Lis1973, спасибо за советы, видимо придется мыть систему, не дай бог лето будет такое же как в прошлом году.
И тебе удачи!Сообщение от Lis1973
Lis1973, спасибо за советы, видимо придется мыть систему, не дай бог лето будет такое же как в прошлом году.
И тебе удачи!Сообщение от Lis1973
- Оба вентилятора на обоих радиаторах работают строго одновременно, потому что подключены параллельно, и запускаются одним реле.Сообщение от akont
Всем спасибо! Решил проблему обычной промывкой радиаторов снаружи. Ничего не греется ни на трассе ни в пробках, ни с кондеем ни без него.
Ну дай бог тебе прекрасной поездки !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто-нибудь ставил такую штуку?
http://www.triv.ru/node/57
Стесняюсь спросить :-[ А зачем?
На некоторых моделях Daewoo на приборной доске без тахометра очень малоинформативная стрелка температуры двигателя. Даже при перегреве выше середины не поднимается. А этот прибор с несколькими датчиками. Можно определять тем-ру двигателя, радиатора (чтобы определять как работает термостат), и можно подключить датчики тем-ры воздуха в салоне и снаружи.
Читал на некоторых иномарках даже подсоединяют датчики на масляный поддон и АКПП.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости придется датчики помещать в нее. С этим лучше справиться БК. Для окружающего воздуха два датчика, можно и устройство попроще или же они будут все в том же БК (не во всех конечно есть). А про АКПП так тож на иномарках. Я не в коем случае не отговариваю, привожу свои доводы. Решение за тобой!
Совершенно не обязательно датчики помещать в жидкость, просто приклеить на блок, потом штатные датчики тоже через металл-корпус и наполнители взаимодействуют с ОЖ. Да и разница в показаниях если и будет на 1 -2 градуса - не страшно, можно просто учесть это.Сообщение от r898ny
А на БК очень маленькие цифры, это не нравится, да и не хочу БК ставить.
А проще устройство зачем - цена ведь не кусается.
парни вопрос про вентилятор охлаждения.
Покуппал машину в ноябре, зимаа, вентилятор никогда не включался, я и думал мол типа зима холодно из за этого не включается.
Стал волноваться когда он не стал включаться в +20-25, хотя стрелку держит между точками(но дотронуться невозможно до двигателя, иногда по пробкам ползла вверх, ну я ессесно глушил ит д). Залез в мурзилку посмотрел предохранители все целые, пошел смотреть датчик включения вентилятора......а его нет, провода к нему выведены, а самого датчика нет, в радиаторе заглушка какая то пластмассовая и неизвесчтно выфтаскивается она или нет вообще.
пошел купил в магазине разьем температуры охлаждающей жидкости (который под трамблером) и соединил к нему эти 2 провода которые на датчик вкл вентилятора идут. Теперь вентилятор работает...но ВСЕГДА!
у меня теперь серия вопросов:
1)не спалю ли я так вентилятор?
2)горит чек из за отключенного разьема который шел на датчик охл.жидкости
3)или мож по уму все сделать, высверлить заглушку в радиаторе, нарезать резьбу и тд? НО не испорчу ли я радиатор?
4)или вывести кнопку в салон для принудительного вкл вентилятора, напрямую соединить через акб?