была такая самая ерунда ездил на диагностику сказали датчик скоростиСообщение от 63RUS
была такая самая ерунда ездил на диагностику сказали датчик скоростиСообщение от 63RUS
Масло, если не подтекает наружу, двигатель расходует в четырёх случаях:Сообщение от drago
1 - если забита система вентиляции - масло может выдавливать через сальники.
2 - закоксована сетка маслоотделителя - масло летит в впускной коллектор.
3 - изношены или закоксованы маслосъёмные кольца.
4 - изношены маслоотражательные колпачки на втулках клапанов.
Если после непродолжительной остановки заводите двигатель, и из выхлопной трубы какое-то время летит сизый дым - колпачки.
Если дымит постоянно - или кольца или сетка маслоотделителя.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, машину заводишь - двигатель работает неустойчиво, после минуты работы на холостом ходу, выскакивает ошибка работы инжектора и двигатель начинает работать нормально, но лампочка ошибки не гаснет.
Заранее спасибо за помощь.
ребят подскажите пожалуйста что может быть ехал по трасе на пятой скорости все как надо и вдруг не с того не с сего загорелась лампочка, педаль газа перестала реагировать и в этоге машина заглохла,подождал пять минут попробовал завести завелась две минуты поработала и заглохла,что это хотя бы примерно?
Надо считать код ошибки. Вот эту тему почитайтеСообщение от Serega 12
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1154.htm
А у меня датчик скорости вырван с мясом. Чек горит, обороты в норме, не глохнет
Датчик купил десяточный, перепаял, жду, когда привезут шестерню привода спидометра и буду ставить.
Заменил шестерню и датчик скорости.
Чек не горит, спидометр показывает![]()
У современных контроллеров с 2008 года вывода кодов ошибок блинк-кодами нет. Только если имеется Маршрутный (бортовой) компьютер поддерживающий полный протокол обмена, тогда код ошибки по ЕOBDII которую эти контроллеры поддерживают можно посмотреть на табло, и при необходимости стереть из памяти. Если ошибка единичная, случайное стечение обстоятельств или сбой, то после стирания она не появится, если контроллер эту ошибку видит, то необходимо устранение неисправности.Сообщение от Awax
Коллеги, а всем ли у кого машина на гарантии делали адаптацию датчика коленкала Nexia 8 кл. бесплатно? Просто с меня за эту адаптацию взяли 450 рублей. На мой резонный вопрос, а не бесплатно ли они должны это делать, мне сказали - что у них есть какое-то письмо от завода изготовителя, в котором сказано, что это не является гарантийным случаем. Вот сейчас думаю побадаться и вернуть эти деньги. На что стоит давить и как узнать, гарантийный ли это случай или нет? Кроме того, подскажите, сканирование двигателя мне было тоже сделано за 450 рублей. Его должны делать на ТО-1 или его делали именно из-за этой адаптации датчика?
Диллер: АвтоЦентр «SPB-Motors», Санкт-Петербург, ш. Революции, д. 65 ну или по документам ООО "Феникс".
PS: Позвонил по горячей линии UZ-DAEWOO, там мне сказали что это гарантийный случай и можете написать рекламацию.
Всё правильно! за эту процедуру необходимую для нормальной работы контроллера MR-140 дилерам должен платить производитель, для ланосов и авео GM выпускал бюллетень, эта ошибка Р1336 диагностируется контроллером при определённых условиях, поскольку точность угловых параметров зависит от амплитуды импульсов ДПКВ, а она зависит от намагниченности , скорости вращения и зазора между магнитопроводом датчика и зубьями колеса на коленчатом валу. Процедура проводится дилерским или сейчас уже большинством мультимарочных сканеров на прогретом двигателе. Сканер переводит котроллер в режим обучения, при котором контроллер при скорости вращения вала более 4000 об/мин подбирает коэффициент передачи сигнала ДПКВ , после этого двигатель переходит в режим ограничения оборотов и процедура окончена: ошибка сама удаляется из памяти. Подстройка амплитуды импульсов под нормированный уровень позволяет значительно улучшить точность управления моментом поджигания топлива на высоких оборотах.
Для Шевролетов Бюллетень был выпущен ещё вроде в 2007 или 2008 году, про ДЭУ точно не скажу, не имел возможности работать с их дилерскими материалами. Моторы с нормами токсичности выбросов выше Е3 уже не имеют функции вывода кодов ошибок блинк кодами. Но получившие распространения бортовые компьютеры позволяют прочитать коды ошибок по протоколу ОВDII.