Теоретически, работать должна. Можно попробовать от волги коммутатор подключить вместо штатного. Единственное, что его в трамблёр не засунешь.
Вот здесь ещё про доработку.
Можно попробовать контакт шунта отключить из разъёма и попробовать завести без него.
Вывод "B"
![]()
Последний раз редактировалось Bonpirr; 16.08.2017 в 08:57.
да у меня столько денег нету пока, чтоб все это проверять!мне нужно сделать машину скорее, так как я щас от дома 80 км) на даче можно сказать!
- - - Добавлено - - -
и что должно произойти?
- - - Добавлено - - -
Bonpirr, шунт - это вообще что такое? можешь в крации сказать?
- - - Добавлено - - -
Bonpirr, попробовал отсоеденить "В" шунт, ничего, ноль!
Значит дело только в коммутаторе.
Питание шунта и есть вывод "B"на четырёхконтактном штекере коммутатора. На этот вывод должно приходить питание +5 вольт после запуска двигателя. Это включение коррекции угла опережения зажигания. До запуска двигателя, при вращении коленвала двигателя, импульсы с индукционной катушки подаются напрямую на силовую часть коммутатора, после запуска углом опережения зажигания рулит ЭБУ.
А напряжения на коммутаторе измерял относительно минуса аккума или корпуса трамблёра?
Между корпусом коммутатора и корпусом трамблёра контакт надёжный?
- - - Добавлено - - -
На корпусе двигателя в районе ГБЦ есть подключения минусовых проводов от ЭБУ, проверь, нормально ли они затянуты.
- - - Добавлено - - -
P.S. На Нексии все минусовые провода ЭБУ подключены к ГБЦ. Может быть и на Эсперо так же
и механический и электрический контакт имеется!
да у меня тоже! уже все новое поставил! питание везде и как нужно приходит! форсы щелкают, бензин поступает, а вот искры нету!
- - - Добавлено - - -
Bonpirr, а из за ротора может не быть искры? имею ввиду вал на котором стоит магнит?
крутиться то он крутиться! а вот может с магнитом что? хотя магнит стоит твердо на своем месте, как нужно! не крутиться сам магнит на оське!
Если ротор не крутится->
1. нет импульсов с коммутатора;
2. нет искры;
3. бензонасос не работает;
4. форсунки не открываются.
- - - Добавлено - - -
При треснутом магните она хоть как-то, но заводилась бы.
Bonpirr, 1,3,4 у меня есть! а вот 2 у меня нету! ни просто так же! у меня есть выроботка на роторе!
При отсутствии искры, но присутствующих импульсах могут быть такие неисправности:
1. Неисправна силовая часть коммутатора;
2. Неисправна (обрыв или пробой) катушка зажигания;
3. Низкое питающее напряжение коммутатора и(или) катушки зажигания;
4. Обрыв питания коммутатора и (или) катушки зажигания;
5. Низкий уровень сигнала с индукционной катушки в связи с низкой индуктивностью (заводской брак).
По поводу последнего пункта. Контакты индуктивного датчика попробуй местами поменять в разъёме.
- - - Добавлено - - -
Коммутатор обычно дохнет от двух причин:
1. Плохой тепловой контакт с корпусом трамблёра;
2. Слишком большое (более 30 кОм) сопротивление высоковольтных проводов и угольного контакта центрального провода в крышке трамблёра..
Последний раз редактировалось Bonpirr; 15.08.2017 в 23:21.