Заменил провода, машина не завелась. Потом решил газ в пол и сцепление в пол, раз и машина заводиться. но не держит обороты. я её газу поддавал чтобы обороты держала и так наверное 5 секунд. потом вроде все стабилизировалось т.е. обороты падать перестали. Поехал в Ашан на 3 часа гдето т.е. машина уже остыла но не совсем, выхожу к парковке. Она снова не заводиться, стартер крутит бодро машине не схватывает. Выкручиваю свечку 1 цилиндра, начинаю крутить стартер, искра появилась при заводе но потом искры нет, глушишь машину в момент поворота ключа проходит еще одна искра. Потом пробую еще раз искра уже появляется постоянно, двигатель даже затроил. Ну собственно воткнул свечку (старую уже) Завожу с педалью газа и не даю машине заглохнуть секунд 5 потом уже держит обороты. в чем может быть проблема ребята подскажите пожалуйста. уже весь мозг сломал.
- - - Добавлено - - -
Ребят метки и лопнувшие расреды, порванный ремень отпадают. сегодня на машине проехал 100 км. 50 км в одну сторону 50 км в другую.
- - - Добавлено - - -
У меня такое ощущение, что это электронная причина т.е. почему я выкручиваю свечку а она уже сухая? это значит что уже мозги вкурсе что искры нету....х3....и зачем туда топливо подавать тогда.... я х3 ребят весь мозг уже сломан. Последнее на что грешу это катушка, но как ранее мне
Slaveni, ответил что если бы это катушка или модуль тогда бы искры вообще не было.!!!
- - - Добавлено - - -
Еще такая мысль, я не менял крышку трамблера на ощупь я видел что контакты там уже имеют износ, но в центре контакт графита он вроде нормальный ну не стерт полностью или там чето оплавленного нет. Возможно ли что контакты эти плохо контачат с бегунком? Но тогда почему свеча сухая?................
Последний раз редактировалось Olio; 04.06.2016 в 21:48.
я склоняюсь к плохому модулю (коммутатору) трамблера.
нет искры и нет сигнала на форсунки.
- - - Добавлено - - -
Блять вот щас опять пока ужина уже не завелась двигатель еще горяченный. Проверил катушку по сопротивлению вроде все нормально. на массу небыло контакта, но завтра еще раз проверю. 8.39кОм и 0,5 ома. ппц Вопрос: а почему тогда я сегодня кое как завелся на парковки при этом понадобилось выкрутить свечку ? И после второго раза замыкания на двигатель искра всетаки появилась и двигатель даже затроил. Но когда завелся обороты падали не держались................но через 5 сек выровнялись и двиг стал прогреваться...
ППС: хочу завтра посмотреть трещинки на магните в трамблере или это уже пройденный этап??
Последний раз редактировалось Olio; 04.06.2016 в 23:07.
с трещинами мотор будет работать в любом случае. подтраивать, работать не стабильно, но работать.
в твоём случае виновата 1 из 2 деталей
1- катушка индуктивности
2- модуль трамблера
- - - Добавлено - - -
и вот почитай
http://www.zr.ru/content/articles/57...skra_u_neksii/
Я думаю завтра надо поискать на разборке трамблер в сборе и поставить. Катушку я менял, сопротивление 730 омм. проводки так же как у тебя на фото в фишке расположены. Если только их могли перепутать ? т.е. цвета. но по цевету если судить то точно так же как на фото.
нет не оригинал, но сопротивление 730 ОМ) Да честно уже надоело менять тут эти катушки, эффективнее будет поменять в сборе. Я думаю даже дешевле. Можно грешить на все что угодно если честно......
- - - Добавлено - - -
Короче сегодня не нашел я трамблер, думаю на этой недели найду. Вот загадка: сегодня побрызгал эфира в впускной коолектор, и машинка завелась т.е. когда ключ отпускаешь проходит искра и машина заводиться. немного газу даешь и всеВ чем может быть всетаки проблема
Причем свечи если без эфира сухие и форсунки не подают, тут эфир сгорит от этой искры и сразу сигнал подается и форсунки начинают прыскать....теория блин) Придумал не сам конечно: прочитал на форуме мужик один, искал тоже в чем причина короче вышло что у него магнит размагнитился на трамблере. Кто нито такое встречал?)
- - - Добавлено - - -
Подскажите еще, снял щас трамблер посмотрел магнит ит.д. на трещинки вроде их нет, хочу спросить это нормально что датчик без контактный (катушка) контачит с корпусом трамблера??? Причем контачит через коммутатор.
Последний раз редактировалось Olio; 05.06.2016 в 23:20.
Поставил оригинальную катушку и модуль. Все равно машина не заводиться. в чем может быть проблема??????
Фишки на температурный датчик и трамблёр не перепутали? Вот ещё ссылка
http://www.oktja.ru/forum/topic/1292...B%D0%B5%D1%80/