так точно, но говорят вроде ERA ниче так должны быть, в инете сайт у них есть
так точно, но говорят вроде ERA ниче так должны быть, в инете сайт у них есть
Отписываюсь. Пропаял косу- все пришло в норму. Холостые стоят как вкопанные на 850.
Бонусом ушла дерготня (а я все думал провода свечные менять).
Пообщавшись с электриками- болезнь началась когда провода стали делать по локализации, через год как говорят пошел шквал работы...
Мне автомастера говорили, что эти косы делают даже не узбеки, а поляки для узбеков ... во как !
ну подскажите-же, в каком именно месте там скрутки? может на фотке нарисуйте?
Да они по всей косе раскиданы. Непредсказуемо. Но в принципе чем ближе к основному разъему мозгов, тем жгут толще, проводов больше и скруток соответственно тоже - по статистике. Обычно достаточно косу оголить от внешней оболочки на первые 60-70 см. от разъема ЭБУ
Да. По уму - ее надо всю просматривать и пропаивать
вобщем проще электрикам отдать?
Да. Потому как грамотно паять - это вам не мелочь по карманам тырить ... это уметь надо.
Вобщем болезнь прогрессировала и пришлось разбирать косу. Нашел сразу 4 скрутки, практически в одном месте.
Размотал одну и обнаружил сжим в хорошем состоянии, не окислившейся.
Так как все равно размотал, решил поверх кое-как пропаять. Кстати на эту скрутку шел черный провод от ДПДЗ. Остальные 2 провода ДПДЗ шли вроде как без скруток, но всю косу у меня разобрать не получилось, поэтому точно не знаю.
Остальные скрутки выглядели так.
Подходит 4 провода одного цвета, выходят 2 провода. Не знаю откуда они.
Подходит с датчика температуры воздуха и с какой-то детали под фильтром. Разбирать и паять их не стал, так как не уверен, влияют-ли они на холостые обороты.
Как результат всего - в процессе езды, через пол часа или больше, обороты вроде как выравниваются, а при старте на холодную все равно подскакивают и не падают.
Может-ли быть причина в ДАД?