Заменил коммутатор и ВВ катушку. Эффекта нет, все то же самое. Подсоединил, лампочку к инжектору первого цилиндра - не мигает. Личное мнение - нет сигнала инжекторам на открытие.
Заменил коммутатор и ВВ катушку. Эффекта нет, все то же самое. Подсоединил, лампочку к инжектору первого цилиндра - не мигает. Личное мнение - нет сигнала инжекторам на открытие.
Блин, чудеса какие-то!!!!! Взял снял новый, недавно купленный, коммутатор, протер хорошенько старый и поставил. Завелась!!! Не пойму, контакт что ли плохой был. Поверхность между стальной пластиной старого коммутатора и новой была в масле. Может из-за этого не заводилась.
Вот думаю, поставить новый, проверить, что на этот раз получится.
Последний раз редактировалось Motorist; 05.04.2013 в 14:40.
Нет конечно, я с ДТОЖ и не снимал датчик специально чтоб не перепутать!
Неужели плохой контакт из-за масла. Не могу понять как оно там оказалось.
Через вал трамблера попадает. прочищать маслоудерживающие винтовые насечки на валу трамблера и вентиляцию картера.
Да, только так. Других вариантов не вижу.
- - - Добавлено - - -
А купленный коммутатор, похоже, неисправен, поставил старый. Сегодня самостоятельно проверил, на новом не заводится и не схватывает. Производитель Era. В Exist покупал. Деньги фиг вернешь наверное теперь!
Исправность кооммутатора только при присоединении к разъемам в автомобиле проверить можно?
Последний раз редактировалось Motorist; 06.04.2013 в 12:55.
Доброго времени суток форумчане!
Сразу извиняюсь, если не правильно опишу проблему, но я очень надеюсь вы поймёте и поможете.
У знакомого нексия 97 год 8 клапанов, на ней пропала искра.
По букварю была проверена катушка зажигания и индукционная катушка (судя по букварю всё в порядке).
Далее был найден совет , чтоб проверить питание на КЗ (вот здесь возникли вопросы), а именно:
Если смотреть на картинку, то
контактах (Вл-это верхний левый, Вп-это соответственно правый), Вл - на массу еле выдаёт 7В, контакт Вп - на массу показывает 12.2 В, контакт Вл - на Ап 7В,
Я так понимаю нет питания должного на катушку? если так, то откуда его искать?
Еще вопрос: тут много читал что путают разъемы с трамблера и ДТОЖ, так как они похожи, вопрос
следующий, на машине сейчас фишка на ДТОЖ идет с одной гофры, а фишка на трамблер идёт с другой вместе со 21 4х пиновой фишкой?
Или же фишки на трамблёр с разных гофр?
Если фишки перепутать, каковы последствия, сгорит что нибудь (индукционная катушка, ЭБУ) или просто искры нет? Просто хозяин уверяет что они не перепутаны, но перекинуть боится
Сразу извиняюсь за объяснение, старался максимально подробно написать.
Спасибо всем откликнувшимся! Жду помощи и советов!
Slaveni, Спасибо. Я так и предполагал, что с разных гофр, но хозяин всё сомневается)на выходных надо попробовать
ps^ дело было в фишках, Всем СПАСИБО!
Последний раз редактировалось no_found; 18.07.2013 в 22:00.