Like Tree13сказали спасибо

Пропала искра!!

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 271

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Motorist
    Участник
    Даже если давление бензина в рампе ниже, должно хоть какое-то сопротивние поршням быть при запуске двигателя. А тут совсем никакого, крутится в холостую.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    На глазок производительность топливного насоса определить трудно. Лучше всего измерить давление в топливной рампе (2.85-3.25 кгс\см2). Ещё пишут в книге один способ, сам не проверял - надо подать плюс на свободную фишку в моторном отсеке (принудительно включить бензонасос) на 1 мин., через шланг должно налиться бензина 0.8 - 1.0 л.
    Даже если давление бензина в рампе ниже, должно хоть какое-то сопротивние поршням быть при запуске двигателя. А тут совсем никакого, движок крутится в холостую.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Motorist Посмотреть сообщение
    Даже если давление бензина в рампе ниже, должно хоть какое-то сопротивние поршням быть при запуске двигателя. А тут совсем никакого, движок крутится в холостую.
    Инжектор не карбюратор, если давление низкое, то не хватит его для открытия форсунок. Я не хочу спорить, просто версия, сами же спрашиваете. Отверните свечи, если нет искры, а давление топлива в норме, свечи должны быть мокрые.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 20.03.2013 в 20:54.

  3. #3
    Motorist
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Инжектор не карбюратор, если давление низкое, то не хватит его для открытия форсунок. Я не хочу спорить, просто версия, сами же спрашиваете. Отверните свечи, если нет искры, а давление топлива в норме, свечи должны быть мокрые.
    Да, именно это и собираюсь сделать. Спасибо, за рекомендацию.
    Просто не могу понять, почему заводилась когда бензин доливал (было это дважды), а сейчас с полным баком не схватывает даже.
    Последний раз редактировалось Motorist; 20.03.2013 в 21:03.

  4. #4
    Motorist
    Участник
    Сетку на насосе менял три месяца назад, топливный фильтр полгода назад, да и ездил не много.
    Проверил искру на свечах. Выкручивал по одной свече, на массу (- клемма аккумулятора) и крутили стартером. Ни на одной свече нет искры. Заодно проверили на предмет впрыска топлива из форсунок. Свечи все сухие, лишь на 4 цилиндре свеча слегка влажная. Вытащил форсунки с топливной рампой из блока цилиндров, включал 4-5 раз стартер, нет подачи топлива, все сухо! Ни искры ни подачи топлива из форсунок. Форсунки на соплах подачи чистые (чистил полгода назад). Сейчас вот снял рампу с форсунками, разберу посмотрю, может рампа забита. А насос никаких посторонних звуков не издает работает также как и прежде. Насос качает точно (бензин льется со шланга подачи в рампу), а вот создает ли требуемое давление не могу сказать.
    Еще поставил катушку зажигания на изолятор, вдруг шьет на корпус и ток не на свечи, а на массу. Искры на свечах все равно нет. Я в замештельстве. Может действительно насос, может топливаная система подзабита. Но почему одновременно пропала искра на всех свечах?!
    Последний раз редактировалось Motorist; 21.03.2013 в 12:36.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Motorist Посмотреть сообщение
    Но почему одновременно пропала искра на всех свечах?!
    Сигналка стоит?

  6. #6
    serkol
    Старожил
    Ох чуится мне что дело в трамблере..

  7. #7
    Motorist
    Участник
    Стоит, с автозапуском. Томагавк TZ 9010.

    - - - Добавлено - - -

    Еще до этого случая, как перестала заводиться, примерно за неделю-две, заводилась с третьего-четвертого раза, но тогда и температура на улице у нас была за -15, а при езде как-то подтраивала, и потом пинок такой ощущался, как-будто или инжектор барахлит или свеча залита при запуске на холодную, или КЗ накрывается. Ну вот теперь, не исключаю еще и бензонасос.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Motorist Посмотреть сообщение
    Стоит, с автозапуском. Томагавк TZ 9010.
    Может в ней дело. Она может прерывать напряжение на трамблёр или ВВ катушку. При монтаже сигналки могли сделать простую скрутку, вот она и окислилась.

  9. #9
    Motorist
    Участник
    Завтра поеду к электрику проверять катушку зажигания. Он как раз ставил эту сигнлаку. Спрошу.
    А блокировать работу форсунок эта сигналка может? Думаю, вряд ли.
    Последний раз редактировалось Motorist; 21.03.2013 в 15:07.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Motorist Посмотреть сообщение
    А блокировать работу форсунок эта сигналка может?
    Могут и такую блокировку поставить. Ведь главное для противоугонки - не завести двигатель другими лицами без ключа, брелка и т. д. А это достигается блокировкой системы питания, искрообразования, часто и в купе.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 21.03.2013 в 15:20.

Похожие темы

  1. пропала искра, ПОМОГИТЕ
    от tem@91 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 23:04
  2. Помогите! Пропала искра в 2 цилиндрах
    от MadMax001 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 17:33
  3. пропала искра
    от flexvrn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 09:18
  4. После замены катушки пропала искра
    от Dominno в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:49
  5. Пропала Искра!
    от djek61 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •