Like Tree13сказали спасибо

Пропала искра!!

Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 271

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bonpirr
    Старожил
    Между контактом В или В' (верхние) и высоковольтным выводом должно быть сопротивление около 8300 Ом.
    Между верхними и нижними контактами катушки - 0,3 - 0,5 Ом.

  2. #2
    rasel
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Между контактом В или В' (верхние) и высоковольтным выводом должно быть сопротивление около 8300 Ом.
    ну у меня 8500 ОМ!


    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Между верхними и нижними контактами катушки - 0,3 - 0,5 Ом.
    у меня 1.6 ОМ! и на новой и на старой! и на прямую я проверял искру она есть на катушке!

  3. #3
    Bonpirr
    Старожил
    Остаётся только такой вариант.

  4. #4
    rasel
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Остаётся только такой вариант.
    а эта схема работает? кто ни будь так уже переделывал?

  5. #5
    Bonpirr
    Старожил
    Теоретически, работать должна. Можно попробовать от волги коммутатор подключить вместо штатного. Единственное, что его в трамблёр не засунешь.
    Вот здесь ещё про доработку.

    Можно попробовать контакт шунта отключить из разъёма и попробовать завести без него.
    Вывод "B"
    Пропала искра!!-2017-08-15_20-43-39.jpg
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 16.08.2017 в 08:57.

  6. #6
    rasel
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Теоретически, работать должна. Можно попробовать от волги коммутатор подключить вместо штатного. Единственное, что его в трамблёр не засунешь.
    да у меня столько денег нету пока, чтоб все это проверять!мне нужно сделать машину скорее, так как я щас от дома 80 км) на даче можно сказать!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Можно попробовать контакт шунта отключить из разъёма и попробовать завести без него.
    Вывод "B"
    и что должно произойти?

    - - - Добавлено - - -

    Bonpirr, шунт - это вообще что такое? можешь в крации сказать?

    - - - Добавлено - - -

    Bonpirr, попробовал отсоеденить "В" шунт, ничего, ноль!

  7. #7
    Bonpirr
    Старожил
    Значит дело только в коммутаторе.
    Цитата Сообщение от rasel Посмотреть сообщение
    Bonpirr, шунт - это вообще что такое? можешь в крации сказать?

    - - - Добавлено - - -

    Bonpirr, попробовал отсоеденить "В" шунт, ничего, ноль!
    Питание шунта и есть вывод "B"на четырёхконтактном штекере коммутатора. На этот вывод должно приходить питание +5 вольт после запуска двигателя. Это включение коррекции угла опережения зажигания. До запуска двигателя, при вращении коленвала двигателя, импульсы с индукционной катушки подаются напрямую на силовую часть коммутатора, после запуска углом опережения зажигания рулит ЭБУ.

    А напряжения на коммутаторе измерял относительно минуса аккума или корпуса трамблёра?
    Между корпусом коммутатора и корпусом трамблёра контакт надёжный?

    - - - Добавлено - - -

    На корпусе двигателя в районе ГБЦ есть подключения минусовых проводов от ЭБУ, проверь, нормально ли они затянуты.

    - - - Добавлено - - -

    P.S. На Нексии все минусовые провода ЭБУ подключены к ГБЦ. Может быть и на Эсперо так же

  8. #8
    rasel
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    А напряжения на коммутаторе измерял относительно минуса аккума или корпуса трамблёра?
    не измерял!


    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Между корпусом коммутатора и корпусом трамблёра контакт надёжный?
    надежный! болтиками двумя все хорошо притянуто!


    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    На корпусе двигателя в районе ГБЦ есть подключения минусовых проводов от ЭБУ, проверь, нормально ли они затянуты.
    затянуты нормально! я там все снимал зачищал и все закрутил плотно и хорошо! там масса с акб прикручина! и ниже идут два черненьких провода, тоже болтом притянуты!

  9. #9
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от rasel Посмотреть сообщение
    надежный! болтиками двумя все хорошо притянуто!
    Я имел ввиду не механический, а электрический контакт.

    - - - Добавлено - - -

    У меня идей больше нет.

  10. #10
    Bonpirr
    Старожил
    Если ротор не крутится->
    1. нет импульсов с коммутатора;
    2. нет искры;
    3. бензонасос не работает;
    4. форсунки не открываются.

    - - - Добавлено - - -

    При треснутом магните она хоть как-то, но заводилась бы.

Похожие темы

  1. пропала искра, ПОМОГИТЕ
    от tem@91 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 23:04
  2. Помогите! Пропала искра в 2 цилиндрах
    от MadMax001 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 17:33
  3. пропала искра
    от flexvrn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 09:18
  4. После замены катушки пропала искра
    от Dominno в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:49
  5. Пропала Искра!
    от djek61 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •