Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 58 из 69 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 687

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    да. стартер с толкача, или есть проводок под капотом
    алекс04, еще раз спасибо!!! Жизненные советы даешь. Мы так раньше, когда мелкие были, мососыкл в деревне заводили. Два проводка перемыкаешь и толкаешь)))

  2. #2
    Alexandr13
    Участник
    Pavel_22 Не надо перемыкать предохранители в блоке посмотри здесь:http://www.drive2.ru/l/2271719/.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Alexandr13, там описан более сложная операция (Разбираем панель для доступа к замку зажигания
    Перемыкаем между собой провода "30" и "15", идущие на контактную группу замка зажигания. При этом должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
    а я предлагаю в случае чего просто использовать кусок провода в 10 см и ничего не разбирать.

  4. #4
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    (Разбираем панель для доступа к замку зажигания
    Дак ведь в любом случае разбирать. Да и в большинстве случаев выгорает только 50 контакт (стартер).Замыкает два провода,заводим и в путь.

  5. #5
    Alexandr13
    Участник
    алекс04 Зато безопасно ''тихо и пушисто''.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    безопасно ''тихо и пушисто''.
    это СРАЗУ поставить разгрузочное реле на КГ и больше не парится о ней

  7. #7
    Pavel_22
    Старожил
    В общем братцы спасибо!

    Сегодня съездил, заменили КГ, магнитола и БК ожили и начали работать, а машинка заводится с ключа. Цена 600 КГ +350 работа. Сказали нужно ставить релюхи и разгружать КГ. В общем вот

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    В общем братцы спасибо!

    Сегодня съездил, заменили КГ, магнитола и БК ожили и начали работать, а машинка заводится с ключа. Цена 600 КГ +350 работа. Сказали нужно ставить релюхи и разгружать КГ. В общем вот
    Заводская КГ была с 2006 г по прошлый год (вернее она и сейчас стоит, но подправил паяльником контакты и зачистил стартерный). Новая КГ практически сразу накрылась ибо фиговая там пластмасса!... Но ее тоже восстановил паяльником в запас. Чтоб дольше служила без всяких реле-при заводке предварительно отключайте потребители по максимуму, особо мощные! И КГ прослужит вам долго! А то навключают фары да подогревы, потом крутят стартер и обижаются на КГ... Стартерный контакт нагревается и проседает...
    Как снимать КГ Здесь на Форуме где-то есть тема с фото. Там изюминка-открутить маленький болтик очень короткой отверткой или приспособой в неудобном месте. Реально это надо уметь каждому. А то можно встать в сильно неудобном удаленном месте и бегать в панике вокруг мертвой машины с бубном. А ее тогда можно и без ключа заводить... Но не забыть все равно ключь повернуть чтоб руль не заклинило...
    Последний раз редактировалось Vic278; 21.11.2014 в 16:51.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Чтоб дольше служила без всяких реле-при заводке предварительно отключайте потребители по максимуму, особо мощные! И КГ прослужит вам долго! А то навключают фары да подогревы, потом крутят стартер и обижаются на КГ... Стартерный контакт нагревается и проседает...
    Во время пуска так сильно расправиться КГ не успевает. Подогревы при правильной установке вешаются на цепь 15а, которая при включении стартера сама отключается. КГ плавит именно ток во время работы двигателя, который действует длительное время.
    Выключать потребители конечно нужно, но по другой причине: чтоб разгрузить АКБ.

  10. #10
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Во время пуска так сильно расправиться КГ не успевает. Подогревы при правильной установке вешаются на цепь 15а, которая при включении стартера сама отключается. КГ плавит именно ток во время работы двигателя, который действует длительное время.
    Выключать потребители конечно нужно, но по другой причине: чтоб разгрузить АКБ.
    Ну не знаю. Ты вроде доктор?
    На Физике не говорили что величина пускового тока зависит от нагрузки? Или опять что путаю? Может старческий маразм?...

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •