Для начала надо проверить саму катушку. Электрик должен был бы это сделать без труда. У катушки кроме высоковольтного контакта есть с другой стороны четыре клеммы. К двум идут красно-белые провода, к двум другим- белые. Надо проверить сопротивление на корпус. Для этого включаем тестер в режиме омметра на самом высоком пределе измерения между кронштейном крепления катушки и клеммой с красно-белым проводом (любой). Сопротивление должно быть "бесконечность". Если будет меньше- значит , пробой на корпус. Затем, подключаем тестер между клеммами с красно-белым проводом и белым (тоже любыми) сопротивление должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом. Если меньше или показывает большое сопротивление- катушку менять. Затем, подключаем тестер к высоковольтному контакту и клемме с красно-белым проводом. Сопротивление должно быть 8,3 кОм. Если значительно отличается,то катушку тоже менять.
А почему от Эсперо ?
Если катушка целая, то остаётся проверить ВВ провод и распределитель. Ломаться просто больше нечему. И проверь,на всякий случай, все колодки подключены к распределителю и внутри распределителя ( может быть, забыл подключить катушку датчика внутри распределителя?) и целость проводки,особенно в местах заделки в клеммы разъёмов.