Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 25 из 69 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 687

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dr.Akula
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Скорее похожа на проблемы в самом стартере. При проблемах в КГ стартер не икал бы, а просто молчал.
    Не думаю- пробег всего 10 тыс. да и проявляется исключительно на второй раз Если бы стартер был то и в первые разы тоже бы хоть раз да проявилось.

  2. #2
    Dr. Art
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Dr.Akula
    Не думаю- пробег всего 10 тыс. да и проявляется исключительно на второй раз Если бы стартер был то и в первые разы тоже бы хоть раз да проявилось.
    - Тогда попробуй вручную замкнуть провода от КГ на стартер.

  3. #3
    Dr.Akula
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Тогда попробуй вручную замкнуть провода от КГ на стартер.
    Да наверно так и попробую. Тем более так проверить легче всего. Еще и АКБ с другой машины поставлю для верности.

  4. #4
    Виталёк
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Два дня назад весьма не кстати и совсем не вовремя сдохла КГ. Новая уже куплена и ждет, пока хозяин машинки, оставшийся один на один с общественным транспортом в первые морозы, выйдет с больничного. Вопрос такой.

    Реле для фар и вентилятора печки (да, на него тоже думаю поставить) лучше под капотом разместить или в салоне?

  5. #5
    Олегъ
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    вентилятор печки не даёт нагрузки. сильная нагрузка от фар и обогрева стекла. могу судить по реле. у меня поставлено на замок зажигания. езжу по городу ближний +печка 2-3- скорость. реле тёпленькое. по трассе дальний+ближний-пздц... рука не терпит.

  6. #6
    Виталёк
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    А у меня обогрева вообще нет Эт ж Лоу Кост

    Да и фары, думаю, тут не особо при делах - всю жизнь ездил и ничего. Прямо перед тем, как завоняло (запах - как у раскаленной сковородки с каплей масла), я гонял моторчик омывателя, который ну никак не хотел пробивать ледяную пробку на выходе форсунок. Мне б не мучить его, а я чет психанул и держал рычажок долго, минуту, наверное, пока незамерзайка не пошла. Минут через 5 появился запах, а утром зажигание уже не работало. Главное, стартер включается, машина заводится. Бросаешь ключ - и тишина. Конец КГ. Теперь как с больняка выйду - буду ковыряться. Просмотрел форум, рекомендации, все "за" и "против" релюшек. Теперь, наверное, сначала попробую все пропаять/переобжать и буду контролировать нагрев. Если выяснится, что все равно греется - буду разгружать релюшкой.

  7. #7
    Олегъ
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    фары как раз-то при чём,читай ещё раз мой предыдущий пост. ну а психанул ты здорово, как моторчик не сжёг впервые слышу чтоб КГ сгорела из-за моторчика омывателя. бывают в жизни огорчения
    если что,дальний на н-150 работает с ближним,а это 200 вт! электр. схема без изменений, контакты не выдерживают. да и кг откровенное говно, контакты смешные.

  8. #8
    Виталёк
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Да понятно про фары. Я к тому, что у меня из-за них не было проблем. А у меня, как-никак, вторая Нексия уже и общий пробег на них 130000 км. Хотя, допускаю, что просто везло

    А КГ мож и не от моторчика сгорела - эт только мое предположение.

    С фарами с самого начала был удивлен! Там ж при таком раскладе провода надо делать с завода толстенные и все через релюхи запитывать. Колодки плавятся и потом рассыпаются в руках просто в труху.

  9. #9
    Олегъ
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    одна цитата приходит на ум- "ВОТ УРОДЫ"

  10. #10
    Виталёк
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    В исполнении Виктора Сухорукова ;D

    Лан, поменяю - а там посмотрим. Будет зельно весело, если, как у многих, у меня после замены перестанет работать магнитола. Наверное, это будет для меня последним пинком, чтобы вывести, наконец, ее питание напрямую с аккума с помощью нормального силового провода через пред. А заодно и поставить усилитель и переднюю компонентную акустику, которые лежа дома в шкафу тоскливо ждут хозяйских рук уже второй год :o

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •