да еслиб они мне что то гаварили. убрали чек и все. спрасили машина нормально едит. замечаний нет. и все. даже в книгу неставятСообщение от Slaveni
да еслиб они мне что то гаварили. убрали чек и все. спрасили машина нормально едит. замечаний нет. и все. даже в книгу неставятСообщение от Slaveni
Дело в том, что с подобной проблемой сталкиваются многие обладатели нексий и в большенстве случаев именно с модификацией 1.5, 8 клапанного двигателя (понял это благодаря данному форуму). У меня была подобная проблема и тоже на пробеге 570 км. При этом никаких изменений в работе двигателя я не заметил. Как и многие погрешил на качество бензина, но все оказалось гораздо проще. Лечение данноы проблемы уже описывали предыдущии участники.Мне ее вылечили таким же образом. Видимо вам просто скидывали ошибку не устраняя причину.По прошествии 550км загорелась лампочка check engine, почитав эту ветку, поехал (сегодня) с неисправностью в "дружественный" nexia-club АСК-Авто. Меня выслушали, инженер принес сканер, подключил к ЭБУ, нашел ошибку P1336, попросил утопить педаль газа в пол и что-то корректировал на сканере. Потом корректировал на ХХ. Check Engine погас, с меня не взяли ни копейки, случай гарантийный. - Как здесь и писали, корректировка прошивки под сигналы датчика коленвала.
Потраченное время - вчера около 2 минут на заполнение онлайн-формы "Заявка на обслуживание на СТО" на сайте АСК-Авто, сотрудник АСК-Авто отзвонился мне и назвал время, когда меня сегодня примут, ровно в это время приняли и через 15 минут я был свободен. Все вежливо, на все вопросы ответили.
Я остался очень доволен - ТО-1 поеду делать к ним. Как сказали - 4000руб полная стоимость.
парни всем Привет!недавно приобрел Ксю 2002 1,5 8ми клапанную. прехал 1500 км - загорелся чек.
выяснил код ошибки 42 - цепь управления зажигания, движка тупит в пробках на 1 и 2 передаче, на ХХ обороты гуляют плавно!!!
поменял свечи и ВВ провода - все равно горит и эффекта ноль.
подскажите чего заменить в цепи управления зажигания??? ???
тоже загорелся чек,на пробеге730км.сегодня съездил на сто по гарантии провели обучение датчика коленвала,заплатил 180р за мойку и все,салон Чехов авто официалы обходительны вежливы,перед тем как загнать машину.на руль и водительское сидение одели полителеновые чехлы потратил время около40 минут, уехал довольный)))
здравствуйте!!!Подскажите должен ли загораться чек при включении зажигания?
Должен
Всем привет.
Случилась такая беда: загорается CE, причем происходит это очень хитро - при торможении двигателем, т.е. алгоритм такой
1. На любой скорости снимаем ногу с педали газа
2. Скорость падает на 10-15 км/ч и загорается СЕ
3. Если опять набрать скорость на те же самые 10-15 км/ч или выключить/включить зажигание - лампочка тухнет.
4. При любом другом сбрасывании скорости (просто переключиться на нейтралку и катиться, нажать на тормоз на нейтралке либо на включенной передаче) - лампочка не загорается.
На диагностику еще не ездил, похожий случай был год назад - все само собой пропало на следующий день (но симптомы были другие)
Что за фигня?
Считай код ошибкиСообщение от sPzAbt
UPD
Съездил на диагностику - сказали датчик скорости, буду менять. Код ошибки не спросил, лоханулся.
Подскажите производителя, пожалуйста.
От 2110 ставить не буду - нет навыков пайки и время поджимает, предстоит подряд несколько длительных поездок, авто должно быть исправным.
Ребята, замучила меня проблема. Вот решил обратиться к народу за помощью.
Проблема в следующем: Примерно каждые 3-5 месяцев загорается чек. Машина начинает "тупить" при разгоне, дёргаться. Бывает, что холостые повышенные (на прогретой машине). Заметил (может быть совпадение), что проблема всплывает в сырую погоду.
Диагностика показала ошибку 22 (цепь датчика положения дроссельной заслонки - низкое напряжение сигнала). Сервисмены кроме как "замена ДПДЗ" больше ничего сказать не могут. Менял уже два раза. Помогало на какое-то время, но потом проблема повторялась. И вот опятьПолагаю, что дело в плохом контакте, в проводке. Ещё промывали дросельную заслонку.
Подскажите, где искать. Разъём на самом датчике уже проверил, даже чуть-чуть поджал контакты в колодке иголочкой. Далее провода уходят в жгут. Где копать дальше не знаю.
Может у кого была такая пакостная проблема - откликнитесь советом.
P.S.
Осенью, как обычно, всплыла эта проблема. Дня через 3-4 ушла сама-собой. Через день после этого чипанулся у Виталика (SVV). Проблема не повторялась до конца апреля. А я то уж обрадовался - конец моим мучениям.