Считайте ошибку или попробуйте передернуть разъемы к трамблеру (коммутатору).
Считайте ошибку или попробуйте передернуть разъемы к трамблеру (коммутатору).
у меня эсперо 98 года.Заводилась мин 7 работала и глохла и не заводилась пока полностью не остынет.
А теперь совсем не заводится.Проверил искру ее нет,заменил провода,свечи.Кто знает что это может быть?подскажите пожалуйста
а как определить где А, а где ВСообщение от Андрей
Индукционная катушка в трамблёре.Сообщение от Bizon23
подскажите где находится дросельная заслонка ,и регулятор холостого хода
kofut с http://s2929.narod.ru/zr.htm скачайте, Ваша стр. 64-67
благодарюСообщение от habitat
ЗДРАВСТВУЙ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИДЕТ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА КАКИЕ ФИШКИ. У МЕНЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖ. ВЕЗДЕ +12В ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ
- - - Добавлено - - -
ЗДРАВСТВУЙ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИДЕТ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА КАКИЕ ФИШКИ. У МЕНЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖ. ВЕЗДЕ +12В ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ
Доброго времени суток!
У меня похожая проблема. При попытке завести двигатель не схватывает совсем. Двигатель крутится в холостую без какого-либо сопротивления. Нет искры. Перебрал распределитель, поставил новый индукционный датчик (прежний уже подизносился), поставил новый корпус распределителя, заменил ВВ провода. Все эти процедуры проделал с целью профилактики примерно месяц-полтора назад. С неделю назад двигатель стал заводиться с третьей-четвертой попытки, а при движении подтраивал, чувствовалось, но не всегда. А несколько дней назад при движении по дороге совсем заглох, крутился в холостую, бензин еще в баке был (лампочка не горела), но я подлил несколько литров (на всякий случай вожу 2-3 литра с собой в канистре), после доливки завелась, доехал до дома. На следующий день снова не заводится! Думаю, снова бензина нет (лампочка не горела на приборной панели вновь), сгонял со знакомым до заправки, долил 5 литров.... завелась!!! Поехал, залил полный бак бензина. На следующий день снова не заводится, двигатель вновь крутит в холостую. Скинул с топливной рампы шланг, при переключении зажигания бензин тек из шланга, проверил 4 раза на всякий случай, все четыре раза бензин струей тек из шланга. При подсоединении к инжекторной рампе, бензонасос качал с усилием, было слышно, значит создает давление в топливной магистрали! В чем же дело, не могу понять?!! Думаю, все же катушка зажигания. Тестера, жаль, нет. Завтра вот планирую снять катушку зажигания и съездить на СТО проверить на работоспособность, и ВВ провода заодно прозвонить. Что проблема в проводах и свечах сомневаюсь, не могут одновременно накрыться! Что топливная система засорилась, допускаю. Но ведь безнин хлещет из шланга, проверил 4 раза! Не могу понять, почему при доливке пары литров дважды заводилась!! Сейчас вообще полный бак. Прошу совета. Не могу разобраться сам.
Последний раз редактировалось Motorist; 20.03.2013 в 20:21.
На глазок производительность топливного насоса определить трудно. Лучше всего измерить давление в топливной рампе (2.85-3.25 кгс\см2). Ещё пишут в книге один способ, сам не проверял - надо подать плюс на свободную фишку в моторном отсеке (принудительно включить бензонасос) на 1 мин., через шланг должно налиться бензина 0.8 - 1.0 л.