Like Tree73сказали спасибо

Плавают обороты холостого хода

Страница 22 из 80 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 794
  1. #211
    vn13
    Старожил
    Народ, а основываясь на что, ЭБУ двигает шток РХХ?
    Каков алгоритм сего процесса.


  2. #212
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Народ, а основываясь на что, ЭБУ двигает шток РХХ?
    ПИ-Регулирование.

    Второй "регулятор" отвечает за работу РХХ. Механизм его регулирования немного сложнее П-регулятора, т.к. у РХХ нет четко заданной уставки для ХХ, РХХ приходится регулировать от того положения в котором он находится в момент наступления ХХ. Поэтому очень важно чтобы когда этот момент наступает, РХХ находился как можно ближе к тому положению в котором будет осуществляться регулирование. Для этого необходимо правильно настроить возврат оборотов их режима ПХХ.

    Работа ПИ-регулятора определяется формулой:

    SSM = SSM + TMFR * (KFRI * EFREQ + KFR * (EFREQ - EFRET)),

    где:

    SSM - положение РХХ, шаг.
    TMFR - Жесткость регулятора частоты вращения – коэффициент, задающий скорость изменения положения РХХ в зависимости от разницы оборотов от заданных.
    KFR - Пропорциональный коэффициент РХХ – как и в случае с УОЗ регулированием, определяет отклонение РХХ в зависимости от разницы оборотов. Чем больше разница, тем больше будет смещение РХХ от текущего.
    KFRI - Интегральный коэффициент РХХ – временной коэффициент, изменяет шаги РХХ, в зависимости от времени непопадания в заданные обороты. Чем дольше по времени обороты не были равны заданным, тем больше будет отклонение РХХ.
    EFREQ - Текущая ошибка оборотов при регулировании.
    EFRET - Ошибка оборотов на предыдущем цикле регулирования.

    Если разница оборотов заданных и текущих превысила "Ограничение оборотов для интегратора", то она принимается равной этой величине.

    http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx

  3. #213
    vn13
    Старожил
    не работает формула у меня.
    пойду РХХ тупо менять

  4. #214
    sergey_apr
    Новичок
    Хочу поделиться с участниками данной темы, благодаря которой я смог наконец разобраться с плавающими оборотами на своей Нексии. 16кл.2003г. выпуск, пробег 393000, своим опытом. Итак, всё как у всех, обороты плавают, диагносты ничего не находят. Говорят поменяй то, поменяй это! Поменял все датчики, дпдз, дад, катушку, свечи, провода, датчик температуры воздуха на впуске,рхх, дса, стал перебирать косу и обнаружил тоненький весь переломанные проволочек идущий куда-то за генератор, под впускной коллектор. Решил снять генератор и выяснить, что за провод и куда идёт. После снятия гены выяснилось что данный проводишка еле еле закреплён на каком то датчике, который находится рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости,который отображает инфу на приборку. А это тоже датчик охлаждающей жидкости, только он идёт напрямую в ЭБУ! И вот ! После того как я основательно закрепил клемму на датчике, заменил кусок повреждённого провода, всё собрал и завёл машину, то просто не поверил своим глазам! Двигатель стал работать ровно, обороты на холодную поднялись сначала до 1.1тыс, постепенно, снизились до 0.8 тысяч. Счастью моему не было предела. Первое время покатался , всё ожидая, что движок опять взвоет и моя беда вернётся, но нет! Тьфу тьфу всё отлично. Может кому пригодится мой опыт.

    - - - Добавлено - - -

    Хочу поделиться с участниками данной темы, благодаря которой я смог наконец разобраться с плавающими оборотами на своей Нексии. 16кл.2003г. выпуск, пробег 393000, своим опытом. Итак, всё как у всех, обороты плавают, диагносты ничего не находят. Говорят поменяй то, поменяй это! Поменял все датчики, дпдз, дад, катушку, свечи, провода, датчик температуры воздуха на впуске,рхх, дса, стал перебирать косу и обнаружил тоненький весь переломанные проволочек идущий куда-то за генератор, под впускной коллектор. Решил снять генератор и выяснить, что за провод и куда идёт. После снятия гены выяснилось что данный проводишка еле еле закреплён на каком то датчике, который находится рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости,который отображает инфу на приборку. А это тоже датчик охлаждающей жидкости, только он идёт напрямую в ЭБУ! И вот ! После того как я основательно закрепил клемму на датчике, заменил кусок повреждённого провода, всё собрал и завёл машину, то просто не поверил своим глазам! Двигатель стал работать ровно, обороты на холодную поднялись сначала до 1.1тыс, постепенно, снизились до 0.8 тысяч. Счастью моему не было предела. Первое время покатался , всё ожидая, что движок опять взвоет и моя беда вернётся, но нет! Тьфу тьфу всё отлично. Может кому пригодится мой опыт.

  5. #215
    А_л_е_к_с
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey_apr Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться с участниками данной темы, благодаря которой я смог наконец разобраться с плавающими оборотами на своей Нексии. 16кл.2003г. выпуск, пробег 393000, своим опытом. Итак, всё как у всех, обороты плавают, диагносты ничего не находят. Говорят поменяй то, поменяй это! Поменял все датчики, дпдз, дад, катушку, свечи, провода, датчик температуры воздуха на впуске,рхх, дса, стал перебирать косу и обнаружил тоненький весь переломанные проволочек идущий куда-то за генератор, под впускной коллектор. Решил снять генератор и выяснить, что за провод и куда идёт. После снятия гены выяснилось что данный проводишка еле еле закреплён на каком то датчике, который находится рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости,который отображает инфу на приборку. А это тоже датчик охлаждающей жидкости, только он идёт напрямую в ЭБУ! И вот ! После того как я основательно закрепил клемму на датчике, заменил кусок повреждённого провода, всё собрал и завёл машину, то просто не поверил своим глазам! Двигатель стал работать ровно, обороты на холодную поднялись сначала до 1.1тыс, постепенно, снизились до 0.8 тысяч. Счастью моему не было предела. Первое время покатался , всё ожидая, что движок опять взвоет и моя беда вернётся, но нет! Тьфу тьфу всё отлично. Может кому пригодится мой опыт.

    - - - Добавлено - - -

    Хочу поделиться с участниками данной темы, благодаря которой я смог наконец разобраться с плавающими оборотами на своей Нексии. 16кл.2003г. выпуск, пробег 393000, своим опытом. Итак, всё как у всех, обороты плавают, диагносты ничего не находят. Говорят поменяй то, поменяй это! Поменял все датчики, дпдз, дад, катушку, свечи, провода, датчик температуры воздуха на впуске,рхх, дса, стал перебирать косу и обнаружил тоненький весь переломанные проволочек идущий куда-то за генератор, под впускной коллектор. Решил снять генератор и выяснить, что за провод и куда идёт. После снятия гены выяснилось что данный проводишка еле еле закреплён на каком то датчике, который находится рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости,который отображает инфу на приборку. А это тоже датчик охлаждающей жидкости, только он идёт напрямую в ЭБУ! И вот ! После того как я основательно закрепил клемму на датчике, заменил кусок повреждённого провода, всё собрал и завёл машину, то просто не поверил своим глазам! Двигатель стал работать ровно, обороты на холодную поднялись сначала до 1.1тыс, постепенно, снизились до 0.8 тысяч. Счастью моему не было предела. Первое время покатался , всё ожидая, что движок опять взвоет и моя беда вернётся, но нет! Тьфу тьфу всё отлично. Может кому пригодится мой опыт.
    Скажите, а генератор обязательно снимать? Не делали фото проводка? У меня такая же проблема. Чек не горит, ошибку на диагностике не выдаёт. А обороты, как скачут как хотят.

  6. #216
    sergey_apr
    Новичок
    Генератор достаточно просто отодвинуть,выкрутив болт основного крепления, и ослабив болт регулировки. Как я понял позже проблема с плавающими оборотами легко может появиться из за проблем с проводами датчиков температуры, дпдз, дад, и датчика указателя температуры. А ещё сложность в том, что у Нексии куча разных типов двигателя.Поэтому нужно найти схему проводки именно для своего движка и прозвонить проводку.

  7. #217
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от sergey_apr Посмотреть сообщение
    и датчика указателя температуры.
    вот он НИКАК не влияет на работу двигателя

  8. #218
    sedov670
    Участник
    И это правильно,причём на всех марках авто.

  9. #219
    sergey_apr
    Новичок
    Да, датчик указателя температуры не может влиять на обороты двигателя, но 5 вольт на него приходит,причём проводок звонится с одним из проводов подходящих к датчику температуры охлаждающей жидкости.

    - - - Добавлено - - -

    Думаю переломанный проводок вызывал перебои питания датчика температуры охлаждающей жидкости. Ну чудес не бывает, по крайней мере с ремонтом.

  10. #220
    dondrokon
    Участник
    всем привет, почитал но так и не понял что именно поменять, у меня колебания не значительные тойсть слегка поднимается и опускается по тахометру примерно 500, и еще происходит какие то колебания в двигателе когда включаеш печку или свет или еще что нибудь и очень сильно чувствуется по рулю и по кузову дрож, что можно посмотреть

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  2. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  3. Плавают обороты холостого хода
    от Soran в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:38
  4. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •