Возможно рхх барахлит, они часто дефектные делают, у меня точно так же мне почистили дроссель, и поменяли рхх и все стало хорошо. Симптомы один в один как у автора
Возможно рхх барахлит, они часто дефектные делают, у меня точно так же мне почистили дроссель, и поменяли рхх и все стало хорошо. Симптомы один в один как у автора
Так я рхх менял. Неоригинал, правда, но тем не менее. Да и с заменой ничего не поменялось.
Кстати, заметил следующее: когда машина прогревается, и обороты стабилизируются на 1000 (при этом я с места вообще не двигался, просто завёлся, и завышение может начаться градусов эдак с 20-30), я резко жму на тормоз - обороты повышаются до - 1100-1150, стабилизируются, через несколько секунд чуть приспадают. Затем я резко отпускаю тормоз, обороты поднимаются до 1100-1150, потом падают до 900, затем стабилизируются на 1000. И т.д. Это вроде как ненормально, но я не знаю что думать.
На днях прочистил форсунки. Распыл офигенный, чуть-чуть улучшилась динамика разгона (раньше и так тянула, а сейчас просто рвёт, со скорости 30 педаль с пол шины проскальзывают). Но это никак не сказалось на оборотах и на расходе, последний так и остался огромным, примерно 18л/100км... как будто я на УАЗе. Даже не знаю, куда копать теперь.
Так! А это случаем у вас не подсос идет через мембрану вакуумника. Раньше частенько с таким сталкивался на вазах... Снять шланг с коллектора и временно заглушить -исключить так сказать слабое звено. Но только для проверки на ХХ. Если уже предлагали, приношу извинения-не следил за вашей проблемой)) Но я бы еще проверил дымогенератором. Замечательная вещь! Стоила бы подешевле-себе бы купил не раздумывая))
Тогда бы глохла нафиг.
При нажатии на тормоз лёгкая реакция на потребители - 84Вт.
Вадимьян если после перезапуска стабилизируются возможно трындит КГ. А так стандартная болезнь - обжимки в косе от датчиков к ЭБУ.
Разобрать жгут, сделать нормальные скрутки, пропаять и термоусадочкой изолировать. Половина народу здесь прошла эту процедуру.
Да и как машина ведет себя при торможении двигателем?
Последний раз редактировалось mish-ka; 06.11.2014 в 17:22.
Так и есть, после перезапуска прислушался к двигателю: резко по тормозам - еле-еле слышится нагрузка на двигатель, обороты увеличиваются на 10, наверное, стрелка почти не колышится.
Нормально тормозит, нечего особенного не могу сказать, ничего не настораживает.
Спасибо за советы.
- - - Добавлено - - -
Главный тормозной цилиндр скоро кое-чем накроется, видимо. У меня тормоз в полу, свободный ход педали см 7-8. Но в конце схватываеи хорошо, колёса блокируются (я, правда, торможу всегда далеко от впередиидущей машины). Это может повлиять на обороты, например? Иоли на расход?
Нет, он исправен.
Для нексии норма, если не дорабатывать РТСы... а этот мазохист тебя на бабки разведёт точно!
Свяжись в личке с Kolo (Николай), он по полчкам распишет, что делатьОн этот движок вместе с собаками съел
- - - Добавлено - - -
Можно яЕдинственным ощущением будет горящий Джеки Чан...........
Можно я один умный вещь скажу - не давай советы не зная темы! И твой дебильный дрыгатель с убогим Сириусом не имеет ни чего общего с A15MF и его ЭБУ![]()
Последний раз редактировалось mish-ka; 06.11.2014 в 23:27.
Вадимьян,поищи в моих сообщениях как проверить вак.усил.торм. не охото за ново писать. А когда КГ-это при включении стартера,гаснет щиток,и не всегда схватывает стартер.