Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 8 из 69 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 687

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    lg200
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Спасибо!Буду пробовать.

  2. #2
    Waits
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Повторю и здесь:

    Я у себя выяснил причину оплавления КГ. Когда неисправно какое-либо другое электрооборудование, запитанное на проводе идущем к КГ или от него, нагреваются контакты на КГ и оплавляются (конечно не сами контакты, а пластик вокруг). Постоянно плавилось, пока глючило реле стеклодоводчика (там на плате что-то подгорело и коротило). Долго не мог понять причину нагрева КГ. Как поменял неисправную релюшку - КГ греться перестала... А реле стеклодоводчика было как раз подцеплено к проводу, идущему от АКБ к КГ.

    Ищите причину оплавления.....

  3. #3
    andy813
    Участник

    Контактная группа зажигания

    .
    Цитата Сообщение от Waits
    Повторю и здесь:

    Я у себя выяснил причину оплавления КГ. Когда неисправно какое-либо другое электрооборудование, запитанное на проводе идущем к КГ или от него, нагреваются контакты на КГ и оплавляются (конечно не сами контакты, а пластик вокруг). Постоянно плавилось, пока глючило реле стеклодоводчика (там на плате что-то подгорело и коротило). Долго не мог понять причину нагрева КГ. Как поменял неисправную релюшку - КГ греться перестала... А реле стеклодоводчика было как раз подцеплено к проводу, идущему от АКБ к КГ.

    Ищите причину оплавления.....
    Купил КГ за 450 руб.Заменил КГ. Греться не перестало.Каким образом найти причину, отчего отталкиваться? Всё работает вроде бы нормально.

  4. #4
    rutin1984
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    У меня греется только при езде, причем если обороты большие греется сильнее.

  5. #5
    qaaaz
    Участник

    Контактная группа зажигания

    поменял КГ 3 раз уже за зиму.. плавится, и всё. электрик в сервисе сделал прозвонку - ничего не нашёл.. и тут при очередной покупке КГ мне продавец говорит - чё ты типа мучаешься? сними галогенки, поставь простые лампочки за 100 рублей - и не будет тебе гореть КГ... а я как раз перед зимой поставил галогенки белые. если о5 сгорит, придется снимать и ставить родные((

  6. #6
    Крюк
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Господа, но всё же кто знает от чего греется КГ, за два дня поменял уже вторую КГ.

  7. #7
    Dr. Art
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Крюк
    Господа, но всё же кто знает от чего греется КГ, за два дня поменял уже вторую КГ.
    - Надо ток измерять, и включать все по-очереди. Общий ток можно оценить не снимая клемм, по падению напряжения между "-" аккумулятора и кузова. Но мерить лучше ток в 15 и 15А линиях, именно он греет КГ.

  8. #8
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Крюк
    Господа, но всё же кто знает от чего греется КГ, за два дня поменял уже вторую КГ.
    У всех греется с разной степенью. Я себе реле поставил. сейчас катаюсь и не парюсь. Только не ставьте реле на 70 А

  9. #9
    qaaaz
    Участник

    Контактная группа зажигания

    недавно обнаружил, что у меня греется КГ из-за 1-3 скорости вентилятора, если ездить на 4 - холодная! (как написали на питерском форуме нексии - 1-3 и 4 скорости питаются по-разному)... кто подскажет, что за реле и куда?

  10. #10
    sankem81
    Новичок

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от andy813
    Здравствуйте. нужна помощь. очень сильно греется КГ.разобрал почистил, смазал(были точечные прожоги). проехал, вроде не греется, но на другой день стала греться ещё сильнее.но попеременно, то греется то нет. а началось всё с того, что перестала заводиться. ключ на старт а в ответ тишина, стартер не отвечает, лампочки не тухнут всё работает нормально.стоит автозапуск, не знал на что грешить (сигналка, втягивающее, КГ).заводилась с толкача, но иногда с автозапуска, а потом как ни в чём не бывало заводиться с ключа.когда в очередной раз не завелась с ключа, снял обшивку под рулём, и стал проверять от замка чего куда идет.Так вот массу взял от ограничителя двери и стал смотреть, при повороте ключа в положении стартер подаётся + на втягивающее. ИНогда от того что я проверял есть ли + или его нет на втягивающее авто заводилось , а иногда нет.Проблема как бы не постоянная. месяца 2 назад машина таким образом 1 не завелась, позже уже пару раз, сейчас это стало повторяться периодически постоянно. сильный нагрев увидел только после того как разобрал обшивку и при поездках периодически пробую КГ.после чистки КГ авто пока заводиться нормально.Да ещё, оплавляется предохранитель на 30амп идущий на автозапуск от замка зажигания. значит нагрев был и раньше. и во что это теперь вылилось.Менять сигналку? Кстати провода на сигналку соединены вскрутку.
    заедь к электрику пускай пропаяет провода КГ, у самого такая проблема была КГ выгорал за два дня , теперь проблемы нет. Даже когда включаешь все что можно провода все равно холодные.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •