Like Tree4сказали спасибо

Повышенные обороты холостого хода

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 170

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vitaly72
    Участник
    машина 1997 года, диагностический разъем эбу GM12 на 12 контактов, в компе шлейф с ОБД2 на 16 контактов. БК Мультитроникс VG 1031S. Поскольку ОБД-2 не запихать в GM, то купил папы и мамы подходящего размера, оконечил провода, и соединил.(4 провода)правда хватает и 3. Появился расход,напряжение, регулятор холостого хода, положение заслонки, температура двигла, тахометр,время впрыска, остаток топлива ну и ошибки сразу выскакивают. Вроде и все. Если что и забыл, то мелочь какую-нибудь. Комп поставил вместо часов. Канцелярским ножом подправил отверстие и вставил.

  2. #2
    Некси
    Участник
    возможность ее снять и пропаять, хотя я так и не понял, что за скрутка с 4 красными проводами и скрутка с синими.

    - - - Добавлено - - -

    приехал на сервис, сказали скрутки козлят на новых нексиях в основном и что тут либо клапан РХХ либо ДПДЗ, что менее вероятно (тем более я его менял), либо зажигание (но я его тоже выставлял недавно). Поехал на разборке снял РХХ мексиканский оригинальный, чувак с разборки сказал, что у него один клиент все датчики поменял, а дело было в неисправном ЭБУ. Поставил этот б/у датчик - результата 0. Может правда что-то с ЭБУ? Диагностика может это проверить?

  3. #3
    Vitaly72
    Участник
    [приехал на сервис, сказали скрутки козлят на новых нексиях в основном и что тут либо клапан РХХ либо ДПДЗ, что менее вероятно (тем более я его менял), либо зажигание (но я его тоже выставлял недавно). Поехал на разборке снял РХХ мексиканский оригинальный, чувак с разборки сказал, что у него один клиент все датчики поменял, а дело было в неисправном ЭБУ. Поставил этот б/у датчик - результата 0. Может правда что-то с ЭБУ? Диагностика может это проверить?[/QUOTE]

    Попробуй еще катушку проверить. Вечером по-темноте вытащи из катушки высоковольтный провод и попроси крутануть стартер. Если искры посыплются - под замену. Я долго ездил с такой хренью. Искры видно классно. Обороты гуляли и на ХХ и при движении. Единственное, не было повышенных.

  4. #4
    Некси
    Участник
    Вобщем ситуация пока такова: заменил РХХ на оригинальный - по сути результата 0. Суть проблемы такова: при запуске утром на холодную обороты высокие (тахометра к сожалению нет), при езде они не падают. Проезжал до 40 км. Зато если хотя бы через километров 5, когда движок чуть прогреется, мотор заглушить и завести, то все вроде ок. И потом в течение дня все ок. На холодную залипают - при запуске тепленького нормальные. Думается тут с ЭБУ проблемы. Может перепрошить?

  5. #5
    blood79
    Участник
    Цитата Сообщение от Некси Посмотреть сообщение
    Вобщем ситуация пока такова: заменил РХХ на оригинальный - по сути результата 0. Суть проблемы такова: при запуске утром на холодную обороты высокие (тахометра к сожалению нет), при езде они не падают. Проезжал до 40 км. Зато если хотя бы через километров 5, когда движок чуть прогреется, мотор заглушить и завести, то все вроде ок. И потом в течение дня все ок. На холодную залипают - при запуске тепленького нормальные. Думается тут с ЭБУ проблемы. Может перепрошить?
    С такой ситуацией я тоже сталкивался. Проблема была в ДПДЗ. Видимо, со временем он начинает терять чувствительность. Пришлось подкорректировать его положение. При сканировании я заметил, что на холостых дроссельная заслонка открыта на 5% или 6% и показывал напряжение 0.8-0.9В. Должен заметить, эти показания ЭБУ, а не физическое положение дросселя. Начал копать дальше, оказалось, что 5% открытии дросселя это еще ХХ, а при 6% мозги видят как будто я уже нажал на педаль газа, соответственно и РХХ перескакивал на более высокие шаги, УОЗ за 20 град.-результат повышенные, нестабильные обороты. Получалось, когда заводишь на холодную сигнал снимался как ДЗ открыта, после перезапуска сигнал приходил с иным значением, так же сигнал мог меняться от вибрации двигателя. Сначала думал показания ДПДЗ 5-6%, что это косяк(погрешность) диагностирующей программы, пока не снял датчик не отсоединяя провода. Параметры ушли на "0". При обратной установке добился, чтобы положение ДЗ было на 0%, а напряжение 0.5В. Но т.к. у тебя нет такого полезного гаджета как у меня, то могу посоветовать ослабить 2 винтика крепления ДПДЗ, насколько возможно повернуть его против часовой стрелки(сыграв в зазорах крепежного отверстия) и затянуть обратно винтики. Мне это помогло, в вашем случае-возможно поможет. Кстати, пользуюсь вот таким адаптером http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/

