Была бы разгружена - не плавилась бы.
я переделал по другому, установил два силовых реле параллельно (для уменьшения тока на реле), в цепь включения зажигания, срабатывание реле включил в контактную группу в место включения зажигания. пока работает и контактная группа не плавится.
Два реле параллельно там нафиг не надо, вполне достаточно одно хорошее правильно по току подобрать.
да я не стал рассчитывать токи,тем более релюшки тоже разные нашлись, избыточность надежность.
Не всегда избыточность=надежность.
Подскажите пожалуйста одноклубники в чем может быть проблема.
Год назад поставил разгрузочное реле на КГ, так как периодически стала она отключать все приборы при заводке автомобиля. Год прошел без замечаний. В этом году опять напомнила о себе КГ, поменял, а она выглядит как новая. Также было заменено разгрузочное реле. Все равно периодически КГ глючит. Причем странным образом помогает открытие/закрытие дверей. Как зажигается плафон освещения, все снова заводится, но движок подтраивает иногда. Куда дальше смотреть.
Всем Добрый день!!!
Прошу прощения новичка если не в тему!!
- вообщем накрылась недавно контактная группа на моей N150, поменял все заработало, но перестала включаться штатная магнитола!!?
Помогите Пожалуйста где искать!? ;(
В нутри КГ есть длинная пластина(контакт)которая при вставленном и утопленном ключе перемыкает клемму "30" склеммой "ка". Или ее там нет или она не достает до клеммы"ка". Я КГ разбираю не снимая с замка зажигания. В Ващей старой КГ есть такая пластина,если она целая выньте и поставьте на новую. Крыжка с клеммами фиксируется тремя защелками,осторожнее не отломите.
Последний раз редактировалось Генок; 11.02.2013 в 00:19.