после замены контактной группы замка зажигания перестала работать магнитола.
в чем может быть проблема?
после замены контактной группы замка зажигания перестала работать магнитола.
в чем может быть проблема?
Видимо, питание магнитолы было завязано на зажигание. Провод "+" магнитолы проверьте. Может что повредили при замене?
Сообщение от vorojok
проблема в самой новой контактной группе. ну не хватает там одного контакта! у меня было так же,что и заставило меня с удовольствием добраться до магнитолы,перекинуть питающий провод и -ВАУ! теперь магнитола играет без ключа,я рад))
такой вопрос еду на ксюхе или стою может самопроизвольно заглохнуть не подскажете в чем дело может у кого то была такая проблема на сервисе сделали диагностику ни чего не нашли
контактные группы разные бываютСообщение от vorojok
нужно в разъеме КГ что на жгуте висит перекинуть одну из мам на другое место (см. КГ)
у меня такое было
есть вопрос такого плана- можно ли убрать с кг все мощные потребители и запитать их напрямую от аккума мощным проводом(магнитолла, ближний и дальний свет, эсп, противотуманки, вроде все)?как бы тем самым без реле(по опыту большинство реле косячные идут) разгрузить кг и прибавить удобства, уберечь нервы и кг от оплавления.
п.с.не пинайте сильно(поискал поиском ничего не нашел подобного) я не электрик, но мне кажется что это правильно, хоть и затратно по времени и трудоемко по работе
Убрать можно, но постоянно аккум будет садиться, т.к. забудешь выключить что-нито.
народ помогите, вообще нет времени на раздумья, машинка срочно нужна живая.
может ли это быть контактная группа виновата: поворачиваю ключ зажигания в положение стартер и тишина, никаких признаков жизни, стартер предательски молчит, приборка горит всё работает но стартер не крутит, при попытке запустится стартеру чуть притухают лампочки чека акума итд, потом с 3го раза завелась как будто ничего и небыло, потом опять не завелась итд
точно сможешь узнать только ТЫ САМ. а по признакам-она самая. меняй,делов-то на 10 минут.
щас утро наступит и буду смотреть КГ, и ещё вопрос: если у меня ласточка не заводится с ключа а перемыканием проводов на КГ 30 и 15 и касанием 50 заводится значит точно КГ? а если и перемыканием не заведётся значит проблема кроется в стартере (втягивающее или щётки итд)
поправьте если я не правильно рассуждаю
щас ещё немного подумал и пришла в голову другая версия: если я поворачиваю ключ а стартер не крутит и при этом пригасают контрольные лампы значит в этот момент когда лампы пригасают подаётся напряжение на стартер! то есть контакт 50 замыкается с 30 и 15! получается что КГ в порядке и подав напругу на стартер он не крутится, отсюда следует только одно - проблема в стартере, верно?