+100 )))))))))))))))))))))))))))))
+100 )))))))))))))))))))))))))))))
завтра еду к электрику на рогожский вал ) Виктор Алексеевич который. греюттся реле так что ожог мона схлопатать) не охота на трассе где нить в км 600 от москвы встать и ковыряться с проводами)
Я провода не снимаю. Только свадьбы![]()
сколько за весь день с проводов свадьбы берёшь?Сообщение от Manimal
Ребята подскажите пожалуйста, такая проблема на ходу машина глохнет всё гаснет кроме света зажигание выключу,включу она запускается было несколько раз в чем причина не знаю ,где искать подскажите?
товарищи, я б сфоткал всё, но есть одна проблемка: несколько дней назад я обматал всё изолентой (тканевой, как жуты в ксюхе с завода обмотаны). там фоткать просто нечего. реле на 50А я закрепил хомутами рядом с отсеком предохранителей (крышку снять и там будет прорезь - как раз чтоб просунуть пару хомутов). на реле 4 контакта (как бы вилка), но я их ни к чему не крепил! купил под данное реле колодку (как бы розетку). эта колодка уже с 4 проводами длиной около 10 см. а вот эти провода я зачистил и с помощью тех самых зажимов соединял уже с проводкой ксюхи. плюс мне пришлось взять ещё 4 провода длиной 20-30 см для монтажа. 2 из них толстые, как на контактах 30 и 15, а 2 тонкие - это для минуса и плюса на катушку реле (там ток небольшой, около 200-300 мА).
фото этих зажимов есть тут (http://www.nexia-club.ru/forum/topic...165#msg1745165) - Sергий выложил. Они есть на 3,6,10,15,20,30,60 А (другими не интересовался). я применил в цепях контактов 30 и 15 зажимы на 60А, а для питания катушки реле - или на 10А, или на 15А. проблема была с минусом. я пару дней залазил под торпеду и смотрел, куда б минус от реле подсоединить. в итоге решил снять облицову справа (где рычаг открывания капота). там 2 разъёма и в них несколько чёрных проводов. мультиметром прозвонил на корпус. так и нашёл тот самый минус.
Кстати, насчет минуса. Я не стал так далеко тянуть провод. Нашел технологическое отверстие в металлической планке кузова прям под рулевой колонкой. Поскольку провод уже был обжат кольцевой клеммой, то просто нашел в гараже болтик с гаечкой на 7 и прикрутил ими через это отверстие минусовой провод.
А я минус на корзину магнитолы бросил))) и её же винтиком и притянул
+1. Тоже на корзину прицепил.
такая вот мысль назрела. слышал что от опеля(какого?) может КГ подойти. там то уж диэлектрический материал должен высокие температуры выдерживать. лично моё мнение - позор разработчикам. даже не позор а большой пендель под зад. мой дед ездил на ваз 2106 с 89 года, потом подключился я. так не знали мы проблем с перегоревшими лампочками, проплавленными КГ зажигания. в наше время - время хрЕновых больших вычислительных мощностей и возможностей - уж проводку с потребителями можно смоделировать и рассчитать необходимую устойчивость. уж это не хрЕнова экономия(воровство?) на толщине металла кузовных составляющих а скорее лишний гемор для дилеров ну и для людей(кому они сдались?). видимо хотят сволочи по каждой мелочи людей гонять в сервисы к местным шаманам да и контроля над узбеками как видно уже нет. штопают как хотят