  6. #6
    Vitaly72
    Участник
    оказалось, что 5% открытии дросселя это еще ХХ, а при 6% мозги видят как будто я уже нажал на педаль газа...

    А у меня 12-13% положение ДПДЗ и меньше не регулируется.А что касается ДПДЗ, то новый тоже покупал - мутный какой-то, и только когда поставил б\у, провалявшийся больше года в гараже, все встало на место. В чем фишка? неясно. Может в этих 12%?

  7. #7
    Некси
    Участник
    вот и у меня вроде как новый. Фирмы ERA. Но когда я выбирал РХХ, померил сопротивления обмоток на оригинальных РХХ и на ЕRA, на оригинальных было 53 Ом, на РХХ ERA 48 Ом. Может и с ДПДЗ у них такая же фигня? Буду искать б/у. А на счет адаптера, его ж перепаивать как-то надо для G15MF?

  8. #8
    Vitaly72
    Участник
    Цитата Сообщение от Некси Посмотреть сообщение
    А на счет адаптера, его ж перепаивать как-то надо для G15MF?
    Я ведь уже писал, три перемычки между ОБД-2 и нашим разъемом GM. Вообще не вопрос.

  9. #9
    alexyug
    Участник
    Цитата Сообщение от Vitaly72 Посмотреть сообщение
    Я ведь уже писал, три перемычки между ОБД-2 и нашим разъемом GM. Вообще не вопрос.
    У меня есть сканер с OBD-II (другой) разъемом (как на рис. 5.3 инструкции http://www.orionspb.ru/instruction/ad_k_line.pdf). Как его подключить к нашему GM разъему (рис. 5.4)? И вообще - возможно ли это? Переходника в комплекте нет.
    Последний раз редактировалось alexyug; 23.12.2014 в 10:50.

  10. #10
    Vitaly72
    Участник
    Цитата Сообщение от alexyug Посмотреть сообщение
    У меня есть сканер с OBD-II (другой) разъемом (как на рис. 5.3 инструкции http://www.orionspb.ru/instruction/ad_k_line.pdf). Как его подключить к нашему GM разъему (рис. 5.4)? И вообще - возможно ли это? Переходника в комплекте нет.
    Купи папы и мамы тоненькие, сделай три пары проводов и соедини между собой попарно рис. 5,3 и 5.4: К-линию (клемма 7 рис.5.3 и клемму М рис.5.4), +12В(клемма 16 рис.5.3 и клемму H рис.5.4) и массу(клемма 5 рис.5.3 и клемму A рис.5.4) и будет тебе счастье. отпишись о результате.

Похожие темы

  1. Плавают обороты холостого хода
    от Санёк17.80 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 793
    Последнее сообщение: 24.11.2021, 00:52
  2. Высокие обороты холостого хода
    от Dm082 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 28.10.2020, 22:45
  3. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  4. обороты холостого хода 4000.
    от Vit@ha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:54
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •