Like Tree4сказали спасибо

Повышенные обороты холостого хода

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 170
  1. #81
    Vitaly72
    Участник
    Цитата Сообщение от Некси Посмотреть сообщение
    Вобщем болезнь прогрессировала и пришлось разбирать косу. Нашел сразу 4 скрутки, практически в одном месте.
    Размотал одну и обнаружил сжим в хорошем состоянии, не окислившейсяТак как все равно размотал, решил поверх кое-как пропаять. Кстати на эту скрутку шел черный провод от ДПДЗ. Остальные 2 провода ДПДЗ шли вроде как без скруток, но всю косу у меня разобрать не получилось, поэтому точно не знаюОстальные скрутки выглядели такПодходит 4 провода одного цвета, выходят 2 провода. Не знаю откуда ониПодходит с датчика температуры воздуха и с какой-то детали под фильтром. Разбирать и паять их не стал, так как не уверен, влияют-ли они на холостые обороты.
    Как результат всего - в процессе езды, через пол часа или больше, обороты вроде как выравниваются, а при старте на холодную все равно подскакивают и не падают.
    Может-ли быть причина в ДАД?
    Проверь датчик температуры ОЖ. Думается, проводка не может так косячить. А ДАД может косячить но в морозы ( с форума) - лечится установкой фильтра тонкой очистки в разрез трубки.


  2. #82
    Некси
    Участник
    Датчик температуры ОЖ идет на приборную панель? С ним давно уже не понятная ситуация. Раньше, когда все ОК было, стрелка температуры была ровно между метками, на верхней метке включался вентилятор, на нижней выключался. Однажды ехав по трассе, заметил, что стрелка где-то посередине между нижней меткой и началом шкалы. При этом вентилятор включается тогда, когда стрелка даже не доходит до нижней метки. Этот датчик находится под трамблером? Если да, то он в грязи весь, может контакты в масле и из-за этого глючит?
    И правда это может влиять на обороты ХХ??

  3. #83
    Vitaly72
    Участник
    Да кто его знает, померять ведь ты его сможешь. Пишут, что датчик ТОЖ влияет на качество смеси. Тем более у тебя стрелка чудила. Не смог найти диагностику датчика - найду, позже выложу. А так, еще вариант поиска - пережимать резиновые шланги идущие к дроссельному узлу и смотреть на каком обороты встанут на место. Потом по цепи определять, откуда ноги ростут.

  4. #84
    blood79
    Участник
    Цитата Сообщение от Некси Посмотреть сообщение
    Вобщем болезнь прогрессировала и пришлось разбирать косу. Нашел сразу 4 скрутки, практически в одном месте.
    Размотал одну и обнаружил сжим в хорошем состоянии, не окислившейся.
    Так как все равно размотал, решил поверх кое-как пропаять. Кстати на эту скрутку шел черный провод от ДПДЗ. Остальные 2 провода ДПДЗ шли вроде как без скруток, но всю косу у меня разобрать не получилось, поэтому точно не знаю.
    Остальные скрутки выглядели так.
    Подходит 4 провода одного цвета, выходят 2 провода. Не знаю откуда они.
    Подходит с датчика температуры воздуха и с какой-то детали под фильтром. Разбирать и паять их не стал, так как не уверен, влияют-ли они на холостые обороты.
    Как результат всего - в процессе езды, через пол часа или больше, обороты вроде как выравниваются, а при старте на холодную все равно подскакивают и не падают.
    Может-ли быть причина в ДАД?
    Цитата Сообщение от Vitaly72 Посмотреть сообщение
    Проверь датчик температуры ОЖ. Думается, проводка не может так косячить. А ДАД может косячить но в морозы ( с форума) - лечится установкой фильтра тонкой очистки в разрез трубки.
    Это плохо, что раз начал пропаивать и не до конца довел это дело, т.к из списка поиска неисправностей полностью исключить этот узел уже нельзя. Нет уверенности, что проблему с проводкой решил, а ведь с этим сомнением надо будет переходить к следующему шагу поиска проблемы. Была у меня аналогичная проблема с повышенными оборотами, устранилась пропайкой всего жгута идущего от ЭБУ и до всех датчиков и т.д. Я снимал полностью весь жгут с машины и дома свободно и легко все пропаял, не упустив ни одну скрутку. Почистил все разъемы от датчиков очистителем контактов и попшыкал силиконовой смазкой. Да, снимать полностью провода это трудоемко, еще сложнее их устанавливать. Надо так изловчиться, чтобы воткнуть фишки от всех датчиков, не везде можно легко подлезть. А перепутать фишки невозможно, т.к они имеют разную конфигурацию. Я тоже долго лазил по форуму в поисках решения, спрашивал. Народ советовал поменяй этот датчик или тот регулятор, если следовать этим рекомендациям дорого выйдет. В таких ситуациях меня очень выручает адаптер, который подключается к диагностической колодке. Могу в реальном времени посмотреть параметры того или иного датчика, считывать ошибки. И стоит это 900 руб. Он себя окупит сразу после первого сканирования

  5. #85
    Некси
    Участник
    а что за адаптер, можно поподробнее? он на G15MF подойдет 8 клапанный?

    - - - Добавлено - - -

    а если по теме - после замены 2х датчиков температуры ОЖ стрелка указателя встала на место, по первому времени и обороты вроде как нормальные были, а потом все вернулось на круги своя. При заводе на холодную плавают повышенные обороты. Как отключить косу?

  6. #86
    Vitaly72
    Участник
    Я так, чтоб лишний раз не париться, купил бортовой комп мультитроникс за 2600. и ошибки видно, и показатели некоторых датчиков и регулятора. Только подключал перемычками с ОБД-2 на дженерал

  7. #87
    Некси
    Участник
    что за двиг у вас?

  8. #88
    Vitaly72
    Участник
    8 клапанный 1,5

  9. #89
    Некси
    Участник
    то есть g15mf. Какого года машинка? А что за бортовой компьютер? Можно вставить в ЭБУ любой диагностический сканер ОБД-2?

  10. #90
    Vitaly72
    Участник
    машина 1997 года, диагностический разъем эбу GM12 на 12 контактов, в компе шлейф с ОБД2 на 16 контактов. БК Мультитроникс VG 1031S. Поскольку ОБД-2 не запихать в GM, то купил папы и мамы подходящего размера, оконечил провода, и соединил.(4 провода)правда хватает и 3. Появился расход,напряжение, регулятор холостого хода, положение заслонки, температура двигла, тахометр,время впрыска, остаток топлива ну и ошибки сразу выскакивают. Вроде и все. Если что и забыл, то мелочь какую-нибудь. Комп поставил вместо часов. Канцелярским ножом подправил отверстие и вставил.

Похожие темы

  1. Плавают обороты холостого хода
    от Санёк17.80 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 793
    Последнее сообщение: 24.11.2021, 00:52
  2. Высокие обороты холостого хода
    от Dm082 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 28.10.2020, 22:45
  3. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  4. обороты холостого хода 4000.
    от Vit@ha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:54
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •