Like Tree50сказали спасибо

Горит лампочка неисправности двигателя

Страница 28 из 74 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 738
  1. #271
    pereborov
    Участник

    Горит лампочка неисправности двигателя

    Если воспользоваться советом по реанимации датчика скорости по http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24651.htm.То я бы после ремонта не канифолью заливал,а смолой эпоксидной или герметиком типа селиконового, канифоль когда застывает хрупкая становиться.От вибраций трескаться и сыпаться будет.


  2. #272
    kemtok
    Участник

    Горит лампочка неисправности двигателя

    при отсоединении разъема от лябда-зонда не загорается ошибка, хотя по идее должна. Машина G15MF евро2.

  3. #273
    kemtok
    Участник

    Горит лампочка неисправности двигателя

    должна ли загораться ошибка при отсоединении ДК?

  4. #274
    srr398
    Новичок

    Горит лампочка неисправности двигателя

    у меня тож загорается, но это тогда, когда торможу скоростью. Потом начинают подыматься обороты где то до 1500. Че за проблема- понять не могу?

  5. #275
    Slaveni
    Старожил

    Горит лампочка неисправности двигателя

    Цитата Сообщение от srr398
    у меня тож загорается, но это тогда, когда торможу скоростью. Потом начинают подыматься обороты где то до 1500. Че за проблема- понять не могу?
    Плохо, что лень форум читать. О такой неисправности уже оскомину набили. Это датчик скорости виноват. Или окислились контакты или развалился сам датчик.

  6. #276
    srr398
    Новичок

    Горит лампочка неисправности двигателя

    спасибо на него и грешил ;D

  7. #277
    mxmd
    Участник

    Горит лампочка неисправности двигателя

    Цитата Сообщение от kemtok
    при отсоединении разъема от лябда-зонда не загорается ошибка, хотя по идее должна. Машина G15MF евро2.
    у меня тоже самое, в прошивке никто не копался (версия ZZUH) так и должно быть??

  8. #278
    Mavr
    Старожил

    Горит лампочка неисправности двигателя

    Здравствуйте, форумчане. Решил поделиться своей бедой. 31 августа купил новую Нексию в салоне. Месяц откатался без проблем. Но вот в октябре стал загораться "чек".

    5 октября.
    Загорелся "чек". съездил по гарантии - оказалось у меня выскочило из гнезда реле включения вентилятора. Версия гарантийщиков: виноваты установщики сигнализации в автоцентре "Юрий". они даже не вставили блок предохранителей на место - он просто лежит. Хотя после установки сигнашки прошло больше месяца.

    17 октября.
    опять загорелся чек. полез - блок болтается. Видимо я плохо вставил, так как опыта не было и как он должен стоять я не знал. Все вроде там пошевелил - не помогло.

    Съездил по гарантии - мастер сказал: "выдает всякую фигню" !!! Ничего не обяъснил и убежал. Ошибку стёр. В блок предохранителей не лазил.

    25 окятбря.
    опять чек загорелся. я по горячим следам в Машинный двор. парнишка там такой не разговорчивый, что то делает, ни фига не говорит. Короче заменил какое то реле мне в блоке предохранителей и отпустил с богом. Я подозреваю, что это было реле включения вентилятора охлаждения, но не уверен.

    26 октября.
    опять загорелся "чек". Проехал 34 км. Меня это уже начинает доставать.

    У кого нибудь было подобное? Кто что думает?

  9. #279
    denkisan
    Старожил

    Горит лампочка неисправности двигателя

    Чтобы загрелась лампчка СЕ нужно очень сильно перегреть двигатель, на стрелку указателя надо обращать внимание, и если на ползёт красный сектор надо предпринимать меры, например открыть полностью кран отопителя и вентилятор отопителя включить на максимум, чтобы дать мотору немного остыть. И не откладывая решать проблему с реле вентилятора радиатора, в крайнем случае выдернуть реле клаксона и воткнуть его взамен радиатрного. И если машина на гарантии не слезать с дилеров, пока не соберут всё как положено! После регулярных перегревов рискуете угробить двигатель, сначала пропадает тяга, закоксовываюся и залегают поршневые кольца, падает компрессия. У меня была однажды такая Нексияв работе, машина пробежала 3000км всего, но все они без вентилятора радиатора, причём летом , да ещё по московским пробкам, ладно ещё хозяин следил за температурой и парился в салоне с распахнутыми полностью стёклами. Вернулся в Казань и заехал к нам: компрессия оказалась от 6,2атм и до 8. когда стал проверять со сканера включение реле ни щелчка, ни включения, полез смотреть реле , а его посто нет на месте! Предложил ему раскоксовку провести лавром МЛ202 причём дважды, с промывкой форсунок и очисткой камеры сгорания тоже Лавром ,но МЛ101, он вроде скептически отнёсся, но согласился и оставил машину, после первой раскоксовки в течении 2 часов компрессия восстановилась, но разброс оказался очень нехорошим, 9.5,14.0, 12,7. 14.2. После этого заправил установку и начал промывку форсунок, в два приёма выработал литр промывки и оставил мотор остывать. Через час залил вторую порцию раскоксовывателя, выдержал 1,5 часа и подул, прокрутив статером, поменял свечи , завёл , прогрел.
    Проверил компрессию дважды, потому что она выровнялась во всех цилиндрах на уровне 12,5 атм, даже засомневался сам. Выгнал машину на стоянку, через час клиент приехал забрать машину, без особо энтузиазма оплатил заказ-наряд и уехал , даже не сказав ни слова. Минут через 20 он вернулся, я думал чтото забыл поставить на место, подошёл ко мне протянул руку и пожал её, сказав ,что она с новья так не ехала!
    Но если бы он ещё протянул время, то боюсь ему раскоксовка не помогла , хоть эти двигатели и живучи, но издеваться тоже можно не бесконечно!










  10. #280
    Mavr
    Старожил

    Горит лампочка неисправности двигателя

    В том то и дело, что все ок. Температура не поднимается. Стрелка стоит как вкопанная при горящем "чеке". Никаких изменений в работе двигателя я не ощущаю. Только лишь горит индикатор "check engine" и все.

    А разве чек не загорится, если должен включиться вентилятор, а он не включился из-за обрыва цепи?

    За рассказ спасибо, очень поучительно. Двигатель на Ксюше ни разу не подогревал. За температурой слежу всегда - спасибо предыдущей машине ВАЗ-2109. На 9-ке было из-за древнего блока предохранителей - пропадал контакт. Но как только запахло жаренным сразу останавливался и студил. Так пару раз. После этого вывел тумблер в салон и забыл о перегревах. Чуть пробка лето в жару рубал вентилятор и спокойно стоял, выключая и включая периодически, дабы не спалить моторчик.

Похожие темы

  1. Загорается лампочка неисправности двигателя
    от Cerber-Adm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 21:26
  2. Горит индикатор неисправности двигателя.
    от Prostyakov Iliya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 00:08
  3. Горит лампочка неисправности двигателя
    от best.Kir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 10:35
  4. Загорается лампочка неисправности двигателя
    от Stiven в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 21:40
  5. На большой скорости горит лампочка неисправности двигателя
    от glor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •