
Сообщение от
кмс
У меня нексия(98гв пробег 168 т км) 8кл с трамблёром-первая машина, купил недавно. Движок вроде ниче так в хор сост (масло не ест), но по электрике уже задрал. Начали гулять обороты на холостом ходу -поехал на диагностику- заменил дпдз- 30 км проехал обороты за старое, ещё и лампа подмигивать начала и рывки при переходе на повышенную передачу (1раз при нажатии на педаль). Поехал через день опять на сервис, там лампа подло погасла прямо в боксе, и у электрика никаких нареканий. Чем больше времени проходит тем чаще загорается лампа и сильнее гуляют обороты хх. Почитал отзывы по похожим симптомам - купил и поменял сегодня датчик скорости - итог 0 (а в деньгах -750Р). Сегодня поехал опять на сервис (Ростов на дону, северный, "Драйвер"). Там начали уже двое возиться., Выяснилось что Угол опережения слишком ранний 30% (каким образом произведен замер непонятно) сторбоскопа там нет, поэтому отправили меня выставить зажигание по заводским параметрам, искал мин 40. За это время выяснилось, что почти все "спецы" как и я про стробоскоп тока в книжке читали, а те кто видел его живьём, все равно его не имеют!!! Подскажите чё может быть реально ( дпдз, дат скор, трамблёр, свечи NGK. силиконовые высоковольтные - всё новое , кроме дпдз всё сам ставил), или мож кто знает сервис в Ростове или окресностях где можно за один заход разобрться с проблеммой, а то с Авиагородка не наездишся.