СпасибоСообщение от grawer
СпасибоСообщение от grawer
У меня нексия(98гв пробег 168 т км) 8кл с трамблёром-первая машина, купил недавно. Движок вроде ниче так в хор сост (масло не ест), но по электрике уже задрал. Начали гулять обороты на холостом ходу -поехал на диагностику- заменил дпдз- 30 км проехал обороты за старое, ещё и лампа подмигивать начала и рывки при переходе на повышенную передачу (1раз при нажатии на педаль). Поехал через день опять на сервис, там лампа подло погасла прямо в боксе, и у электрика никаких нареканий. Чем больше времени проходит тем чаще загорается лампа и сильнее гуляют обороты хх. Почитал отзывы по похожим симптомам - купил и поменял сегодня датчик скорости - итог 0 (а в деньгах -750Р). Сегодня поехал опять на сервис (Ростов на дону, северный, "Драйвер"). Там начали уже двое возиться., Выяснилось что Угол опережения слишком ранний 30% (каким образом произведен замер непонятно) сторбоскопа там нет, поэтому отправили меня выставить зажигание по заводским параметрам, искал мин 40. За это время выяснилось, что почти все "спецы" как и я про стробоскоп тока в книжке читали, а те кто видел его живьём, все равно его не имеют!!! Подскажите чё может быть реально ( дпдз, дат скор, трамблёр, свечи NGK. силиконовые высоковольтные - всё новое , кроме дпдз всё сам ставил), или мож кто знает сервис в Ростове или окресностях где можно за один заход разобрться с проблеммой, а то с Авиагородка не наездишся.
Сами считайте код ошибки: http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html
http://chiptuner.ru/content/err_dw/
Выставил зажигание, приехал на серис, копошился электрик копошился, приговорил дпдз к замене (хорошо в сервисе брал, поменяли по гарантии), выезжаю, еду домой холостые обороты в норме настроение поднимается, но через 2 км резко падает- опять лампа загорелась опять обороты холостые подскочили. Вернулся на сервис- там посмотрели ошибка дат. скор. ошибку сняли (ксати датчику всего неделя) , электрик говорит приезжай в другой день чтоб запас по времени часа 2 а то уже типа домой. Приехал, электрик провел ревизию всех контактов с массой, снял ошибку дск, отправил поездить- через время лампа опять загорелась. причем выкл двиг потом опять вкл, она не загорается до начала снижения скорости (если была больше 50-60), и так всё время. Вернулся на сервис-электрик глянул- ошибка дск, снял её говорит:- ну я тебе уже ничем не помогу это скорее всего ЭБУ глючит, там на микросхеме электролитические конденсаторы возможно им пришёл конец, найди гаражного умельца пусть перепаяет их на новые может поможет, а датчик скорости у тебя исправен. Интересно электрик прав или поискать ещё спецов? А может новый датчик скорости за пару дней умереть?
Виноват только датчик скорости, или он имеет плохой контакт с проводкой.Сообщение от кмс
ЭБУ совсем не при чём. Он исправно отслеживает ошибку и реагирует на неисправность повышением оборотов ДВС.Сообщение от кмс
Я поставил от 10 ки. Дешево и сердитоСообщение от кмс
![]()
Проверь массу на контроллере, зачисть, бывает иногда такое.Сообщение от кмс
А вообще для считывания и сброса ошибок не обязательно ехать на сервис. Достаточно вставить перемычку между первым и вторым (А и Б) контактами (первые два контакта слева, в нижнем ряду диагностического разъема) и включить зажигание. Считываешь ошибку и смотришь табличку вот тут Коды ошибок ЭБУ на нексии
P.S. Зажигание выставляется также, со вставленной перемычкой. Иначе начальный угол будет неверным.
попробовал заменить датчик скорости (машина с кондиционером)-с трудом долез до датчика- очень неудобно, датчик не хотел откручиваться, схатиь его удобно в кулак не получается,только пальцами сверху, хорошо рожковым ключом подлез за боковые грани чуть провернул, тогда открутил. Разъём датчика разединять-соединять тоже занятие "интересное"- одна рука с одной стороны трубки (кажется кондей если правильно помню) другая сдругой, обзор своих действий только под определённым углом и чтобы руками не закрыть обзор, руки только ладонями вверх. После вышеописаной процедуры пытаюсь представить замену разьема на десяточный с пайкой проводов (некоторые на форуме этим хвастались) или проверку проводов в разъёме или что-то ещё кроме соединить разединить и не получается. Кстати зажигание мне выставлял гаражный умелец и естественно перемычку на диагностический разъём не ставил. А всервисе (в другом узнавал ) выставить зажигание+диагностика ДВС=от 1т р, а если при поиске причины ещё и подъёмник понадобится(вдруг какой провод прохудился), то ещё за подъёмник 500р...Короче не созрел я на такой сервис, тем более что я не уверен в том что там хорошие спецы , хотя это официальный диллер, просто не уверен почему то незнаю почему (воткнуть сканер в разъём прочитать какой датчик барахлит могут многие, а чуть вправо чуть влево, какойто не стандартный случай это уже сложно)
Разъем на 10й датчик я перепаивал дома. Проблем нет.
Говорят там у проводов другие цвета. Если да, то какие взамен каких. И если дело не в датчике а в проводке то как проверить её?? Буду благодарен за помощь.