Не пробовал, тем более щас на улице тепло, никаких проблем... А по датчику кислорода нет мнений???
Не пробовал, тем более щас на улице тепло, никаких проблем... А по датчику кислорода нет мнений???
Не мешай ему работать. При любой диагностике видно жив он или умер, последнее-если травить преднамеренно 95 с китай-присадками или свинцом!Сообщение от Pike87
ок, спасибоСообщение от Vic278
вот рядом темка есть
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...tm?0;topicseen
Согласен. Тот же эффект если завестись без ДПДЗ, а потом его подсоединить.Сообщение от Slaveni
ДК тут не причем. Возможно ДПДЗ или дроссель на холодной клинит. Возможно РХХ. Гадать можно долго, проще было один раз диагностикой на холодной посмотреть что там происходит.Сообщение от Pike87
На ХХ такие обороты мозги поддерживать не могут.
Так кто то выявил причину то? Прочитал несколько тем чет ниче толком не выяснили. У меня тоже такая проблема не знаю куда лезть в первую очередь
Купил дэу 16кл 2006.Заводишь машину - 800 оборотов.Пару перекрестков и замечаешь 1100.Причина оказалась в ДАТЧИКЕ СКОРОСТИ купил за 900 в корейце и все ГУД
Но изначально после диагностики компом выдавал такую ошибку
Была проблема с ХХ, когда машина нагревалась - падали обороты ХХ до 400-500, иногда глох на перекрёстке. Подкрутил на глаз трамблёр, крутил пока не выровняются обороты. Докрутил где-то до 700 об./мин. После этого машину будто подменили - появилась приемственность, тяга. Однако, по утрам, когда заводился, приходилось использовать педаль газа - иначе не заводилось. Заменил РХХ (поставил от шевроле нивы 1148300-04 480р против 2500р). Сначала он выдал около 4000 оборотов, где-то секунд 10 подержал их и сбросил до 700. Потом история повторилась пока не проехался. Сегодня завёлся без проблем - сразу 1000 об./мин. На перекрёстках и 1200 и 1500 было. Когда приехал на работу - 1000 и не падает. Думаю заменить датчик скорости - раньше ЭБУ выдавал ошибку 24, но недели 2 уж как прекратил.