Не думаю- пробег всего 10 тыс. да и проявляется исключительно на второй разСообщение от Dr. Art
Если бы стартер был то и в первые разы тоже бы хоть раз да проявилось.
Не думаю- пробег всего 10 тыс. да и проявляется исключительно на второй разСообщение от Dr. Art
Если бы стартер был то и в первые разы тоже бы хоть раз да проявилось.
- Тогда попробуй вручную замкнуть провода от КГ на стартер.Сообщение от Dr.Akula
Да наверно так и попробую. Тем более так проверить легче всего. Еще и АКБ с другой машины поставлю для верности.Сообщение от Dr. Art
Два дня назад весьма не кстати и совсем не вовремя сдохла КГ. Новая уже куплена и ждет, пока хозяин машинки, оставшийся один на один с общественным транспортом в первые морозы, выйдет с больничного. Вопрос такой.
Реле для фар и вентилятора печки (да, на него тоже думаю поставить) лучше под капотом разместить или в салоне?
вентилятор печки не даёт нагрузки. сильная нагрузка от фар и обогрева стекла. могу судить по реле. у меня поставлено на замок зажигания. езжу по городу ближний +печка 2-3- скорость. реле тёпленькое. по трассе дальний+ближний-пздц... рука не терпит.
А у меня обогрева вообще нетЭт ж Лоу Кост
Да и фары, думаю, тут не особо при делах - всю жизнь ездил и ничего. Прямо перед тем, как завоняло (запах - как у раскаленной сковородки с каплей масла), я гонял моторчик омывателя, который ну никак не хотел пробивать ледяную пробку на выходе форсунок. Мне б не мучить его, а я чет психанул и держал рычажок долго, минуту, наверное, пока незамерзайка не пошла. Минут через 5 появился запах, а утром зажигание уже не работало. Главное, стартер включается, машина заводится. Бросаешь ключ - и тишина. Конец КГ. Теперь как с больняка выйду - буду ковыряться. Просмотрел форум, рекомендации, все "за" и "против" релюшек. Теперь, наверное, сначала попробую все пропаять/переобжать и буду контролировать нагрев. Если выяснится, что все равно греется - буду разгружать релюшкой.
фары как раз-то при чём,читай ещё раз мой предыдущий пост. ну а психанул ты здорово, как моторчик не сжёгвпервые слышу чтоб КГ сгорела из-за моторчика омывателя. бывают в жизни огорчения
если что,дальний на н-150 работает с ближним,а это 200 вт! электр. схема без изменений, контакты не выдерживают. да и кг откровенное говно, контакты смешные.
Да понятно про фары. Я к тому, что у меня из-за них не было проблем. А у меня, как-никак, вторая Нексия уже и общий пробег на них 130000 км. Хотя, допускаю, что просто везло
А КГ мож и не от моторчика сгорела - эт только мое предположение.
С фарами с самого начала был удивлен! Там ж при таком раскладе провода надо делать с завода толстенные и все через релюхи запитывать. Колодки плавятся и потом рассыпаются в руках просто в труху.
одна цитата приходит на ум- "ВОТ УРОДЫ"
В исполнении Виктора Сухорукова ;D
Лан, поменяю - а там посмотрим. Будет зельно весело, если, как у многих, у меня после замены перестанет работать магнитола. Наверное, это будет для меня последним пинком, чтобы вывести, наконец, ее питание напрямую с аккума с помощью нормального силового провода через пред. А заодно и поставить усилитель и переднюю компонентную акустику, которые лежа дома в шкафу тоскливо ждут хозяйских рук уже второй год :o