Форсы бывают разные. На родных, чисто корейских - R около 40 ом, на десяточных (только что замерил на новой 110) 13 ом.Сообщение от 63RUS
Форсы бывают разные. На родных, чисто корейских - R около 40 ом, на десяточных (только что замерил на новой 110) 13 ом.Сообщение от 63RUS
в Ростове, ниже Военного госпиталяСообщение от кмс
поменял сегодня новый датчик скорости на старый, который при замене решил повозить с собой , так на всякий.... Короче новый был не исправен а старый в рабочем состоянии.... Большой и толстый респект автосервисам и продавцам запчастей (датчик походу был не исправен с самого начала). Начинаю всерьёз задумываться о покупке тестера или мегометра (не знаю как точно называется) и записаться на кружок радиолюбителей, подробная книжка с фотками по обслуживанию есть, а в сервисах половина тугие.
Нужно с этой горящей лампочкой ехать по гарантийке в сервис,но это за сотню верст.Понимаю что это не расстояние для новой машины.В нашем городе можно сделать диагностику двигателя,но как это отразиться на гарантии?
да никак, если сам не проколешься.Сообщение от Русич
Всем доброго вечера ! Машине 1.5 месяцев. Двигатель 1,5 8ми клапанный. Проехал 650 км. и сегодня загарается "Диагностика работы двигателя". При этом никаких изменений в работе двигателя и в тяговитости я не заметил. При повторном запуске двигателя лампа не погасла. Каким оброзом можно самому произвести диагностику и выявить причину такого поведения? Еще грешу на то, что вчера пришлось заправиться на "ТАТ НЕФТИ", а обычно заправляюсь на"ЛУКОЙЛЕ". Может ли это быть причиной? Вообщем буду благодарен за любой дельный совет.
Конечно может.Сообщение от Denverr
Ну а как вылечить? Хочу все таки узнать точнее причину.
На новых нексиях не знаю, как снять ошибку. Если хорошего бензина налить, чек сам может погаснуть.Сообщение от Denverr
точнее только сканером или считывателем ошибок OBD? ну и бортовой компьютер никто не отменял.Сообщение от Denverr