Like Tree23сказали спасибо

Ремонт жгута задней двери (фотоотчет)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Пвс неплохой провод.Да он жесткий,плохо переламывается,зато у него хорошая изностойкость.
    Хорошо себя зарекомендовал для изготовления удлинителей. На мой взгляд для проводки дверей с постоянными сгибами и перегибами не подходит. Лучше брпть для этих целей провод в двойной изоляции Шввп,он будет плоский,хорошо гнется. Стоимость ниже.

  2. #2
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Лучше брпть для этих целей провод в двойной изоляции Шввп,он будет плоский,хорошо гнется. Стоимость ниже.
    у меня пвс в двойной, круглый, наверное примерно тоже самое, да, долго служит, но толстый он
    родные провода 6 лет отпахали, и толщина нормальная (с толстыми дверь хуже закрвыается)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    на разборке за 100р взял убитую салонную проводку
    блин! вообще не дорого, я за 150 взял 7 кусков по 2 метра...
    есть правда таракан, что с убитых тачек на свою ставить не хочется) типо карма у них

  3. #3
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    есть правда таракан, что с убитых тачек на свою ставить не хочется) типо карма у них
    У меня Опель почти ВЕСЬ собран из частей убитых тачек, в буквальном смысле, без преувеличения. Только часть кузова родная. В Нексии тоже салон почти весь поменян был тоже с битья, и КПП с приводами с разборки тоже ставил, и так по мелочи много всего.
    А карма эта называется - расп**ство и жопорукость. Не более, не менее.

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Пвс всегда круглый. Шввп всегда плоский. Вообще пвс наверно самый дорогой из проводов пвз.

  5. #5
    vn13
    Старожил
    Пару раз пытал продажников. Сказали, что ПВ3 - самый гибкий из электротехнических проводов.
    Но зато бывает немного разная изоляция у разных изготовителей.
    Сказали искать в аккустических проводах, там есть более гибкий.
    Сам же когда то очень давно видел советский очень гибкий кабель на 220. Жила была свита из огромного кол-ва проволочек. Какой то бытовой аппарат был.
    Еще можно попробовать свить самому из радиотехнического провода с фторопластовой изоляцией. Можно придумать третий вариант, но там будет дороже ))

  6. #6
    merelf
    Старожил
    ну вот в изоляции все и дело, сначала она трескается, а потом проводники, самая долговечная изоляция из встречавшихся - штатная проводка авто, она наверняка тоже из поливинилхлорида, но видимо один пвх другому рознь, по всему выходит что корейский лучше российского

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    Провод ПВ3 подразумевает,что он выполнен многопроволочным от того и гибкость.
    Вот провода ПВ1 это палки,они одножилки. Подходят для электромонтажа.
    А если по теме,то на мой взгляд в авто,где требуется подвижность и гибкость провод Шввп будет оптимальным вариантом. У меня обвязка сигналки ввполнена им.

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Я правильно понимаю, что ПВС и ШВВП сделаны из того же ПВ-3, но просто в доп изоляции и еще "соседом"?

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    Да правильно. Пв3 это тип провода,он может быть как одножильным(одиночным),так и многожильным (как кабель). Пвс бывают 2-х,3-х,4-х,5-ти жильными. Шввп больше попадался 2-х и 3-х жильный.

  10. #10
    vn13
    Старожил
    ПВ3 и ПУГВ - в пустотных каналах строительных конструкций, монтажный коробах, лотках, трубах, а также в жгутах внутри распределительных счетов, электрошкафов и пультов управления оборудования
    вобщем где не гнется постоянно (((

    - - - Добавлено - - -

    Провода марки ПВ4 предназначены для монтажа участков электрических цепей, где возможны частые изгибы проводов

Похожие темы

  1. Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)
    от WolfSS в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2020, 10:24
  2. Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).
    от OrekhovSV в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 12:22
  3. Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл
    от бизон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 16:13
  4. Ремонт переднего жгута электропроводки (Фары, ПТФ, кондей)
    от AKWoland в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 16:02
  5. Как я двери обновлял (фотоотчёт)
    от colpin в разделе Кузов и салон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •