Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 8 из 69 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 687
  1. #71
    rutin1984
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    У меня греется только при езде, причем если обороты большие греется сильнее.


  2. #72
    qaaaz
    Участник

    Контактная группа зажигания

    поменял КГ 3 раз уже за зиму.. плавится, и всё. электрик в сервисе сделал прозвонку - ничего не нашёл.. и тут при очередной покупке КГ мне продавец говорит - чё ты типа мучаешься? сними галогенки, поставь простые лампочки за 100 рублей - и не будет тебе гореть КГ... а я как раз перед зимой поставил галогенки белые. если о5 сгорит, придется снимать и ставить родные((

  3. #73
    Крюк
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Господа, но всё же кто знает от чего греется КГ, за два дня поменял уже вторую КГ.

  4. #74
    Dr. Art
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Крюк
    Господа, но всё же кто знает от чего греется КГ, за два дня поменял уже вторую КГ.
    - Надо ток измерять, и включать все по-очереди. Общий ток можно оценить не снимая клемм, по падению напряжения между "-" аккумулятора и кузова. Но мерить лучше ток в 15 и 15А линиях, именно он греет КГ.

  5. #75
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Крюк
    Господа, но всё же кто знает от чего греется КГ, за два дня поменял уже вторую КГ.
    У всех греется с разной степенью. Я себе реле поставил. сейчас катаюсь и не парюсь. Только не ставьте реле на 70 А

  6. #76
    qaaaz
    Участник

    Контактная группа зажигания

    недавно обнаружил, что у меня греется КГ из-за 1-3 скорости вентилятора, если ездить на 4 - холодная! (как написали на питерском форуме нексии - 1-3 и 4 скорости питаются по-разному)... кто подскажет, что за реле и куда?

  7. #77
    sankem81
    Новичок

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от andy813
    Здравствуйте. нужна помощь. очень сильно греется КГ.разобрал почистил, смазал(были точечные прожоги). проехал, вроде не греется, но на другой день стала греться ещё сильнее.но попеременно, то греется то нет. а началось всё с того, что перестала заводиться. ключ на старт а в ответ тишина, стартер не отвечает, лампочки не тухнут всё работает нормально.стоит автозапуск, не знал на что грешить (сигналка, втягивающее, КГ).заводилась с толкача, но иногда с автозапуска, а потом как ни в чём не бывало заводиться с ключа.когда в очередной раз не завелась с ключа, снял обшивку под рулём, и стал проверять от замка чего куда идет.Так вот массу взял от ограничителя двери и стал смотреть, при повороте ключа в положении стартер подаётся + на втягивающее. ИНогда от того что я проверял есть ли + или его нет на втягивающее авто заводилось , а иногда нет.Проблема как бы не постоянная. месяца 2 назад машина таким образом 1 не завелась, позже уже пару раз, сейчас это стало повторяться периодически постоянно. сильный нагрев увидел только после того как разобрал обшивку и при поездках периодически пробую КГ.после чистки КГ авто пока заводиться нормально.Да ещё, оплавляется предохранитель на 30амп идущий на автозапуск от замка зажигания. значит нагрев был и раньше. и во что это теперь вылилось.Менять сигналку? Кстати провода на сигналку соединены вскрутку.
    заедь к электрику пускай пропаяет провода КГ, у самого такая проблема была КГ выгорал за два дня , теперь проблемы нет. Даже когда включаешь все что можно провода все равно холодные.

  8. #78
    sankem81
    Новичок

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Крюк
    Господа, но всё же кто знает от чего греется КГ, за два дня поменял уже вторую КГ.
    надо отрезать оплавленые провода КГ и поставить большего сечения и обязательно все скрутки и клеммы КГ пропаять и проблема исчезнет, из-за плохой закрепленности проводов КГ в них создается разница напряжения примерно +2 -2 вольта из за этого происходит нагрев проводов после чего нагревается КГ и в ней оседает контакт, а тем временем бегунок внутри КГ не достает до контакта, вывод авто не заводится, в большенстве случаев это происходит с проводом 15 КГ.

  9. #79
    asto77
    Участник

    Контактная группа зажигания

    подскажите, может ли изза контактной
    группы машина глохнуть на ходу. а потом
    как ни в чем не бывало заводиться.

  10. #80
    Dr. Art
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от asto77
    подскажите, может ли изза контактной
    группы машина глохнуть на ходу. а потом
    как ни в чем не бывало заводиться.
    - Может.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •