Спасибо за совет! Обязательно проверю![]()
1сказали спасибо
Спасибо за совет! Обязательно проверю![]()
Всегда пожалуйста. Отпишись о результате, если не трудно.
Про датчик скорости не забываем![]()
Вот и мкня подобная проблема! как мороз, так обороты шкалит при заводе до 2500-3500. Греется естессно быстро, проеду пару-тройку км, перезаведу, и нормализуется до 800-900. Чек не загарается. Когда до СТО доезжаю, двигатель уже горячий. Объесняю. Они тупять... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТь???
Менял датчик ХХ, чистил дроссель (воды вылилось много), продувал клин-карбом... Все безрезультатно((( Опять жду с нежеланием морозов=(((
да, кстати, а что за датчик это ? И как он на данную сиатуацию может влиять?Сообщение от mish-ka
Pike87 На ночь акк отключаешь?
Нет... Не снимаю, домой не заношу. Всегда так хорошо заводиться))) Тфу-тфу-тфу)))Сообщение от Kolo
Стоит на коробке передач - в него тросик спидометра ввернут и к нему колодка с проводами подходит (по-моему 2 провода).Сообщение от Pike87
Если газует машина даже когда стоит, то при чем тут датчик скорости?! На 99,999999999999% уверен, что ни при чем!
Размышления.
Если машина газует только в мороз, то, думаю, что так заложено в ЭБУ. Дело в том, что обороты х.х. выставляет именно он, опираясь на сигнал с датчиков, включая температурные! Кстати, моя тоже газует сразу после запуска в мороз, и мне это тоже очень не нравится - масло ведь холодное, густое и может не везде присутствовать, а отсюда и задиры в парах трения! Благо, что обороты быстро падают. Кстати, самый большой износ, если не ошибаюсь, именно в момент запуска двигателя.
На счет отсоединения аккумулятора. Некоторое время после подключения аккумулятора и у меня машина слегка газует, особенно когда остановишься после высокой скорости движения. Примерно на следующий день это проходит. Думаю что здесь все дело в адаптации ЭБУ. Может быть там какая-то информация из памяти стирается при отключении питания. А при его подключении он самонастраивается.
Возможно замерзает конденсат в регуляторе давления топлива. Тогда, если хороший насос, давление топлива в топливной рампе может подняться до 4 кгс. (при работе РДТ должно быть 2.7 - 2.9). Может быть, в результате такого давления, пропускают форсы, и топливо подаётся больше нормы. Об этом может говорить и Ваше сообщение - "чистил дроссель (воды вылилось много)" Я ничего не утверждаю, может быть как вариант. С другой стороны, мотор бы, при таком впрыске, навряд ли хорошо заводился.Сообщение от Pike87
Просто ЭБУ калибрует РХХ.Сообщение от Andreyonka