    P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
    P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
    P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
    P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да
    U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) Е да

  4. #624
    RusSon
    Участник
    Подскажите ,а что означают буквы А, Е, Сnl в графе тип ошибки?

  5. #625
    mish-ka
    Старожил
    Понятия не имею если честно. Просто на компе валяются файлики, уже много лет.

  6. #626
    алекс04
    Член Клуба
    я скачал с плеймаркета программу "Коды OBD II Lite". там вводишь код и программа дает расшифровку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RusSon Посмотреть сообщение
    что означают буквы А, Е, Сnl в графе тип ошибки?
    http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/kody-oshibok-obd-2.html

    - - - Добавлено - - -

    ещё http://avto-adapter.ru/index.php?opt...stati&Itemid=9

  7. #627
    RusSon
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    "Коды OBD II Lite"
    Скачал только что, спасибо, будем смотреть.

    - - - Добавлено - - -

    Попутно тогда позвольте задать еще вопрос:
    Прикупил ELM 327 блюпуп мини, на телефоне ( андроид, 4 версия) установил прогу Torque.
    Теперь собсно вопрос- при ее открытии пишет по русски "Проблема с картой памяти", и ниже куча фраз на английском.. Коллега сказал что эта фигня именно из-за 4 версии Андроида.
    Есть ли выход из этой ситуации?

  8. #628
    tarchudik
    Участник
    есть выкинь

  9. #629
    target-loc
    Новичок
    Здравствуйте дорогие нексиялюбы и нексияводы!
    Хотел поделиться одной возникшей у меня проблемой и опытом её разрешения! У меня Ксюха 2002-го года, 8 кл. Тут давеча загорелся check engine в дождик, то-есть, обороты поднялись примерно до 2-3 тыщщ (тахометр отсутствует), а позже загорелся чек...
    После нескольких заводов двигателя обороты упали к норме, но чек не погас, хотя, чуть позже начал гаснуть на ходу, когда педаль интенсивно давишь в пол, при этом на светофорах и в пробках двигатель сбрасывал обороты до нуля (глох - это заставило немного вкрутить упор дросселя на увеличение холостого хода), либо же не глох, но его явно лихорадило от примерно 50 оборотов до 1500 и он явно подтраивал... -Вот блин! - подумал я и полез на форумы...
    Форумы предлагали первым делом обзавестись новым датчиком скорости или отремонтировать старый (оба пункта были выполнены, но результат не достигнут), далее, если не поможет, сгонять на диагностику, что я и выполнил покорно, но так как у меня "мозги" старого образца, компьютер выдал длинную портянку с целым списком ошибок (именно названия датчиков на английском, а не коды ошибок, как на новых ЭБУ), диагност поудалял все возможные из них, после чего осталась одна - датчик положения дроссельной заслонки!
    Отлично! До запчастей ехать 5 минут, а менять его примерно столько же! Приезжаю в магазин и беру новый аналоговый (не родной) датчик, ставлю! Результат - 0,0!!! -Охренеть - думаю я и потихоньку опускаю руки, вспомнив, что был в 2008-ом году горящий check engine, который сам по себе со временем пропал, хотя, чуть позже лихорадочно дрожащими руками открутил от инжектора всю дроссельную заслонку, помыл, почистил её и посадил обратно на герметик, что тоже не принесло желаемого результата.
    Так я проездил месяца три, успел даже сгонять в отпуск, где накрутил 5750 км на спидометр, при этом заметил, что расход по трассе не увеличился после загоревшегося чека (поэтому уже было забил на ошибку), но и горящий чек никуда не делся.
    По возвращении из отпуска, я ещё немного пособирался с мыслями и силами и решил, что обязан принципиально разобраться с проблемой! На работе я сижу в одном кабинете с замечательным человеком, у которого точно такая же Нексия, с точно таким же двигателем. И этому товарищу я стольким обязан в плане помощи по ремонту моей Нексии, что всё это время просто стеснялся подойти и попросить поперекидывать датчики с его движка на мой, дабы исключить датчики из повестки дня напрочь. Но однажды, когда в пятницу работы фактически не было, я таки набрался наглости и попросил его об использовании его Нексии в качестве донора датчиков.
    Перекидывалось на мой двигатель с его абсолютно всё, что как-либо могло повлиять на ошибку в ЭБУ, включая трамблёр, который мог теоретически где-нибудь терять искру, но чек упорно продолжал гореть. Но! Памятуя о заменённых двух датчиках (скорости и ДПДЗ) мы, естественно, их трогать-то и не стали, так как у ошибки датчика скорости есть вполне конкретные симптомы - обороты 1500 - и амба, которые не выполнялись, а в ДПДЗ вообще ломаться нечему, по крайней мере в новом... Но весьма примечательным стало то, что отсоединяя и подсоединяя контактную группу к ДПДЗ, двигатель подавал те же симптомы возмущения, что он подаёт в пробках и на светофорах, опускает обороты почти до нуля (или глохнет совсем) и тут же восполняет это их чрезмерным подъёмом...
    -Так-так! - почесали мы затылки, и бегом отворачивать ДПДЗ с донорской Ксюхи и ставить его на заболевшую! Ещё несколько витков на винтике отверткой, подключаем "фишку" к ДПДЗ, запуск, небольшая перегазовка - и вуаля - чек гаснет, двигатель начинает работать ровнее и эластичнее! Не оригинальный ДПДЗ, хотя и был новым из коробочки, оказался бракованным или выведенным из строя...
    Мораль сей басни такова: не экономьте на оригинальных запчастях, комплектующих электронное управление двигателем, не оригинальные могут потратить кучу Ваших нервов, времени и денег на СТО, учитывая, что не у каждого есть такой же друг с такой же Нексией, а СТО, естественно, пытаются развести клиента на максимальные затраты.
    PS Мной был куплен датчик положения дроссельной заслонки от GM, откройте коробочку и прочитайте на самом корпусе датчика три буквы CTS, если же там будут буквы OTS, не берите его, он может быть бракованным! И ещё следует отметить, что при этой ошибке ДПДЗ, сразу после сброса питания на ЭБУ и повторного его подключения, при заводе двигателя обороты будут что-то около 2500-3000, как и было в начале всей моей эпопеи с загоревшимся check engine во время дождя. Всем успехов, ровных Вам дорог!!!
    Последний раз редактировалось target-loc; 01.08.2015 в 20:13.

  10. #630
    perchic1
    Старожил
    Как все сложно, купил бесконтактный ДПДЗ в прошлом году за 380 руб, летает авто просто, оригинал лежит на запас новый, но он мне не нравится так. Так, что нужно еще знать какой неоригинал можно брать.


Похожие темы

  1. Загорается лампочка неисправности двигателя
    от Cerber-Adm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 21:26
  2. Горит индикатор неисправности двигателя.
    от Prostyakov Iliya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 00:08
  3. Горит лампочка неисправности двигателя
    от best.Kir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 10:35
  4. Загорается лампочка неисправности двигателя
    от Stiven в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 21:40
  5. На большой скорости горит лампочка неисправности двигателя
    от glor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •