30 + 15 включается зажигание
+ 50 начинает крутить стартер
30 + 15 включается зажигание
+ 50 начинает крутить стартер
ecstasy, 99% - проблема с КГ.
Я три штуки поменял. Потом надоело все это - поставил разгрузочное реле.
у меня через реле со стартёра 10-ки,греется-мама не горюй! и до проводов не дотронуться,когда едешь по ночной трассе с дальним(+ближний ведь!) и печкой. всё еду и щупаю эту релюшку "только б не сплавилась сцука". ну держит уже 2 месяца,а по трассе часто езжу.
Поставь пару реле и на фары.
так на фары же идёт стоковое реле(дальний/ближний),правда только после кг и разгрузочного реле. греется реле потому что вся,любая нагрузка идёт через провод замка зажигания. уродство.
ты имеешь в виду,поставить ДО? эт для меня сложно будет (((
Провода к фарам станут управляющими (на обмотки реле) для ближнего и дальнего (заодно и переключалку разгрузишь) соответственно, силовые напрямую с АКБ через преды (навесные).
Фары ярче светить будут - не будет потерь на контактах и в тонких проводах.
не опасно ли это для акб?сам думаю так сделать
А для чего вообще нужен АКБ, не опасно ли ему вообще в машине? Может дома хранить?
Уважаемый, задавая вопрос немного думайте![]()
ну видите ли, каждый умен в своей области, я не электрик даже близко(что очень плохо). По этому простите за столь дибильный вопрос
Ладно проехали
А сделать НУЖНО! Главное хорошенько подготовиться: клемы, разъёмы, качественные реле (30А достаточно), провода 1,5 - 2 квадрата, гофру, обжимник для клем и 70% работы можно проделать дома...