Pavel_22 Не надо перемыкать предохранители в блоке посмотри здесь:http://www.drive2.ru/l/2271719/.
Alexandr13, там описан более сложная операция (Разбираем панель для доступа к замку зажигания
Перемыкаем между собой провода "30" и "15", идущие на контактную группу замка зажигания. При этом должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
а я предлагаю в случае чего просто использовать кусок провода в 10 см и ничего не разбирать.
алекс04 Зато безопасно ''тихо и пушисто''.
В общем братцы спасибо!
Сегодня съездил, заменили КГ, магнитола и БК ожили и начали работать, а машинка заводится с ключа. Цена 600 КГ +350 работа. Сказали нужно ставить релюхи и разгружать КГ. В общем вот
Заводская КГ была с 2006 г по прошлый год (вернее она и сейчас стоит, но подправил паяльником контакты и зачистил стартерный). Новая КГ практически сразу накрылась ибо фиговая там пластмасса!... Но ее тоже восстановил паяльником в запас. Чтоб дольше служила без всяких реле-при заводке предварительно отключайте потребители по максимуму, особо мощные! И КГ прослужит вам долго! А то навключают фары да подогревы, потом крутят стартер и обижаются на КГ... Стартерный контакт нагревается и проседает...
Как снимать КГ Здесь на Форуме где-то есть тема с фото. Там изюминка-открутить маленький болтик очень короткой отверткой или приспособой в неудобном месте. Реально это надо уметь каждому. А то можно встать в сильно неудобном удаленном месте и бегать в панике вокруг мертвой машины с бубном. А ее тогда можно и без ключа заводить... Но не забыть все равно ключь повернуть чтоб руль не заклинило...
Последний раз редактировалось Vic278; 21.11.2014 в 16:51.
Во время пуска так сильно расправиться КГ не успевает. Подогревы при правильной установке вешаются на цепь 15а, которая при включении стартера сама отключается. КГ плавит именно ток во время работы двигателя, который действует длительное время.
Выключать потребители конечно нужно, но по другой причине: чтоб разгрузить АКБ.