Датчик температуры ОЖ идет на приборную панель? С ним давно уже не понятная ситуация. Раньше, когда все ОК было, стрелка температуры была ровно между метками, на верхней метке включался вентилятор, на нижней выключался. Однажды ехав по трассе, заметил, что стрелка где-то посередине между нижней меткой и началом шкалы. При этом вентилятор включается тогда, когда стрелка даже не доходит до нижней метки. Этот датчик находится под трамблером? Если да, то он в грязи весь, может контакты в масле и из-за этого глючит?
И правда это может влиять на обороты ХХ??
Да кто его знает, померять ведь ты его сможешь. Пишут, что датчик ТОЖ влияет на качество смеси. Тем более у тебя стрелка чудила. Не смог найти диагностику датчика - найду, позже выложу. А так, еще вариант поиска - пережимать резиновые шланги идущие к дроссельному узлу и смотреть на каком обороты встанут на место. Потом по цепи определять, откуда ноги ростут.
Это плохо, что раз начал пропаивать и не до конца довел это дело, т.к из списка поиска неисправностей полностью исключить этот узел уже нельзя. Нет уверенности, что проблему с проводкой решил, а ведь с этим сомнением надо будет переходить к следующему шагу поиска проблемы. Была у меня аналогичная проблема с повышенными оборотами, устранилась пропайкой всего жгута идущего от ЭБУ и до всех датчиков и т.д. Я снимал полностью весь жгут с машины и дома свободно и легко все пропаял, не упустив ни одну скрутку. Почистил все разъемы от датчиков очистителем контактов и попшыкал силиконовой смазкой. Да, снимать полностью провода это трудоемко, еще сложнее их устанавливать. Надо так изловчиться, чтобы воткнуть фишки от всех датчиков, не везде можно легко подлезть. А перепутать фишки невозможно, т.к они имеют разную конфигурацию. Я тоже долго лазил по форуму в поисках решения, спрашивал. Народ советовал поменяй этот датчик или тот регулятор, если следовать этим рекомендациям дорого выйдет. В таких ситуациях меня очень выручает адаптер, который подключается к диагностической колодке. Могу в реальном времени посмотреть параметры того или иного датчика, считывать ошибки. И стоит это 900 руб. Он себя окупит сразу после первого сканирования![]()
а что за адаптер, можно поподробнее? он на G15MF подойдет 8 клапанный?
- - - Добавлено - - -
а если по теме - после замены 2х датчиков температуры ОЖ стрелка указателя встала на место, по первому времени и обороты вроде как нормальные были, а потом все вернулось на круги своя. При заводе на холодную плавают повышенные обороты. Как отключить косу?
Я так, чтоб лишний раз не париться, купил бортовой комп мультитроникс за 2600. и ошибки видно, и показатели некоторых датчиков и регулятора. Только подключал перемычками с ОБД-2 на дженерал
что за двиг у вас?
8 клапанный 1,5
то есть g15mf. Какого года машинка? А что за бортовой компьютер? Можно вставить в ЭБУ любой диагностический сканер ОБД-2?
машина 1997 года, диагностический разъем эбу GM12 на 12 контактов, в компе шлейф с ОБД2 на 16 контактов. БК Мультитроникс VG 1031S. Поскольку ОБД-2 не запихать в GM, то купил папы и мамы подходящего размера, оконечил провода, и соединил.(4 провода)правда хватает и 3. Появился расход,напряжение, регулятор холостого хода, положение заслонки, температура двигла, тахометр,время впрыска, остаток топлива ну и ошибки сразу выскакивают. Вроде и все. Если что и забыл, то мелочь какую-нибудь. Комп поставил вместо часов. Канцелярским ножом подправил отверстие и вставил.