Like Tree23сказали спасибо

Ремонт жгута задней двери (фотоотчет)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    Nomemory
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    сделаю фотоотчет по экспресс-методу ремонта жгута задней двери. не каждый сможет разобрать провода как AKWoland.

    1-
    открываем заднююдверь и вытаскиваем резиновую гофру из отверстий.

    2- видим там изломанные, или порванные провода


    3- отключаем разъем в стойке, снимаем обшивку двери, вытаскиваем жгут вместе с гофрой так, как на фото, для удобства ремонта

    4- обрезаем провода выше "верхнего" излома на 5-10 мм

    5- и ниже "нижнего"


    - - - Добавлено - - -

    6- заготавливаем 7 проводов. 3шт сечением в 1,5 кв; и 4 0,5-0,75 кв. длиной около 25 см. таким образом соединения проводов окажутся внутри двери, или стойки. если соединения окажутся внутри гофры, то они очень быстро выйдут из строя.


    7- сращиваем провода сечением в 1,5 кв с желтым, синим и красным проводами

    8- пропаиваем

    9- изолируем и сращиваем тонкие провода. (провода большего диаметра не рекомендую использовать, т.к. их потом сложно будет засунуть в гофру)

    10- пропаиваем, изолируем


    - - - Добавлено - - -

    11- загоняем провода в гофру.

    12- поочередно сращиваем провода с "нижней" частью.


    13- пропаиваем, изолируем

    14- пропускаем провода с гофрой обратно в отверстия, соединяем с разъемом в стойке.
    15- радуемся, что ЭСП и ЦЗ работают исправно.
    Воо, в прошлую субботу именно это и сделал, оказывается с картинками есть... Добавлю-
    брызнуть ВД40 внутрь сильно помогает пропихнуть проводки,
    брызнуть на круглую часть=заткнуть в круглые отверстия.
    использовал американский акустический кабель в силиконовой изоляции- он очень мягкий, единственно- кончики сперва лудил, а потом паял, иначе он насасывает в себя припой и канифоль и становится жестким, как палка...
    Еще два момента-
    Внутри двери жгут удерживается язычками из металлических подштамповок, если его сперва освободить и вытянуть подальше- паять будет удобнее,
    и второй важный момент- перед тем как паять- ВЫПУСТИ КОНЦЫ из того места, откуда будет выходить жгут!!!


  2. #32
    Карим
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    сделаю фотоотчет по экспресс-методу ремонта жгута задней двери. не каждый сможет разобрать провода как AKWoland.

    1-
    открываем заднююдверь и вытаскиваем резиновую гофру из отверстий.

    2- видим там изломанные, или порванные провода


    3- отключаем разъем в стойке, снимаем обшивку двери, вытаскиваем жгут вместе с гофрой так, как на фото, для удобства ремонта

    4- обрезаем провода выше "верхнего" излома на 5-10 мм

    5- и ниже "нижнего"


    - - - Добавлено - - -

    6- заготавливаем 7 проводов. 3шт сечением в 1,5 кв; и 4 0,5-0,75 кв. длиной около 25 см. таким образом соединения проводов окажутся внутри двери, или стойки. если соединения окажутся внутри гофры, то они очень быстро выйдут из строя.


    7- сращиваем провода сечением в 1,5 кв с желтым, синим и красным проводами

    8- пропаиваем

    9- изолируем и сращиваем тонкие провода. (провода большего диаметра не рекомендую использовать, т.к. их потом сложно будет засунуть в гофру)

    10- пропаиваем, изолируем


    - - - Добавлено - - -

    11- загоняем провода в гофру.

    12- поочередно сращиваем провода с "нижней" частью.


    13- пропаиваем, изолируем

    14- пропускаем провода с гофрой обратно в отверстия, соединяем с разъемом в стойке.
    15- радуемся, что ЭСП и ЦЗ работают исправно.
    Спасибо большое!Завтра утром гляну,сейчас уже темно.После отпишусь,в этом была причина или нет.

  3. #33
    Андрей
    Забанен
    Лучше использовать термоусадочные трубки. А сам жгут снаружи замотать изолентой.

  4. #34
    mefin
    Участник
    код жгута задней двери с центральным замком (gle) 96215546

  5. #35
    AKWoland
    Автор темы
    И что нам с этим кодом делать?

  6. #36
    mefin
    Участник
    тут в теме спрашивали, вот ответил. По этому коду можно купить новый жгут, кто не хочет паять

  7. #37
    AKWoland
    Автор темы
    Тут тема про пайку, а кому нужен был новый - тот нашел давно))

  8. #38
    merelf
    Старожил
    уже в хрен знает который раз восстанавливаю там проводку, имеется некоторый опыт:


    зеленый и красный провода - ПВ3, зеленый вообще рассыпался и разорвался (дверь часто открывается), хотя мягкая и толстая изоляция, красный полопался (другая дверь, реже открывается), вердикт - на сезон интенсивной работы

    вверху провод во втулке ПВС 0,75*3 + 0,75*1, он получается в двойной изоляции (заизолирован каждый провод, плюс все провода вместе толстой изоляцией), толстоват, но он вообще без повреждений, там где ПВ3 красный уже полопался (я его просто передвинул изношенные участки вверх), выходит что если удастся найти кабель 0,75*4+1,5*3 то его засунув целиком можно надолго забыть о проблеме, но я не верю что он существует)

    самый живучий оказался белый провод с серой липучкой на фото, это высоковольтный провод в термостойкой изоляции, она как бы жирная и скользкая на ощупь, видимо силиконовая, она не горит, а если долго жечь, послойно окисляется, я пытался её сломать, очень долго сгибал, и сломал проводники внутри, а изоляция как ни в чем не бывало (обычно наоборот), кажется таким же кабелем, только потолще, я соединял ЭПРА с МГЛ, есть в электронике в уфе. зеленые ПВ3 все 4 полностью переломились, а белый цел, я его не трогал даже, заменил только 0,75 которые

    и наконец то я купил провода для этих дел прямо предназначенные, ПГВА, два разноцветных мотка справа, частично менял в одной двери (0,75 как раз), оказалось очень удобно, что они разбиты по цветам. сколько будут жить - пока не известно

    заметил что ту часть, что в дверях, желательно очень хорошо изолировать, я использую термоусадку, стараюсь греть её до упора, для провода 0,75 рексантовская термоусадка 3,5 подошла как раз, впритык, т.к. заметил что там где сидела не плотно, провод за зиму сгнил\окислился

    по поводу пайки.. если доступ к паяльнику\розетке - не постоянный, то я считаю что лучше не паять, мои простые скрутки в дверях ни разу не раскрутились, а вот если было пропаяно, при замене поврежденных проводов, промаялся бы я знатно

    - - - Добавлено - - -

    да, и ПВ3 бывают тоже разного качества, бывало попадался в жесткой плохо гнущейся изоляции (светлорозовый), и мягкий, хорошо гнущийся - красный на фото

    ПГВА провода от rexant

  9. #39
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    да, и ПВ3 бывают тоже разного качества, бывало попадался в жесткой плохо гнущейся изоляции (светлорозовый), и мягкий, хорошо гнущийся - красный на фото
    Я пока проводку Опеля делал, покупал много разных проводов. Большинство проводов с авторынка - гавно полное. Демонтировал проводку после менее чем года эксплуатации машины (менял полностью на жгуты от Нексии с некоторыми доработками), посмотрел что стало с проводами - там все не то чтобы печально, но так себе. Под изоляцией провод окисляется довольно интенсивно, под капотом эти провода быстро сгниют.
    Сделал вывод, что лучше всего по возможности найти любой ненужный жгут в качестве донора и дербанить провода с него: заводские провода с любой машины, даже с Нексии на порядок качественнее того, что продают на рынке.

  10. #40
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    заводские провода с любой машины, даже с Нексии на порядок качественнее того, что продают на рынке
    да, это 100%, ведь до этого провода на моей машине проходили 6 лет, а сейчас всего год живут...
    посмотрим конечно, сколько ПГВА проживут, все таки они позиционируется как автомобильные, если хотя бы пару лет - это уже достижение

    ПС: неужели нельзя нигде достать оригинальный провод который на заводе применяют? хоть маркировку бы узнать

    - - - Добавлено - - -

    я в Уфе магазины сколько смотрел, везде только ПВ3

Похожие темы

  1. Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)
    от WolfSS в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2020, 10:24
  2. Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).
    от OrekhovSV в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 12:22
  3. Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл
    от бизон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 16:13
  4. Ремонт переднего жгута электропроводки (Фары, ПТФ, кондей)
    от AKWoland в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 16:02
  5. Как я двери обновлял (фотоотчёт)
    от colpin в разделе Кузов и салон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •