Есть режим Anti-hijack. При этом режиме блокируется стартер. Но стартер крутится при пуске двигателя.
Я сегодня уже клеммы с комутатора и аккумулятора скидывал. Кто-то писал, что помогает, не помогло.
13сказали спасибо
Есть режим Anti-hijack. При этом режиме блокируется стартер. Но стартер крутится при пуске двигателя.
Я сегодня уже клеммы с комутатора и аккумулятора скидывал. Кто-то писал, что помогает, не помогло.
Да, нужно добавить, что в день когда заглох на дороге и потом все перечисленное происходило, начал глючить датчик открытия и закрытия водительской двери, начал жить своей жизнью, так скажем. Глючить начал как раз накануне.
- - - Добавлено - - -
Проверил высоковольтную катушку согласно руководству по эксплуатации автомобиля. По п.1 (проверка катушки на пробой) сопротивление должно быть очень велико (стремиться к бесконечности), на приборе цифра колебалась около 8 кОм. По п.2 (проверка первичн. обмотки на разрыв) сопротивление должно быть близко к нулю, на приборе 0,9 Ом показывало. По п.3 (проверка вторичн. обмотки на разрыв) показания должны быть очень большими, но меньше чем в п.1, показывал прибор примерно 8 кОм. Вывод электрика - катушка неисправна. Проделанных измерений достаточно для вывода о работоспособности?
Последний раз редактировалось Motorist; 22.03.2013 в 23:06.
поменяй коммутатор в трамблёре..
как проверить коммутатор на исправность?
коммутатор на работу форсунок влияет при запуске двигателя?
приборов для проверки комутатора нет, а вызывать автоэлектрика 800р - стоимость новой высоковольтной катушки... если влияет на работу форсунок при запуске двигателя, тогда 99% умер коммутатор.
Последний раз редактировалось Motorist; 23.03.2013 в 19:31.
На Вашем двигателе скорее всего нет. На тех двигателях, где стоит ДПКВ, без появления импульсов с датчика, импульсов на форсунки скорее всего не будет. Вы сами можете проверить, открываются форсунки или нет. Надо параллельно проводам к форсунке подключить 12-и вольтовую лампочку. Она должна моргать при работе стартера.
Заменил коммутатор и ВВ катушку. Эффекта нет, все то же самое. Подсоединил, лампочку к инжектору первого цилиндра - не мигает. Личное мнение - нет сигнала инжекторам на открытие.
Блин, чудеса какие-то!!!!! Взял снял новый, недавно купленный, коммутатор, протер хорошенько старый и поставил. Завелась!!! Не пойму, контакт что ли плохой был. Поверхность между стальной пластиной старого коммутатора и новой была в масле. Может из-за этого не заводилась.
Вот думаю, поставить новый, проверить, что на этот раз получится.
Последний раз редактировалось Motorist; 05.04.2013 в 14:40.