ЭБУ нипричём. В момент запуска УОЗ определяется центробежным регулятором. А это- чистая механика. ЭБУ рулит УОЗ при запущенном двигателе.
Вся эта система работает следующим образом. При прокрутке двигателя вместе с валом распределителя вращаются четыре магнита на роторе датчика.Эти магниты,проходя мимо катушки датчика, вырабатывают в ней сигнал,который поступает на вход электронного коммутатора.Коммутатор в моменты,соответствующие УОЗ, прерывает ток первичной обмотки катушки зажигания. В эти моменты появляется высокое напряжение во вторичной обмотке,которое распределителем ,соответственно,распределяется по свечам.
Исходя из этого,если катушка зажигания заведомо исправна, неисправность надо искать либо в распределителе,либо в проводке от распределителя к катушке зажигания.
На мой взгляд возможно следующее:
- по какой то причине не вращается сам вал распределителя.
- не вращается ротор датчика, хотя вал вращается.
- не работает индуктивный датчик из-за катушки или её подключения.
- не работает коммутатор,например, из-за отсутствия питания или "массы".
- обрыв в проводе от коммутатора к катушке зажигания.
- неправильно собран или установлен сам распределитель.
По моему, возможных причин больше нет.