мда я уже купил модуль за 2700 немецкий, а Можно было малой кровью!
мда я уже купил модуль за 2700 немецкий, а Можно было малой кровью!
Нашел проблему пропавшей искры , Оказалась, что провод идущий от Бортовика МК-Н белого цвета был перебит! Подумаете где связь катушка и бортовик, А связь такая ,что провод бк (белый) соединяется с ЭБУ и с проводом катушки зажигания(который идет в эбу) !!!! Потратил уйму денег (2700катушка+ 5500 новые мозги), А оказалось дело в проводке!
P.S>
Когда купил ЭБУ и поставил(проблема не ушла, катушка не работает) со злости дернул Бортовик МК-Н и завелся , Произошло чудо машина работает четко!!! , позже был найден гадкий провод!
бк стоял от предыдущего владельца! А где он ставил не знаю!!!!!!
парни пропала искра!!! заменил всё - датчик холла,модуль и катушку зажигания. искры как не было так и нет((( пробывал прямо с катушки-нету! эбу показывает код 12- нет неисправностей. проверил обычным тестером с лампой катушку на всех 4-ёх входах +12 при включеном зажигании даже на тахометр идёт +12. так должно быть или коротыш где-то?
Подскажите пожалуйста уже целые выходные мозги машина выносит, не хочет заводиться. Короче искра есть на свече(проверить успел только 4 цилиндр) но 1-3 цилиндр сухие, 4 цилиндр немного влажная. (До этого я уже весь трамблер перетряхнул(бегунок+ индукционная катушка заменены, поставил новые свечи). Вчера после всего этого машина завелась, я спокойный пошел. На утро на работу собираюсь, завожу опять не схватывает. Выкручиваю свечи 1-3 сухие. 4 в бензине. В чем может быть проблема? Насос жужжит как обычно. Топливный фильтр меняю каждые 10 тыс. сеточку каждые 30тыс. Куда грешить ? весь мозг уже сломал
ЛЮДИ ХЕЛП!
Последний раз редактировалось Olio; 29.05.2016 в 16:34.
Slaveni, с этим просто сложности, необходимо её куда то тащить на галстуке..а это только на выходных получитьсяХотелось бы спросить: вот на 12 странице у товарища Моториста, вроде такая же проблема была, не может это случайно отойти контакт между коммутатором и трамблером ? Просто я когда менял бегунок и индукционную катушку, коммутатор не откручивал, а только протер его тряпкой он был местами в маслянной грязи (т.к. до этого подтекала резиновое колечно на трамблере) ???