Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 33 из 69 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 687
  1. #321
    Manimal
    Участник

    Контактная группа зажигания

    +1. Тоже на корзину прицепил.


  2. #322
    mustis
    Участник

    Контактная группа зажигания

    такая вот мысль назрела. слышал что от опеля(какого?) может КГ подойти. там то уж диэлектрический материал должен высокие температуры выдерживать. лично моё мнение - позор разработчикам. даже не позор а большой пендель под зад. мой дед ездил на ваз 2106 с 89 года, потом подключился я. так не знали мы проблем с перегоревшими лампочками, проплавленными КГ зажигания. в наше время - время хрЕновых больших вычислительных мощностей и возможностей - уж проводку с потребителями можно смоделировать и рассчитать необходимую устойчивость. уж это не хрЕнова экономия(воровство?) на толщине металла кузовных составляющих а скорее лишний гемор для дилеров ну и для людей(кому они сдались?). видимо хотят сволочи по каждой мелочи людей гонять в сервисы к местным шаманам да и контроля над узбеками как видно уже нет. штопают как хотят

  3. #323
    пешеход2
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Задавал уже подобный вопрос в теме про магнитолу, но ответа не дождался.
    Проблема в том , что радио работает только в режиме постановки а/м на автозапуск, когда авто еще не заглушено. И когда сработал автозапуск и садишся в машину, радио работает до момента снятия с ручника. Во всех других случаях радио молчит, но горит подсветка вокруг регулятора громкости. Значит питание подается. Радио Clarion.
    Вот думаю на КГ замка зажигания, ведь питание на радиов в штатном режиме идет через замок, а когда автозапуск срабатывает, то питание на радио как-то через блок сигнализации идет?
    Имеет смысл грешить на КГ ?

  4. #324
    Sергий
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от пешеход2
    Задавал уже подобный вопрос в теме про магнитолу, но ответа не дождался.
    Проблема в том , что радио работает только в режиме постановки а/м на автозапуск, когда авто еще не заглушено. И когда сработал автозапуск и садишся в машину, радио работает до момента снятия с ручника. Во всех других случаях радио молчит, но горит подсветка вокруг регулятора громкости. Значит питание подается. Радио Clarion.
    Вот думаю на КГ замка зажигания, ведь питание на радиов в штатном режиме идет через замок, а когда автозапуск срабатывает, то питание на радио как-то через блок сигнализации идет?
    Имеет смысл грешить на КГ ?
    Ну тут скорее не КГ виновата, а очень кривые руки установщиков которые перепутали провод аксессуары с магнитолой.

  5. #325
    BlAr
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Здравствуйте!
    Вчера весь день воняло гарью при включении печки на несколько делений.
    Сегодня с утра контрольные лампы, печка, ближний свет и стартер не включаются, аккумулятор в норме.
    Снял с КГ крышку с проводами, проверил тестером: 1 провод под напряжением 12,5 В.
    Насколько я понимаю, диагноз - неисправна КГ - мной установлен правильно.
    Саму КГ снять не могу - винтик открутил, но с другой стороны симметрично расположено отверстие аналогичного диаметра с металлическим штырьком без резьбы. С ним что делать? Отверткой с ходу не отжимается. Боюсь сломать всю систему.

  6. #326
    Олегъ
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    осторожно повернуть КГ в сторону капота. у меня т.о. снялось легко.

  7. #327
    BlAr
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Снять удалось только по частям. А надеть, только сняв четверть толщины пластикового "уха" напильником. Но главное - машина завелась!

  8. #328
    mustis
    Участник

    Контактная группа зажигания

    не стоит радоваться. осмотрите КГ на оплавление в окрестности контакта. и будьте готовы к тому что она не только не заведется но и заглохнет на ходу с потуханием всего что работает от зажигания. если оплавилось то сразу ставьте промежуточное реле. не оттягивайте на 3 месяца как я

  9. #329
    XWoo
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Я тоже сперва не понял, как "высунуть" штырёк сзади. Но когда потянул КГ от руля (к двери водителя), штырёк сам соскочил. Может я отклонил КГ на небольшой угол к капоту, но усилие было небольшое. При установке КГ обратно этот штырёк я всунул "на место" при помощи шила.

    Что там про опелевскую КГ? Какой номер по каталогу? На сколько по цене отличие?

  10. #330
    jamel56
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    привет всем,сам щас проводку перебираю,разгрузил контакты 30-15,хочу 15а разгрузить,и видать уже запарился,если не ошибаюсь с КГ с контакта 15а вынимаем контакт и вставляем на контакт реле 85,на 30 контакт реле подводим постоянный +,86 контакт реле идет на -,а с контакта 87 реле кидаем контакт на КГ на тот самый контакт 15а,правильно?если нет поправьте,мозг уже кипит скока проводов перебрал и перепаял....

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •