понятно , педаль значит как-то регулируется?
понятно , педаль значит как-то регулируется?
поиском не нашел - помню при замене сцепления мне попалось сцепление от эсперы(диск и рабочая поверхность шире где то на 2 см) кто нить подскажет код товара? хочу поставить...
На 104 000 -ближе к полу, со 40 000-не изменилось.Сообщение от BlokNot
+1Сообщение от Slaveni
пжлс-марка и № ? как очучения сейчас?Сообщение от elektrik30
доброго времени суток, уважаемые!
При движении педаль сцепления стала мягкой. После остановки не смог тронутся. Завёлся на второй передаче и так доехал до дома. Осмотрел главный и рабочий цилиндры, шланги, трубки. Протечек не обнаружил. Предполагаю воздух в системе. Манжеты одного из цилиндров? Жидкость в бачке выше минимального уровня, но при нажатии на педаль видны маленькие пузырьки.
пробег 7300 км. Мороз был -25.
Где искать причину? Как доехать до СТО?
Cкорее всего перепускают манжеты главного цилиндра из-за потери элластичности резины в связи с морозом. Если бы задубели манжеты рабочего цилиндра, тогда бы торм. жидкость вытекала бы наружу. Передачи можно переключать и без выжима сцепления, главное уравнивать вращение шестерён коробки. Конечно без тренировки сложно. Попытайтесь каким-либо способом нагреть торм. цилиндр - пролить горячей водой, нагреть феном, только не открытым огнём. Может элластичность восстановится, только манжеты всё равно на замену.Сообщение от smoljan
Спасибо за оперативный ответ!
А куда утекает из главного? Под пыльник? Залазил головой под приборную, утечек не обнаружил.
Может отогреть феном главный и прокачать?
Можно ли купить манжеты отдельно? Размер? (живу в небольшом городе)
Перепускают - это не утекает. Это когда вместо создания давления в камере через первую манжетку жидкость возвращается обратно.
По поводу ремонта, если нет возможности купить/заменить, помочь может древний колхозный способ - подмотка фума или изоленты в проточку под манжетку - распереть немного.
Завтра ожидается -32, не буду мучить мою ДЭУшку.
клубни, появилась маленькая "проблемка"... после замены сцепления в сборе (поставил KRAFTTECH, да ещё и жидкость поменял - залил ликвимоль ДОТ4) нарадоваться не мог - работало идеально. отъездил я на нём 500 км и стала хрустеть педаль сцепления, как будто наступаешь на снег.. благо на работу сцепления это никак не влияет, но настораживает то, что с каждым днём этот хруст всё сильнее и сильнее... в чём может быть причина?
проблема может скрываться в главном цилиндре,а может и в самой педали!попробуй хоть ВДшкой на приводы брызнуть!я про механику!