Да. И на доли секунды!
Да. И на доли секунды!
Сначала я бы удостоверился в работе катушки.
Потом бы проверил массу коммутатора, массу с коммутатора на мозги, состояние сигнала "шунт", сигнал с мозгов на коммутатор итд. Но это нафиг не нужно. Скорее проблема наверху.
Я, возможно неправильно выразился, но всё вышеописанное мной относится к катушке зажигания, а не к индукционной катушке.
МаксимМ, да именно все тоже! кроме ушок на трамблере, а внутрености одинаковые!
- - - Добавлено - - -
да блин засада с искрой! плохо без каких либо приборов! мультиметром много не узнаешь! я шнур ни где не могу найти диагностирующий на ноут! так бы может диагностика чего показала!
Меня смущает 5 в на шунте при запуске. Вроде должно 5 в после запуска. Возможно ошибаюсь.
А что если шунт отсоединить?и попробовать.