+1. Тоже на корзину прицепил.
+1. Тоже на корзину прицепил.
такая вот мысль назрела. слышал что от опеля(какого?) может КГ подойти. там то уж диэлектрический материал должен высокие температуры выдерживать. лично моё мнение - позор разработчикам. даже не позор а большой пендель под зад. мой дед ездил на ваз 2106 с 89 года, потом подключился я. так не знали мы проблем с перегоревшими лампочками, проплавленными КГ зажигания. в наше время - время хрЕновых больших вычислительных мощностей и возможностей - уж проводку с потребителями можно смоделировать и рассчитать необходимую устойчивость. уж это не хрЕнова экономия(воровство?) на толщине металла кузовных составляющих а скорее лишний гемор для дилеров ну и для людей(кому они сдались?). видимо хотят сволочи по каждой мелочи людей гонять в сервисы к местным шаманам да и контроля над узбеками как видно уже нет. штопают как хотят
Задавал уже подобный вопрос в теме про магнитолу, но ответа не дождался.
Проблема в том , что радио работает только в режиме постановки а/м на автозапуск, когда авто еще не заглушено. И когда сработал автозапуск и садишся в машину, радио работает до момента снятия с ручника. Во всех других случаях радио молчит, но горит подсветка вокруг регулятора громкости. Значит питание подается. Радио Clarion.
Вот думаю на КГ замка зажигания, ведь питание на радиов в штатном режиме идет через замок, а когда автозапуск срабатывает, то питание на радио как-то через блок сигнализации идет?
Имеет смысл грешить на КГ ?
Ну тут скорее не КГ виновата, а очень кривые руки установщиков которые перепутали провод аксессуары с магнитолой.Сообщение от пешеход2
Здравствуйте!
Вчера весь день воняло гарью при включении печки на несколько делений.
Сегодня с утра контрольные лампы, печка, ближний свет и стартер не включаются, аккумулятор в норме.
Снял с КГ крышку с проводами, проверил тестером: 1 провод под напряжением 12,5 В.
Насколько я понимаю, диагноз - неисправна КГ - мной установлен правильно.
Саму КГ снять не могу - винтик открутил, но с другой стороны симметрично расположено отверстие аналогичного диаметра с металлическим штырьком без резьбы. С ним что делать? Отверткой с ходу не отжимается. Боюсь сломать всю систему.
осторожно повернуть КГ в сторону капота. у меня т.о. снялось легко.
Снять удалось только по частям. А надеть, только сняв четверть толщины пластикового "уха" напильником. Но главное - машина завелась!
не стоит радоваться. осмотрите КГ на оплавление в окрестности контакта. и будьте готовы к тому что она не только не заведется но и заглохнет на ходу с потуханием всего что работает от зажигания. если оплавилось то сразу ставьте промежуточное реле. не оттягивайте на 3 месяца как я
Я тоже сперва не понял, как "высунуть" штырёк сзади. Но когда потянул КГ от руля (к двери водителя), штырёк сам соскочил. Может я отклонил КГ на небольшой угол к капоту, но усилие было небольшое. При установке КГ обратно этот штырёк я всунул "на место" при помощи шила.
Что там про опелевскую КГ? Какой номер по каталогу? На сколько по цене отличие?
привет всем,сам щас проводку перебираю,разгрузил контакты 30-15,хочу 15а разгрузить,и видать уже запарился,если не ошибаюсь с КГ с контакта 15а вынимаем контакт и вставляем на контакт реле 85,на 30 контакт реле подводим постоянный +,86 контакт реле идет на -,а с контакта 87 реле кидаем контакт на КГ на тот самый контакт 15а,правильно?если нет поправьте,мозг уже кипит скока проводов перебрал и перепаял....