Like Tree13сказали спасибо

Пропала искра!!

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 271

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Olio
    Участник
    нет не оригинал, но сопротивление 730 ОМ) Да честно уже надоело менять тут эти катушки, эффективнее будет поменять в сборе. Я думаю даже дешевле. Можно грешить на все что угодно если честно......

    - - - Добавлено - - -

    Короче сегодня не нашел я трамблер, думаю на этой недели найду. Вот загадка: сегодня побрызгал эфира в впускной коолектор, и машинка завелась т.е. когда ключ отпускаешь проходит искра и машина заводиться. немного газу даешь и все В чем может быть всетаки проблема Причем свечи если без эфира сухие и форсунки не подают, тут эфир сгорит от этой искры и сразу сигнал подается и форсунки начинают прыскать....теория блин) Придумал не сам конечно: прочитал на форуме мужик один, искал тоже в чем причина короче вышло что у него магнит размагнитился на трамблере. Кто нито такое встречал?)

    - - - Добавлено - - -
    Подскажите еще, снял щас трамблер посмотрел магнит ит.д. на трещинки вроде их нет, хочу спросить это нормально что датчик без контактный (катушка) контачит с корпусом трамблера??? Причем контачит через коммутатор.
    Последний раз редактировалось Olio; 05.06.2016 в 23:20.

  2. #2
    Olio
    Участник
    Поставил оригинальную катушку и модуль. Все равно машина не заводиться. в чем может быть проблема??????

  3. #3
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olio Посмотреть сообщение
    Поставил оригинальную катушку и модуль. Все равно машина не заводиться. в чем может быть проблема??????
    Фишки на температурный датчик и трамблёр не перепутали? Вот ещё ссылка
    http://www.oktja.ru/forum/topic/1292...B%D0%B5%D1%80/

  4. #4
    Olio
    Участник
    Проблему решили в сервисе клубном в г.Лыткарино http://www.nexia-club.ru/f/o-reklama...lytkarino/p223 оказалась контактная группа замка зажигания)))))))))пздц))))))))))как все просто.

  5. #5
    rasel
    Участник
    всем привет ребята! у меня Daewoo Espero 95 года! пропала искра не могу найти!
    первым делом проверил на целиндрах искру, не было ее, потом проверил с катушки зажигания нету искры! потом начал проверять питание на катушку +12V имеется, обрыва никакого нету! потом я полез в трамблер, заменил индукционную катушку, коммутатор, потом пошел еще купил один коммутатор ничего не помогло, бензонасос качает, форсунки щелкают, бензин поступает, свечи мокрые! потом с 4 контактной фишки я замерил показывает что 5V имеется, тоже никакого обрыва нет! все массы зачистил! предохранители все проверили плюс тестером прозвонил каждый предохранитель, ГРМ стоит по меткам, распредвал крутиться, то есть бегунок тоже! не знаю уже куда копать! кто чем может, может поможет???

  6. #6
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от rasel Посмотреть сообщение
    у меня Daewoo Espero 95 года!
    Тип двигателя какой?

  7. #7
    МаксимМ
    Старожил
    Теоретически, если форсы щелкают и бензин подается (бензонасос при прокрутке включается), то катушка индуктивности работает, коммутатор в этой части тоже, и мозги видят сигнал с коммутатора. Я бы катушку проверил- или другую подкинуть или по простому- провод с катушки, который на коммутатор отсоединил и этот контакт с катушки кратковременно на массу- катушка должна стрельнуть (разумеется подготовить искровой зазор с вывода катушки).

  8. #8
    rasel
    Участник
    Цитата Сообщение от МаксимМ Посмотреть сообщение
    Я бы катушку проверил- или другую подкинуть
    новую катушку я купил, без результатно!

    Цитата Сообщение от МаксимМ Посмотреть сообщение
    или по простому- провод с катушки, который на коммутатор отсоединил и этот контакт с катушки кратковременно на массу- катушка должна стрельнуть (разумеется подготовить искровой зазор с вывода катушки).
    а с этого места по подробней можешь объяснить?

  9. #9
    МаксимМ
    Старожил
    На катушке на одном контакте +12, другой контакт кратковременно на массу- должен быть разряд в высоковольтной цепи.
    1 Но это грубый способ проверки.
    2 От коммутатора нужно отсоединить.

  10. #10
    rasel
    Участник
    Цитата Сообщение от МаксимМ Посмотреть сообщение
    На катушке на одном контакте +12
    получается что ни на +12 кинуть на массу, а со второга правильно я понял?

Похожие темы

  1. пропала искра, ПОМОГИТЕ
    от tem@91 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 23:04
  2. Помогите! Пропала искра в 2 цилиндрах
    от MadMax001 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 17:33
  3. пропала искра
    от flexvrn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 09:18
  4. После замены катушки пропала искра
    от Dominno в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:49
  5. Пропала Искра!
    от djek61 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •