Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 48 из 69 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 687
  1. #471
    Генок
    Старожил
    Может кому пригодится-когда менял КГ,была пяти клеммная,а поставил шести- радио работает. Многие про это спрашивали. Дело было не в бобине..... А шестая клемма всегда под напряжением,кто хочет,чтоб радио без ключа работало-киньте провод с клемммы "ка"на эту свободную клемму. Но это для n100,в n150 она возможно занята?


  2. #472
    Sергий
    Старожил
    радио без ключа это очень неудобно.

  3. #473
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Но это для n100,в n150 она возможно занята?
    н100 отличается от н150 в основном только двигателями, оптикой и пластиковыми элементами дизайна. В остальном отличия минимальны. Вся электрика, кроме управления двигателем, соответственно та же.

    Цитата Сообщение от Sергий Посмотреть сообщение
    радио без ключа это очень неудобно.
    Совершенно согласен. У самого так, ужасно бесит. Но у меня к сожалению сам механизм замка раздолбан, поэтому вариант пока только на зажигание повесить, но это тоже не выход.

  4. #474
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Имхо лучше ликвидировать проблему с корнем, чем постоянно постригать вершки.
    . AKWoland,
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Имхо лучше ликвидировать проблему с корнем, чем постоянно постригать вершки.
    . Алексей,сделал по твоему совету! Пустил 15а линию через реле пропускной способностью в 30А,не знаю выдержит шесть часов непрерывной работы,дольше мне не приходиться кататься. После замены КГ которую итак хорошо загружённую загрузил еще противотуманными фарами прицепив их к прикуривателю на 15 линию. Теперь пересадил на реле каторая будет управлять 15а линеей. Хотел посмотреть какой ток проходит по ней при всех включенных потебителях:примерно противотуманки-7 Амп.+вентилятор печки на 3ем режиме 9 амп. Провода мультиметра были дубовыми,сразу сделались мягкими и горячими,думал изоляция потечет,хотел 4й режим глянуть что то щелкнуло в мультиметре(предел измерения 10),надо было без фар померять. Жаль не знаю мощности моторчика. Плюс иногда будет добавляться моторчик радиатора. Думаю все вместе 30амп.наберет. Туманки постоянно работают(выполняют роль ходовых огней)и вентилятор печки круглый год. 15ю линию оставил на КГ(боюсь с реле на всречной при обгоне без зажигания остаться). Как выходит из строя КГ я видел(стартер не включался,или при включении его на щитке все тухло,но двигатель ни разу не заглох). С 15 линии убрал головной свет,а это еще минус с КГ 120ватт. Если та КГ которой я помог расплавиться прошла 35 000,то эта 70 000или больше. Вот,как то так.
    Последний раз редактировалось Генок; 07.02.2013 в 00:20.

  5. #475
    AKWoland
    Старожил
    Вообще штатно ПТФ идут через собственное реле, под него даже место в монтажном блоке есть, это лучший вариант, ибо по мощности они сопоставимы с фарами и в общую кучу кидать их уж точно не стоит.
    На штатной проводке, как показала практика, разгрузка КГ обычным отечественным реле на 30А проблему до конца не решает, просто вместо КГ расходником становится реле, так качественно их делают. По совету Алекс04 лучше ставить более мощное реле, с более массивными контактами.
    Вообще, как я уже говорил, огород городить смысла нет, достаточно пустить в обход КГ самые мощные потребители - фары, это не только разгрузит КГ, но и улучшит свет. Вентилятор печки на 1-3 скоростях включается через добавочный резистор и потребляет не много, на 4й скорости он и так через реле идет, с вентилятором двигателя так же (без схемы не помню, малая скорость через реле или напрямую, но точно через резисторы). Остается ЭБУ, зажигание и топливная аппаратура, которые вместе потребляют относительно не много. В штатный прикуриватель ничего мощного лучше не втыкать: там все хлипкое, максимум радар-детектор или видеорегистратор, а для насосов-пылесосов лучше сделать отдельную розетку.
    Вышесказанное взял не с потолка, все из собственного опыта. Фары у меня запитаны отдельно, КГ практически не греется, изоляция на проводах в районе клемм не перегретая.
    Кстати на высоких оборотах потребление тока хоть и увеличивается, но не на столько чтобы вылетело реле.

  6. #476
    Генок
    Старожил
    Про вентилятор печки знаю(про резистры и реле). Если вентилятор радиатора на прямую,это ж для реле лучше. Пусть будет реле расходником(45руб ) Когда в правила ввели езду со светом,чтоб не дергать переключатель фар,так сказать не уменьшать ему срок службы я и решил,что ПТФ кроме прямой обязанности будут выполнять роль ходовых огней,для этого пустил их не через классическое реле и управляет этим реле ручник. Мне нравиться я не думаю об их включении и выключении. Поставил на ручник они потухли,снял,загорелась.

  7. #477
    AKWoland
    Старожил
    Ручник не самое лучшее решение без завязки на зажигание.
    Все хочу замутить включение фар (ПТФ у меня пока нет) либо по давлению масла, либо по зарядке генератора, да пока времени и желания особо не хватает.

  8. #478
    Sергий
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На штатной проводке, как показала практика, разгрузка КГ обычным отечественным реле на 30А проблему до конца не решает, просто вместо КГ расходником становится реле, так качественно их делают. По совету Алекс04 лучше ставить более мощное реле, с более массивными контактами.
    реле с жирными контактами а ля приора на 80 ампер погоды не делают а убавляет реле не расчитано на работу часами. Ставить лучше 2 рале на 40 ампер от сигнализаций например фирма фалкон они рассчитаны быть под нагрузкой часами.

  9. #479
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sергий Посмотреть сообщение
    реле с жирными контактами а ля приора на 80 ампер погоды не делают а убавляет реле не расчитано на работу часами
    Ты имеешь ввиду, что может обмотка перегреться?

  10. #480
    Sергий
    Старожил
    Да сама катушка реле может не выдержать

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •