Like Tree23сказали спасибо

Ремонт жгута задней двери (фотоотчет)

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vic278
    Старожил
    Если речь о задней левой двери-то это косяк кузова! Спаял провод центрального замка и заизолировал изоляцией. Стойку чуть примял чтобы гофра так не переламывалась. Не я первый даже в Кемерово! Больше ничего не колхозили. Не знаю как у кого-родные провода и их изоляция у меня замечательные!
    Последний раз редактировалось Vic278; 01.11.2013 в 17:41.

  2. #2
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у кого-родные провода и их изоляция у меня замечательные!
    Если они переломились - значит не так ужи и хорошо все с ними. Такая же хрень не редкость и спереди.
    Ремонтировал как-то ЭСП на корейской нексии года 96го или 95го, тоже стал снимать жгут будучи уверенным, что это он, однако там по большей части только начала трескаться изоляция, но соединение не нарушилось, оказался косяк самого моторчика (заржавел от времени). Гофру переместил, пару проводов спаял ( начали переламываться), замотал изолентой - и назад. Кстати судя по заклепкам на моторчике и тому, как был уложен жгут очевидно, что до меня в дверях не ступала рука человека. И это машине скоро 20 лет стукнет!
    На узбечках порой за несколько лет жгут ломается.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    сделаю фотоотчет по экспресс-методу ремонта жгута задней двери. не каждый сможет разобрать провода как AKWoland.

    1-
    открываем заднююдверь и вытаскиваем резиновую гофру из отверстий.

    2- видим там изломанные, или порванные провода


    3- отключаем разъем в стойке, снимаем обшивку двери, вытаскиваем жгут вместе с гофрой так, как на фото, для удобства ремонта

    4- обрезаем провода выше "верхнего" излома на 5-10 мм

    5- и ниже "нижнего"


    - - - Добавлено - - -

    6- заготавливаем 7 проводов. 3шт сечением в 1,5 кв; и 4 0,5-0,75 кв. длиной около 25 см. таким образом соединения проводов окажутся внутри двери, или стойки. если соединения окажутся внутри гофры, то они очень быстро выйдут из строя.


    7- сращиваем провода сечением в 1,5 кв с желтым, синим и красным проводами

    8- пропаиваем

    9- изолируем и сращиваем тонкие провода. (провода большего диаметра не рекомендую использовать, т.к. их потом сложно будет засунуть в гофру)

    10- пропаиваем, изолируем


    - - - Добавлено - - -

    11- загоняем провода в гофру.

    12- поочередно сращиваем провода с "нижней" частью.


    13- пропаиваем, изолируем

    14- пропускаем провода с гофрой обратно в отверстия, соединяем с разъемом в стойке.
    15- радуемся, что ЭСП и ЦЗ работают исправно.

  4. #4
    Alex3187
    Старожил
    Воо, и мое рвонье тут имеется!))

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Alex3187,твоё и 1Стас1

  6. #6
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex3187 Посмотреть сообщение
    Воо, и мое рвонье тут имеется!))
    За такое время так всё гниёт???????? У себя не смотрел, но вроде всё работает??????

  7. #7
    Nomemory
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    сделаю фотоотчет по экспресс-методу ремонта жгута задней двери. не каждый сможет разобрать провода как AKWoland.

    1-
    открываем заднююдверь и вытаскиваем резиновую гофру из отверстий.

    2- видим там изломанные, или порванные провода


    3- отключаем разъем в стойке, снимаем обшивку двери, вытаскиваем жгут вместе с гофрой так, как на фото, для удобства ремонта

    4- обрезаем провода выше "верхнего" излома на 5-10 мм

    5- и ниже "нижнего"


    - - - Добавлено - - -

    6- заготавливаем 7 проводов. 3шт сечением в 1,5 кв; и 4 0,5-0,75 кв. длиной около 25 см. таким образом соединения проводов окажутся внутри двери, или стойки. если соединения окажутся внутри гофры, то они очень быстро выйдут из строя.


    7- сращиваем провода сечением в 1,5 кв с желтым, синим и красным проводами

    8- пропаиваем

    9- изолируем и сращиваем тонкие провода. (провода большего диаметра не рекомендую использовать, т.к. их потом сложно будет засунуть в гофру)

    10- пропаиваем, изолируем


    - - - Добавлено - - -

    11- загоняем провода в гофру.

    12- поочередно сращиваем провода с "нижней" частью.


    13- пропаиваем, изолируем

    14- пропускаем провода с гофрой обратно в отверстия, соединяем с разъемом в стойке.
    15- радуемся, что ЭСП и ЦЗ работают исправно.
    Воо, в прошлую субботу именно это и сделал, оказывается с картинками есть... Добавлю-
    брызнуть ВД40 внутрь сильно помогает пропихнуть проводки,
    брызнуть на круглую часть=заткнуть в круглые отверстия.
    использовал американский акустический кабель в силиконовой изоляции- он очень мягкий, единственно- кончики сперва лудил, а потом паял, иначе он насасывает в себя припой и канифоль и становится жестким, как палка...
    Еще два момента-
    Внутри двери жгут удерживается язычками из металлических подштамповок, если его сперва освободить и вытянуть подальше- паять будет удобнее,
    и второй важный момент- перед тем как паять- ВЫПУСТИ КОНЦЫ из того места, откуда будет выходить жгут!!!

  8. #8
    Карим
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    сделаю фотоотчет по экспресс-методу ремонта жгута задней двери. не каждый сможет разобрать провода как AKWoland.

    1-
    открываем заднююдверь и вытаскиваем резиновую гофру из отверстий.

    2- видим там изломанные, или порванные провода


    3- отключаем разъем в стойке, снимаем обшивку двери, вытаскиваем жгут вместе с гофрой так, как на фото, для удобства ремонта

    4- обрезаем провода выше "верхнего" излома на 5-10 мм

    5- и ниже "нижнего"


    - - - Добавлено - - -

    6- заготавливаем 7 проводов. 3шт сечением в 1,5 кв; и 4 0,5-0,75 кв. длиной около 25 см. таким образом соединения проводов окажутся внутри двери, или стойки. если соединения окажутся внутри гофры, то они очень быстро выйдут из строя.


    7- сращиваем провода сечением в 1,5 кв с желтым, синим и красным проводами

    8- пропаиваем

    9- изолируем и сращиваем тонкие провода. (провода большего диаметра не рекомендую использовать, т.к. их потом сложно будет засунуть в гофру)

    10- пропаиваем, изолируем


    - - - Добавлено - - -

    11- загоняем провода в гофру.

    12- поочередно сращиваем провода с "нижней" частью.


    13- пропаиваем, изолируем

    14- пропускаем провода с гофрой обратно в отверстия, соединяем с разъемом в стойке.
    15- радуемся, что ЭСП и ЦЗ работают исправно.
    Спасибо большое!Завтра утром гляну,сейчас уже темно.После отпишусь,в этом была причина или нет.

  9. #9
    Vic278
    Старожил
    Переломились не потому что плохи-а косяк заводской конструкции... Надо то мал было рихтануть стойку. Предупреждали заранее! Поленился... С завода гофра чрезмерно перегибается со всеми проводами! Вдавить грамотно стойку и развернуть гофры. Спереди смотрел-исключено, да и сзади справа много лучше!

  10. #10
    сколя
    Старожил
    На-а-а-до, за-а-а-глянуть. Спасибо.

Похожие темы

  1. Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)
    от WolfSS в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2020, 10:24
  2. Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).
    от OrekhovSV в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 12:22
  3. Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл
    от бизон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 16:13
  4. Ремонт переднего жгута электропроводки (Фары, ПТФ, кондей)
    от AKWoland в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 16:02
  5. Как я двери обновлял (фотоотчёт)
    от colpin в разделе Кузов и салон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •