У меня симптомы были теже. Лечение аналогично.а тут голову ломать нечего.эт либо механизм переключения(что вряд ли) либо сцепление.причем не обязательно корзина,поэтому лучше менять в сборе.
У меня симптомы были теже. Лечение аналогично.а тут голову ломать нечего.эт либо механизм переключения(что вряд ли) либо сцепление.причем не обязательно корзина,поэтому лучше менять в сборе.
Знающие люди подскажите! Прочитал тут на форуме и в различных ссылках, что на старых КПП с лючками можно заменить сцепление без снятия самой КПП... Я сталкнулся с этим впервые и полез делать самостоятельно на свой страх и риск.Снял лючек...с обратной стороны КПП по моим представлениям должна былы быть какая то пробка, ч\з которую вытаскивать первичный вал... нот там обнаружил, целую крышку, решил ее открутить... оттуда слилось маленько масла... это меня насторожило... снял эту крышку, там обнаружил две больших шестерни, а вот что делать дальше ума не приложу... я думал там болт который надо будет выкрутить, но нет... подскажите, что делать дальше...
что вот здесь открутить...? центральный болт который под многогранный ключ? и вообще это реально? как потом вытаскивать первичный вал? там в коробке шестеренки не посыпяться!? обязательно, чтоб КПП была на нетрали!? в общем одни догадки!
Срочно ХЕЛП:'(
чего то ты не то снял... срочно прикрути это на место!!! Нет лючка у тебя, это крышка просто боковая!
поставь на место все :o
лючок если б был то ниже этой крышки.и если его снять видно диск сцепления. снимай коробку.неохота но надо.
вот рисунок,на нем нагляднее видно: http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=67C0005A&model=nexia
Да, тот лючек в котором можно посмотреть корзину и диск я тоже открутил... ивот здесьhttp://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm#_Toc189455489 на 103 й странице написано, что можно через него заменить сцепление... при этом у меня на задней крышке нет никакой заглушки чтоб вытягивать первичный вал... там была крышка такая же как на рисунке по ссылке выше... короче яхбз... получается на моей старой машине коробка нового образца... ну и дела... лючек есть а коробку один фиг снимать...
почитал весь раздел, про шум токо пару раз упамянается......... заводишь - шумит, выжимаешь тишина .......... отпускаешь - шумить. проедешь пару метроввстанешь на нейтралке тишина............. но не всегда (появилось вчера токо )
неужели выжимной! только вчера читал топик про то как заводить правильно машину и вычитал там интересную вешь, что когда заводишь машину при выжитомсцепление , то подшипник(выжимной) не получает смазки ! при заводе машины- выжимал педаль.
и че делать????
Подшипник? Выжимной? не получает смазки??? где вычитал??? откуда не получает??? ее там нет,только родная!!!
Выжимной шумит тогда, когда нажимаешь педаль сцепления. Шумит, я подозреваю, от того, что смазка вытекла из него. А по поводу совета, про правильный завод: там говорится"...через выжатое сцепление передается значительное усилие на упорный подшипник коленчатого вала, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает..." (конец цытаты). Второй вред от выжатого сцепления: лишняя эксплуотация выжимного подшипника.почитал весь раздел, про шум токо пару раз упамянается......... заводишь - шумит, выжимаешь тишина .......... отпускаешь - шумить. проедешь пару метроввстанешь на нейтралке тишина............. но не всегда (появилось вчера токо )
неужели выжимной! только вчера читал топик про то как заводить правильно машину и вычитал там интересную вешь, что когда заводишь машину при выжитомсцепление , то подшипник(выжимной) не получает смазки ! при заводе машины- выжимал педаль.
и че делать????
А вот вред от невыжатого сцепления: повышенная нагрузка на аккумулятор и стартер из-за проворачивания деталей КПП в загустевшем.
А какой вред больше еще ни кто не смог доказать. По этому самым правильным будет ориентироваться на особенность своей машины. Если у вас аккумулятор на исходе, то лучше выжимать сцепление при старте. Если у вас выжимной подшипник начинает шуметь, то лучше не выжимать. И т.д.