Если все описание в картинках и видео систематизировать то можно и машину самому собирать)))
Если все описание в картинках и видео систематизировать то можно и машину самому собирать)))
У меня та же проблема обнаружилась - перестал отрабатывать левый задний замок. Изначально грешил на провода, но не знал, где искать. Вчера залез в дверь, вскрыл резиновую трубу и обалдел. Пять из семи проводов были переломаны в нескольких местах. Пришлось в ночи вытаскивать жгут из двери и идти наращивать (не удалось разобрать наконечники). Промучался до двух ночи, но спаял все концы, собрал всё на место. Заработало. Машине меньше трех лет, а с проводкой такие косяки.
Прошлым летом решал такой же вопрос. С двумя задними дверями. Провода добавил "в стык": одно место пайки недалеко от разъёма, другое - уже в двери. Использовал термоусадку.
Сегодня было сделано тоже самое и на моей машинке. Спасибо AKWoland, за информацию и фото. Про круглую фишку не прочитал сразу, пришлось поломать голову. Как все пытался утопить торчащий язычок, оказалось нужно напротив него подсунуть жало тонкой отвертки и фишка сразу разобралась.
Остался еще один вопрос: Как вынимали жгут из двери? Изначально он проложен между кронштейном стеклоподъемника и каркасом двери, фишка стеклоподъемника там не пролезет, да и круглая, та что из стойки, тоже не пролезет. Жгут не вынимается. Проблема была решена отрезанием проводов от круглой фишки, благо добрая половина их обломилась уже.
Как вы вынимали жгут?
Нормально вынимается. Снимается моторчик (если первый раз - высверливаются заклепки) и вынимается жгут. Все-равно учитывая год там 100% пора провести ревизию: чистка, смазка, регулировка и ЭСП заработает как на новой машинке.
Если со снятием кронштейна то вопросов нет, просто никто не упоминал об этом. Я был к этому не готов, поэтому срезал провода. Думал может не заметил где-нибудь отверстие для этого.
Обратно обвел жгут по низу.
У меня была аналогичная проблема с жгутами задних дверей, в один прекрасный момент окошко открыл а закрыть не получилось.
Также производил сращивание проводов с термоусадкой в месте излома. Но предвидя в дальнейшем подобную ситуацию с очередным переломом проводков просверлил в двери новое отверстие под жгут по высоте напротив отверстия в кузове. Жгут в термоусадке закреплен в стойке кузова, и ходит через новое отверстие в двери, происходит скольжение по термоусадке и радиус изгиба является минимальным за счет фиксации жгута как можно дальше от стойки кузова.
У меня моторчик уже был на болтах, поэтому я не заострялся на этом моменте. Кроме того я его снимал для профилактики.
Столь кардинально не обязательно, тем более, если я правильно понял, сейчас резинка не закрывает стойку кузова герметично, что не есть хорошо. Достаточно было бы резиновую гофру передвинуть так, чтобы место соединения уехало в стойку, этого было бы достаточно еще на восемь лет. Да и внешний вид не потерялся бы.