Ребят такой вопрос? Кто может сказать из за чего на холодную плавают холостые обороты??? Иногда доходит до того что глохнет! Что это может быть?
Ребят такой вопрос? Кто может сказать из за чего на холодную плавают холостые обороты??? Иногда доходит до того что глохнет! Что это может быть?
Привет, WaNo. Плавать обороты холостого хода, как я понимаю, могут из-за многих причин. Основными являются свечи зажигания, силовые провода (возможно это сигнал к тому, что пора заменить). Также могут из-за низкого давления в топливной системе (может конденсат скопился за ночь или бензонасосу трудно создать давление). Может следует поменять заправку, так как возможно топливо некачественное и топливный фильтр забивается. Также у тебя может "тупить" ДАД или регулятор холостого хода. Вначале проверь свечи и силовые провода. Если двигатель подтраивать с утра начнет, то меняй, а то, как в моем случае, при - 26 гр. утром можешь и не завестись. Удачи!Сообщение от WaNo
Это всё имеет место, когда двигатель троит. А здесь, как я понял вопрос был задан - плавают обороты ХХ. Двигатель вроде 8-ми клапанный, поэтому проблемы с ДАД у них не возникает.Сообщение от Kolyan
Вопрос задан расплывчато. Трудно конкретно ответить. Плавают как? Как вообще себя двигатель ведёт на всех режимах (приёмистость, ускорение, расход топлива)? С первого ли раза заводится на холодную (горячую)?Сообщение от WaNo
Здравствуйте! Сегодня завел с автозапуска. Когда подошел, смотрю - 3000 оборотов. Глушил - заводил - одинаково. Поехал - на холостом или на отжатом сцеплении ревет белугой, 3000 упорно держатся. Минут через десять заглушил - завел, все в норме. На улице минус 20. Пару раз до этого замечал, что на холостых на минутку обороты подпрыгивают оборотов на 300, но чтобы до стольки..... На что грешить?
Привет, VASh. Скорее всего регулятор холостого хода в твоем двигателе "тупит", надо прочистить или заменить. Удачи!
Забыл написать. На ходу, со включенной передачей, не трогая педаль газа, обороты тоже высокие, около 2100. Тогда при чем тут холостой ход?
Дело в том, что когда не трогаешь педаль газа, воздух поступает в коллектор не через дроссельную заслонку, а через клапан (регулятор холостого хода), который расположен на дроссельном узле. Он представляет из себя шаговый двигатель и сам клапан. Совсем неважно едешь ты при этом или нет. Управляется клапан ЭБУ. Этот же ЭБУ получая сигнал от датчиков температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха, давления в коллекторе и положения дроссельной заслонки дает также сигнал на форсунки для подачи топлива.
Проверь клапан, проверь датчик положения дросселя. Последний, думаю, вероятней всего или внутри протерся или клеммы внутри подгорели. Его можно прозвонить обычным тестером (мультиметром), т.к. это обычный переменный резистор (сопротивление).
Удачи!
Спасибо за совет! Обязательно проверю![]()
Всегда пожалуйста. Отпишись о результате, если не трудно.
Про датчик скорости не забываем![]()