не поверишь, и в 2009 ставили, на Н150
https://www.nexia-club.ru/f/volgogra...16#post2311823
не поверишь, и в 2009 ставили, на Н150
https://www.nexia-club.ru/f/volgogra...16#post2311823
привет, это странно но его нет
dondrokon, почему странно, было бы странно если бы был![]()
и что теперь, 3 числа поеду смотреть подушки,менять фильтр топливный, смотреть клапан егр, снимать гену смотреть щетки
Я бы снял график с лямбды, далее по результату. Еще посмотрел что происходит с УОЗ на ХХ.
Я бы НЕ советовал ехать туда где при проблемах ХХ смотрят на подушки(двигателя я так понимаю), меняют топливный фильтр, смотрят на клапан ЕГР, паралельно снимая щетки с генератора(почему не диодный мост или обмотку перематывают?). Я бы советовал ехать туда где знают и понимают смысл слова диагностика и умеют ее делать.
это мои догадки, сервис не причем,
Я бы снял график с лямбды, далее по результату. Еще посмотрел что происходит с УОЗ на ХХ. в смысле это на диагностике видно будет?
- - - Добавлено - - -
я не спец в этих делах, понимаете я исхожу из того что может быть , подушка порвалась двиг. будет не стабильно работать правильно? вот и предполагаю, я раньше тазики закрытыми глазами перебирал, в этой иномарке лезть боюсь
- - - Добавлено - - -
хотя многие говорят тоже тазик только с мозгами
- - - Добавлено - - -
у меня у самого есть два диагнастических ммммм девайса емль 327 и еще какой то но они не видят эбу
- - - Добавлено - - -
вычитал на форуме что егр глушат и решают много проблем, егр пишут стоит для экологов но я не видел что на трубах в челябинске стоят что то подобное, если попробывать его заглушить может что то решится, но это только догадки, на диагностику надо конечно заехать не могу понять почему по тахометру 500 оборотов на горячую всегда, может прошивка стоит кривая а может тахометр врет, как его в таком случае исправить?
- - - Добавлено - - -
я бы много что сделал уже но меня останавливает то что я в первую очередь думаю о детях, а машина остается у меня на втором плане
я не жалуюсь
Жутчайшая, трудноразгребаемая каша в голове!
Есть реальная проблема - тахометр показывает 500 об/мин на ХХ. Вот её и надо решать!
Надо взять механический или электронный мобильный/ручной ИСПРАВНЫЙ тахометр и измерить реальную частоту вращения коленчатого вала на ХХ!!!
Если реальная частота - 500 об/мин, то провести мероприятия по повышению оборотов ХХ до 900 об/мин.
Если реальная частота вращения коленчатого вала 900 об/мин, то надо выявлять причину вибрации двигателя. Причин этих может быть множество.
Но сначала - ИЗМЕРИТЬ РЕАЛЬНУЮ частоту вращения коленчатого вала!!!
Просто как рекомендация - при визите в сервис расскажите только о проблеме, умолчите о догадках, пусть проблему ищут с "чистого листа"
нет, двигателю плевать на вашу подушку, хоть на веревке его повесьте, у вас не карб и в нем нет поплавковой камеры, топливо впрыскивается под давлением через электромагнитный клапан(форсунка)
потому что не подходят к данному блоку
я с этим согласен, но проблему 500 оборотов на хх решит едвали, егр подает отработанные газы обратно во впускной коллектор, более ничего не делает. Если заклинил или неплотно закрыт - будет подсос, заглушить можно куском банки от колы и т.д. если так интересно.
не стал бы смотреть в эту сторону, на 95% этих машин стоит сток.
- - - Добавлено - - -
можно просто взять подходящий для данной авто кабель и прочитать данные с блока, которые поступают с дпкв
- - - Добавлено - - -
я кстати вас очень хорошо понимаю, у самого ребенок и первый год я вообще ничего не мог сделать, хотя даже и понимал что примерно нужно, время было только на 15-20 минут поковырятся прям у дома.
Без диагностического кабеля(стоимость около 1000р.) вам будет очень трудно найти неисправность, нет времени - закажите его на почту, контакт на авито провереного продавца(качественный кабель) могу дать.
ок, вылете контакт
- - - Добавлено - - -
завтра к диагносту поеду
скинул в личку