Я, возможно неправильно выразился, но всё вышеописанное мной относится к катушке зажигания, а не к индукционной катушке.
Я, возможно неправильно выразился, но всё вышеописанное мной относится к катушке зажигания, а не к индукционной катушке.
МаксимМ, да именно все тоже! кроме ушок на трамблере, а внутрености одинаковые!
- - - Добавлено - - -
да блин засада с искрой! плохо без каких либо приборов! мультиметром много не узнаешь! я шнур ни где не могу найти диагностирующий на ноут! так бы может диагностика чего показала!
Меня смущает 5 в на шунте при запуске. Вроде должно 5 в после запуска. Возможно ошибаюсь.
А что если шунт отсоединить?и попробовать.
rasel, Может вот это поможет: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=3025
http://automn.ru/daewoo-espero/daewo...m_id2-102.html
Последний раз редактировалось Slaveni; 12.08.2017 в 11:58.
Slaveni, да это я все читал! ничего не получилось, все без результатно! это невероятно просто! уже все новое поставил! и все равно она не хочет даже не много искры показать! абсолютно!
Скажу банальность, но новое - не всегда исправное. Лучше, если есть возможность поставить для проверки с рабочей машины. Иначе можно совсем запутаться. Один раз брал в магазине реле поворотов. Что интересно - неисправность, не работала левая сторона поворотников. Взял для проверки с рабочей машины. Всё заработало. Приехал на машине к магазину. Ставлю новое реле. Неисправность один в один. Продавцы уверяли, смотреть проводку. пока не ткнули рабочее реле. они не поверили.