Like Tree23сказали спасибо

Ремонт жгута задней двери (фотоотчет)

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    С Пв4 не работал. В шкафах оборудования применяют как и пв3,так и пв1.
    В зданиях и сооружениях больше пв1 (ввг или нум).

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    да не в проводах дело. а в хреновой геометрии гофры. в передних дверях такие-же провода стоят, ничего не трескается и не ломается. за редкими исключениями.

  3. #3
    AKWoland
    Автор темы
    Кстати, та проводка, про которую эта тема, с тех пор как я ее починил больше не беспокоила и сейчас не беспокоит, а уже четыре года прошло. Как тогда поставил, так дверь больше не трогал.

  4. #4
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    да не в проводах дело. а в хреновой геометрии гофры. в передних дверях такие-же провода стоят, ничего не трескается и не ломается. за редкими исключениями.
    не соглашусь, родные же ходят долго!
    да, геометрия гофры хреновая, при каждом открытии\закрытии, провод разгибается градусов на 30 и сгибается вновь, при закрытой двери на провод давление, это хорошо видно по гофре и по проводу
    и тем не менее когда у меня отказал замок, машине было 6 лет, и провода стояли родные, значит провод таки имеет значение

    - - - Добавлено - - -

    ПВ4 в продаже видел в БашЭл, куплю кусок, сравню, на сколько помню - на вид не отличался от ПВ3

    - - - Добавлено - - -

    щас вот нашел
    толщина изоляции в ПГВА больше чем в ПВ-4 (изоляция в ПГВА толще)

  5. #5
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    да, геометрия гофры хреновая, при каждом открытии\закрытии, провод разгибается градусов на 30 и сгибается вновь, при закрытой двери на провод давление, это хорошо видно по гофре и по проводу
    и тем не менее когда у меня отказал замок, машине было 6 лет, и провода стояли родные, значит провод таки имеет значение
    Когда этот кузов проектировался, никакой гофры там не предполагалось вовсе. Вот и не рассчитали чтобы она там гнулась и складывалась как надо.
    Зимой с Омеги снимал ЭСП с проводкой, там вообще все по-другому сделано и проблем никаких не бывает с проводами.

  6. #6
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Когда этот кузов проектировался, никакой гофры там не предполагалось вовсе. Вот и не рассчитали чтобы она там гнулась и складывалась как надо.
    ммм, логично
    я еще помню сравнивал, в передних дверях гофра чуть чуть скручивается, а в задних, каждый раз на излом...
    ууу блин, узбеки, или корейцы, кто там переделывал из них, могли б и продумать этот момент..

  7. #7
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    могли б и продумать этот момент
    Так это пришлось бы кузов переделывать, а то дорого

    - - - Добавлено - - -

    Условно говоря, продолжение истории:




    На двери, приготовленной на замену одной из старых, раскраивают новую проводку в эту самую дверь под ЭСП от Опель Омега Б (со встроенными реле и доводчиками), плюс сразу под электрозеркала и динамики, чтобы потом не дербанить снова.
    Исходный материал - жгут двери от Нексии, жгут двери от Омеги и провода из донорской косы.

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот и не рассчитали чтобы она там гнулась и складывалась как надо.
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    в передних дверях гофра чуть чуть скручивается, а в задних, каждый раз на излом
    я когда собирал свой шлейфик - немного закручивал вязанку. Чтобы отчасти изгиб переходил в закрутку.
    В собранном виде как то так вышло:
    Ремонт жгута задней двери (фотоотчет)-dscf0701.jpg
    Пока третий год стоит. Задняя дверь пользуется большой популярностью.
    Провод ПВ3 какого-то неизвестного нонейма. 0,75 или 1,0 уже и не помню.
    До меня жгут уже ремонтировался, практически все жилы были переломлены. Срок от предыдущего ремонта неизвестен.

  9. #9
    Summer
    Старожил
    ПВС у меня по 3-5 лет ходил, когда сигналками и музыкой занимался, зачастую его и использовали

    - - - Добавлено - - -

    МГТФ хороший, но с цветами проблема и мало кто сечения больше 0,5 возит

  10. #10
    gooAntonio
    Новичок
    Не так давно ремонтировал заднюю правую дверную проводку(обратил внимание, что она чаще всего ремонтируется у нексияводов). Использовал 2 вида проводов: КГ 1.5 мм - это на питание ЭСП (3 провода) и ПВС 0.5 мм кнопка ЭСП(2 провода) +подсветка и ЦЗ(2 провода). До меня ее ремонтировали, но очень по варварски(скрутка проводов на месте сгиба и отвратительная герметизация + разрезали гофру от стойки к двери пополам). Я сделал на спайке и термоусадке + сверху слой изоленты и ниткой смотал гофру. Пока все устраивает.
    Последний раз редактировалось gooAntonio; 09.07.2016 в 18:05.

Похожие темы

  1. Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)
    от WolfSS в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2020, 10:24
  2. Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).
    от OrekhovSV в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 12:22
  3. Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл
    от бизон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 16:13
  4. Ремонт переднего жгута электропроводки (Фары, ПТФ, кондей)
    от AKWoland в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 16:02
  5. Как я двери обновлял (фотоотчёт)
    от colpin в разделе Кузов и салон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •