Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 59 из 69 ПерваяПервая ... 9495758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 687

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    На Физике не говорили что величина пускового тока зависит от нагрузки? Или опять что путаю? Может старческий маразм?...
    К пусковому току претензий нет, нагрузку выключать ту, которая не выключается сама, но на сохранность КГ это не повлияет практически, ибо ток, который протекает через КГ при работе двигателя со всеми включенными потребителями, значительно превышает ток, потребляемый втягивающим.

  2. #2
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Братцы подскажите оно ли это))

    В общем проблема в следующем: Начал тупить замок зажигания - т.е. стартер только крутит если ключ поворачиваешь сильно до конца по часовой стрелки.

    А сегодня машина вообще встала, благо перед гаражом. Кое как завел с ключа, думал с толкача заводить придется. Панель горит, когда ключ кручу, реле щелкает и панель гаснет.

    Подскажите это контактная группа накрылась или сам замок меняться придется?
    Да,КГ.

  3. #3
    Sasha81
    Новичок
    Подскажите где можно сделать разгрузку КГ N150? Сам я не хочу в это дело влезать. СЗАО Москва или Красногорск.
    Последний раз редактировалось Sasha81; 21.11.2014 в 16:35.

  4. #4
    Vic278
    Старожил
    Практика говорит о том, что обгорает и просаживается в 90% случаев стартерный контакт!!!...

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Практика говорит о том, что обгорает и просаживается в 90% случаев стартерный контакт!!!...
    Я уже вагон КГ сменил. Штуки три или четыре точно. У всех плавился входящий контакт, от которого плюс коммутируется в остальные цепи. Стартерный был максимум немного подкоченый.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я уже вагон КГ сменил. Штуки три или четыре точно. У всех плавился входящий контакт, от которого плюс коммутируется в остальные цепи. Стартерный был максимум немного подкоченый.
    я с сотню. и, подтверждаю, у 90 % плавится входящий.
    у нексий до 2006 года КГ служат дольше только потому, что на них фары не подключены к КГ

  7. #7
    NEKLIA
    Старожил
    Ну не знай была Нексия 97г в и вот сейчас 2008г, стартерный контакт как новый. Выгорает 30 или/и 15 контакт.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Разве до 2006? В смысле не подключены? Без зажигания что ли работают?

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Без зажигания что ли работают?
    а ты не знал?

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а ты не знал?
    Нет. У меня работает свет без зажигания, но я думал это тюнинг такой, как и с ЭСП.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •