С Пв4 не работал. В шкафах оборудования применяют как и пв3,так и пв1.
В зданиях и сооружениях больше пв1 (ввг или нум).
С Пв4 не работал. В шкафах оборудования применяют как и пв3,так и пв1.
В зданиях и сооружениях больше пв1 (ввг или нум).
да не в проводах дело. а в хреновой геометрии гофры. в передних дверях такие-же провода стоят, ничего не трескается и не ломается. за редкими исключениями.
Кстати, та проводка, про которую эта тема, с тех пор как я ее починил больше не беспокоила и сейчас не беспокоит, а уже четыре года прошло. Как тогда поставил, так дверь больше не трогал.
не соглашусь, родные же ходят долго!
да, геометрия гофры хреновая, при каждом открытии\закрытии, провод разгибается градусов на 30 и сгибается вновь, при закрытой двери на провод давление, это хорошо видно по гофре и по проводу
и тем не менее когда у меня отказал замок, машине было 6 лет, и провода стояли родные, значит провод таки имеет значение
- - - Добавлено - - -
ПВ4 в продаже видел в БашЭл, куплю кусок, сравню, на сколько помню - на вид не отличался от ПВ3
- - - Добавлено - - -
щас вот нашел
толщина изоляции в ПГВА больше чем в ПВ-4 (изоляция в ПГВА толще)
Так это пришлось бы кузов переделывать, а то дорого
- - - Добавлено - - -
Условно говоря, продолжение истории:
На двери, приготовленной на замену одной из старых, раскраивают новую проводку в эту самую дверь под ЭСП от Опель Омега Б (со встроенными реле и доводчиками), плюс сразу под электрозеркала и динамики, чтобы потом не дербанить снова.
Исходный материал - жгут двери от Нексии, жгут двери от Омеги и провода из донорской косы.
я когда собирал свой шлейфик - немного закручивал вязанку. Чтобы отчасти изгиб переходил в закрутку.
В собранном виде как то так вышло:
Пока третий год стоит. Задняя дверь пользуется большой популярностью.
Провод ПВ3 какого-то неизвестного нонейма. 0,75 или 1,0 уже и не помню.
До меня жгут уже ремонтировался, практически все жилы были переломлены. Срок от предыдущего ремонта неизвестен.
ПВС у меня по 3-5 лет ходил, когда сигналками и музыкой занимался, зачастую его и использовали
- - - Добавлено - - -
МГТФ хороший, но с цветами проблема и мало кто сечения больше 0,5 возит
Не так давно ремонтировал заднюю правую дверную проводку(обратил внимание, что она чаще всего ремонтируется у нексияводов). Использовал 2 вида проводов: КГ 1.5 мм - это на питание ЭСП (3 провода) и ПВС 0.5 мм кнопка ЭСП(2 провода) +подсветка и ЦЗ(2 провода). До меня ее ремонтировали, но очень по варварски(скрутка проводов на месте сгиба и отвратительная герметизация + разрезали гофру от стойки к двери пополам). Я сделал на спайке и термоусадке + сверху слой изоленты и ниткой смотал гофру. Пока все устраивает.
Последний раз редактировалось gooAntonio; 09.07.2016 в 18:05.